Подвесная дорога Советский патент 1949 года по МПК B61B7/02 

Описание патента на изобретение SU76268A1

Изобретение касается подвесных монорельсовых дорог с тяговым бесконечным каиатом и нмеет целью обеспечить автол5этическое отключение и присоединение упряжного прибор а вагонетки подвесной дороги к тяговому канату.

На ф|иг. I изоб|ражен боковой вид подвесной дороги; на фиг. 2 - поперечный разрез.

На монорельсе 1 на двух роликах 2 движется вагонетка 3, подвешенная на подвеске 4. Перемещение вагонетки совершается при помощи бесконечного тягового каната 5, на котором жестко укреплены ведущие кулачки 6, укрепленные на канате на некотором расстоянии друг от друга. Кулачки 6 зацепляют за подпружиненную вилку 7 ,ваго,нетк1И, соединенную с подвеской 4 вагонетки шарниром 8.

Когда вйлка 7 одета на канат 5, то в нее упирается кулачок 6 движущегося каната и она движется вместе с канатом, увлекая за собой вагонетку. В месте для загрузки вагонетки установлено приспособление 9. Когда вагонетка подходит к этому приспособлению, то упор 10 вилки, скользя по нему поворачивает вилку вокруг щарнира 5 и вилка сходргт , каната, а вагонетка, отключенная от каната, останавливается под загрузку.

Остановка продолжается до тех пор, пока соседняя вагонетка не подойдет к MiecTy загрузки и направляющей шиной // не етолкнет останоБ1И:ВШуюся вагонетку е места. Вилка 7 в этом случае сойдет с приспособления 9 и под действием пружины 12 повернется вокруг , сцепится с канатом, что снова приведет ее в движение- Вторая вагснетка, столкнувшая первую, дойдя до места загрузки, остановится и будет стоять до тех пор, пока ее не столкнет третья вагонетка и т. д.

Предмет изобретения

Подвесная монорельсовая дорога с тяговым бесконечным канатом, произвольно сцепляемым с вагонеткой и расцепляемым с ней при вза имодействии с установленной на пути вагонетки направляющей шиной, отл 1И ч а ю щ а я с я тем, что для сцепления с канатом применена подпружине11чая вилка, свободно схватывающая канат и взаимодействующая, с одннм из кулачков, укрепленных на Kaiiare на некотором расстояний друг от друга.

Похожие патенты SU76268A1

название год авторы номер документа
Устройство для механизации процессов загрузки и разгрузки кольцевой кирпичеобжигательной печи 1948
  • Гиндин Н.М.
SU88379A1
Устройство для загрузки и разгрузки камерной печи для обжига кирпича 1947
  • Гиндин Н.М.
SU77832A1
Приспособление для предупреждения схода с рельсов вагонеток подвесных дорог при проходе их через обводные шкивы 1933
  • Ковтунов А.В.
  • Чуксанов К.И.
SU39165A1
Подвесная канатная дорога маятникового типа 1957
  • Вотчицев Н.В.
  • Истомин И.Д.
SU114091A1
Монорельсовая подвесная установка 1983
  • Ткаченко Андрей Андреевич
  • Шевченко Виктор Сергеевич
  • Кузнецов Лорий Иванович
  • Зверев Станислав Степанович
  • Ененко Олег Борисович
SU1157268A1
Устройство для механизации процессов загрузки и разгрузки кольцевой кирпичеобжигательной печи 1948
  • Гиндин Н.М.
SU88380A2
Подвесная монорельсовая дорога (ее варианты) 1982
  • Ткаченко Андрей Андреевич
  • Черничкина Ирина Федоровна
SU1104303A1
Установка для уборки и вывозки навоза на животноводческих фермах 1958
  • Ростомян К.Е.
SU118419A2
Устройство для удлинения транспортных средств с замкнутым тяговым канатом 1981
  • Ткаченко Андрей Андреевич
  • Гринштейн Михаил Яковлевич
  • Махиня Василий Васильевич
  • Безмен Иван Николаевич
  • Еськов Леонид Иванович
  • Лебедев Алексей Иванович
SU1016536A1
ОДНОКАНАТНАЯ ПОДВЕСНАЯ ДОРОГА ДЛЯ КУСКОВЫХ ГРУЗОВ 2004
  • Тарасов Юрий Дмитриевич
RU2270113C1

Иллюстрации к изобретению SU 76 268 A1

Реферат патента 1949 года Подвесная дорога

Формула изобретения SU 76 268 A1

SU 76 268 A1

Авторы

Гиндин Н.М.

Даты

1949-01-01Публикация

1947-11-13Подача