Известны способы мсханизирова1 ной замены тягового каната на подвесных дорогах с использованием бесконечного каната с независимым приводом.
Отличительная особенность описываемого способа механизированной замены тягового каната состоит в нрнмененин вспомогательной установки, состоян1,ей из двух бобин, одна из которых снабжена приводом.
На чертеже изображена схема }становки.
Уста1 овка состоит из двух бобин / и 2, из которых бобина 1 служит для укладкн на нее старого каната 3 и снабжена независимым приводом 4. а бобина 2 предназначена для номеН1.ения па нее нового каната 5.
Снособ заключается в следуюн;ем: после разрубки старого каната 3, в месте его расположения у привода одни конец его счаливается с новым канатом 5, а другой конец укрепляетС5Г на бобппе ).
При включении привода дороги и привода 4 бобины 1 происходит сход с линии старого каната, зКТаДка, его на бобину / и сход с бобины 2 нового каната V5 на линию дороги.
При замене каната вагонетки остаются иа лннни дороги и, натяжное ycTpoiicTBo работает.
Новый канат 5 до остановки дороги набирается на бобину 2 и укладывается при ручного ук.тадчика (на чертеже не ноказан).
И р е д. М е Т н з о б р е т е н и я
1.Снособ мехаиизированной замены тягового каната иа подвесных канатных дорогах с использованием бесконечного каната с пезависнмьи нриводо)., о т л и ч а ю HI н и с я тем, что, с целью сокращения времени па замеиу CTaijoro каиата новым, старый канат разрубается в месте расположения у привода, одии копен его счаливается с иовым канатом, аккумулированным на бобине, а другой конец укренляется иа другой бобнне. приводнмых одновременно во вращение.
2.Нрием осуществлени 1 способа но п. 1, -от л и ч а ю щ ил1 с я тем, что в кинематическую пень .тягового каната включены два привода - привод каната и привод бобины.
УЙ
Авторы
Даты
1955-01-01—Публикация
1954-08-21—Подача