Изобретение сггиосится к грузоиольемП1)1м c)e;u iii;iM и каеается р;1зг|) и Haii;i.U)4Hbix rpv.iOH. Лв гомобилераэ.1рузчик меха1 изи)ует iU)iipy3Ky навалочных грузов, доставляемых на ()ны авгомоб1|,1ях и авт(Л1оезлах, еоеточншх нз тягача с Ho,:i нринено.м. И iiucreii онрс)кид|)Н.ипель, ii)eiiv:yHieci BiMiHo л.1я разг)узк11 автопоезда li составе и нолу11 ;ице11а. содсржащнй основаии( вер1икал1ди)й с1ойкоГ, iiecyHiefi на lu-pxne.M конце iHa), соединиклцнй ее с ||,1ат(|)()рмой, нмек)Н1,ей уноры для колес тягача и 11р1в :)д новорота нлатформы в FiepТ11кальн()й плоскости. 1|. Недостатком данной констрхлчинн яи;1яегея (начите. перекатывание колес 1:олунрицеиа но |заз1руз{ чно1 1 ()Н1адке li cropoHN |1ерег)ужан)11аЧ(1 уст|1ойства, ч го влече за собой необходимость перемещения ное.1ед1 е Ч1. Кроме того, нри раз1рузк( бортовьгч автомобилей е бо.илним евесом заданный 6o()i унира(тся в . ч го уменьHiaeT vio.i |аклона грузовой нлат()М1)1 автомоб11;1я. 1 1ел1 изобре1енияновЕ инение )изнодите.и.ностн. l(1C авленная целв дос тиаеЧя тем, что в онрокид|,1вате;1е, соде)жа1цем осноЕишне с ве)тика.|ьной стойкой, несунгей на верхнем конце шарнир, еоеди 1яюн1ий ее с нлат({юрмой, имеющей ())i)i для ко.чсс тя ача и поворота нлат(|)орм1)1 is вертнка.и.Hoii н, (,чК(сги, Hiaf)nn) расположен на неГ;ееечснии двух илоскостей, в ( из которых расположеи1 1 neiiipiii осей колес ягача, а другой разде,1ем поно.чам двугра 1111|й 1Ч),1, рсбро которого С 1ВМС1нен() с ueiriром оси Ko,iec нолупринена, а грани нарал,;|елыИ)1 соотнстствешк) оенованию и H,:iar4)орме, рас11о,1()женной в крайнем верхнем но.южении. На (, 1 изображен оирокидв|вате;1ь в начал1Д1ом но.гюжении, общий вид; на . 2 то же, 1)и разгрузке автопоезда; на фиг, Л го же, ири )азг)узке бортового автомобиля, С)и)окндывате,, состоит из основания 1, снабже1|Но:-() и.татформой 2 е откидными ун{)1;а,и 3 и -1, 111ар1 И{)ы Г c:(jДlПiЯIoт |)аму 1 е ,т())()рмой 2, KoHHi) еиловогч цилиндра fj подвижно прикреплены к основанию 1 и н,латформе 2, Откидные уноры 3 служат для задних колес 7 тягача ири разгрузке автопоезда в составе тя1-ача 8 и полуприцепа 9 с ко;1ес;1,ми 10, откидные уноры 4 -- для задних колее 11 бортово1о автомобиля 12, ,/1,ля того, чтобы уменьшить пере,мещение K(;i,iec 1к,ту при цепа 9, ,меето раеположепия И1а)нпров 5 определено так; через це1Г|-)ы осей ко.чес проведена плоекость А ., H,:iocKOCTb Б --Б проведена через центр В оси колес цо.чуприцепа 9, приче.м она делит двуграппый угол ДВД, поцола,м, грани yr.ia ДЕЗД иаралле;1ьны ДВ - оеноваHHKJ, Д, В 11латфор,ме в крайнем верхнем по,1()жси,чи, еоответственпо; .линия перееечепкя 1глоскостей А А и Б- -Б дает меслч), I де д,олжпы находитьея шарниры 5, ()и К}кидыватсль у 11)1ве)са,лен и работает е,леду1онигм об)азом, Нри раз1рузке (Кзда, соетояшего из тягача 8 и 1о,лунрицена 9, 8 вл езжает иа (глагформу 2, его задние колееа 7 упираюлся в олкидные упоры 3, Нри включении еи,л()И(го 1гили1|дра б илатфор,ма 2 с тя1ачем 8 ноднимаелея в слоропу выгрузки, колес; 10 п(},лунрнпена 9 находятся на почве. Но окончании разгрузки платформа 2 оиуекаетея си, н,и,линдро,м 6 в исходное но.южение, автсмюезд сл езжает с опрокидывате,,ля, ко,леса 10 по.луирицена 9 проезжают по О1к;идп1 :м упорам ,3, утап, в к(лЛ1ях п,лат({) 2, Нри )узке бортовых автомоби.лей 12 последний 1п,1-зжает па 11, атформу 2 до упофа 4, Нри вк,л1оченнн си.лового цилиндра () на подл,ем ;|,1алч})орма 2 паклоняется в )ону вьирузкн, в пмцаясь, относительно шарнира Г), ,Л ггомобиль удерживается на 1ила1ч1)о)мс- олл идными упорами 4, )iiiipin ie соедшк ния, вынесенные на isepxnioKj nacTij рамы, нозволяюл создать опрок1;дьшат1 ь, ра:(1л)ужаю1ций бортовые автомобили всех типов и автоиоезда на горизопла.лы1ой илоп1адке, без заглуб.ления бункеров, ч К) Т|)ебуется нри разгрузке Г)0)то15ых авломобнлей е большим евесо,м.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автомобилеразгрузчик | 1979 |
|
SU770975A1 |
АВТОПОЕЗД ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ | 1972 |
|
SU335133A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ И КОНТЕЙНЕРОВ | 1998 |
|
RU2151703C1 |
РАЗГРУЗЧИК БОРТОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ | 1968 |
|
SU232121A1 |
АВТОПОЕЗД ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ | 1973 |
|
SU369030A1 |
Способ выгрузки сыпучих и навалочных грузов из автопоезда | 1979 |
|
SU732192A1 |
АВТОПОЕЗД | 2012 |
|
RU2539702C2 |
Самосвальный полуприцеп | 1976 |
|
SU600014A2 |
КОНИК АВТОПОЕЗДА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХМАТЕРИАЛОВ | 1966 |
|
SU179629A1 |
БОЛЬШЕГРУЗНЫЙ АВТОПОЕЗД | 2002 |
|
RU2232098C1 |
ОПРОКИДЫВАТЕЛЬ, преимущественно для разгрузки автопоезда в составе тягача и полуприцепа, содержащий основание с вертикальной стойкой, несущей на верхнем конце шарнир, соединяющий ее с платформой, имеющей упоры для колес тягача и привод поворота платформы в вертикальной плоскости, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности, шарнир расположен на пересечении двух плоскостей, в одной из которых расположены центры осей колес тягача, а другой разделен пополам двугранный угол, ребро которого совмещено с центром оси колес полуприцепа, а грани параллельны соответственно основанию и платформе, расположенной в крайнем верхнем положении. (О а о:
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторское свидетельство СССР № 230723, кл | |||
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1983-05-15—Публикация
1981-11-23—Подача