Изобретение касается подвесных монорельсовых дорог с тяговым бесконечным каиатом и нмеет целью обеспечить автол5этическое отключение и присоединение упряжного прибор а вагонетки подвесной дороги к тяговому канату.
На ф|иг. I изоб|ражен боковой вид подвесной дороги; на фиг. 2 - поперечный разрез.
На монорельсе 1 на двух роликах 2 движется вагонетка 3, подвешенная на подвеске 4. Перемещение вагонетки совершается при помощи бесконечного тягового каната 5, на котором жестко укреплены ведущие кулачки 6, укрепленные на канате на некотором расстоянии друг от друга. Кулачки 6 зацепляют за подпружиненную вилку 7 ,ваго,нетк1И, соединенную с подвеской 4 вагонетки шарниром 8.
Когда вйлка 7 одета на канат 5, то в нее упирается кулачок 6 движущегося каната и она движется вместе с канатом, увлекая за собой вагонетку. В месте для загрузки вагонетки установлено приспособление 9. Когда вагонетка подходит к этому приспособлению, то упор 10 вилки, скользя по нему поворачивает вилку вокруг щарнира 5 и вилка сходргт , каната, а вагонетка, отключенная от каната, останавливается под загрузку.
Остановка продолжается до тех пор, пока соседняя вагонетка не подойдет к MiecTy загрузки и направляющей шиной // не етолкнет останоБ1И:ВШуюся вагонетку е места. Вилка 7 в этом случае сойдет с приспособления 9 и под действием пружины 12 повернется вокруг , сцепится с канатом, что снова приведет ее в движение- Вторая вагснетка, столкнувшая первую, дойдя до места загрузки, остановится и будет стоять до тех пор, пока ее не столкнет третья вагонетка и т. д.
Предмет изобретения
Подвесная монорельсовая дорога с тяговым бесконечным канатом, произвольно сцепляемым с вагонеткой и расцепляемым с ней при вза имодействии с установленной на пути вагонетки направляющей шиной, отл 1И ч а ю щ а я с я тем, что для сцепления с канатом применена подпружине11чая вилка, свободно схватывающая канат и взаимодействующая, с одннм из кулачков, укрепленных на Kaiiare на некотором расстояний друг от друга.
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1947-11-13—Подача