УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЕРТИКАЛЬНОГО ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ Советский патент 1972 года по МПК B66B11/00 

Описание патента на изобретение SU330099A1

Изобретение относится к области подъе.мнотранспортной техники.

Известны устройства для вертикального транспортирования штучиых грузов, содержащие шахту с размещенным в ней тяговым органо.м, к которому прикреплена кабина, имеющая разгрузоч-ный механиз:м, выполненный в виде ленточного конвейера, который передает груз на приемный рольга.нг погрузо-разгрузоч ного поста.

Цель изобретения - упрощение обслуживания устройства путем обеспечения погрузки и раэгрузки грузов на разных уровнях одного и того же поста и обеспечение его компактности. Это достигается тем, что погрузочно-разгрузочиый пост оборудован системой взаимосвязанных створок, перекрывающих одно общее окно, состоящее из двух верт,икально-разДВИЖных и одной поворот ной створки. Вертлкально-раздвижные створки попеременно находятся .в загрузочной и разгрузочной зонах окна. Поворотная створка в период погрузки и разгрузки устанавливается в горизонтальное положение и используется при этом в качестве стола для ПОДГОТОВ1КИ загружаемого груза, а по окончании работы опускается в вертикальное положение ,и фиксирует при этом своей выступающей кромкой все створки поста в закрытом положении.

разно снабдить замковым меха низлюм, выполненны.м в виде вертикально расположенных подпружиненных рычагов, п.меющих на нижнем конце выступы, занирающ-не створки, а на

верхнем конце - магниты, обеспечтгвающме отпирание створок при своем взаимодействи.ч с магнитами, установленньими на кабине, в момент нахождения ее на иосту в лолол ении загрузки.

На . 1 изображено описььвае.мое устройство, общий вид; на фиг. 2 - погрузочноразгрузочный пост; на фиг. 3 - рама поста со створками; иа фиг. 4 - замковый механизм створок.

Кабина / подвещена на канате 2 и движется в щахте 3 по направляющим 4. Для загрузки и выгрузки грузов по .высоте щахты предусмотрены поррузочно-разгрузочные посты 5,

имеющие вертикальную раму 6, сваренную из

гнутых профилей 7 и 5, к которым крепятся направляющие 9 и W. По ним скользят верхняя // и нижняя 12 вертикально-раздвижные створки. Они закрывают верхнюю часть окна и связаны между собой полиспастной системой, содерл ащей блоки 13 и 14, огибаемые ги-бкой тягой /5.

Пост имеет щлюз 16, который может служить ограждение.м разгрузочного окна. Верхняя часть шлюза представляет собой поворотстолом для размещения отправляемого груза. Кроме того, пост включает лриемный рольганг 18, к которому после снятия упара 19 может быть орлсоедйнен ленточный конвейер. Створки // и 12 снабжены замковым механизмом. On состоит из двух стоек 20, закрепленных на отогнутой горизонтальной части верхней створки внутри ра.мы. На концах валика 21, продетого в отверстия этих стоек, укреплены два подпружиненных двуплечих качающихся рычага 22. В нижней части рычагов имеются выстриы, а в верхней закреплены мапниты 23. На кабине также установлены магниты 24.

В раскрытом положении створки фиксируются Притял ением магнита 25, расположенного на верху створки //, к верхнему стальному листу рамы поста. На ней в.юнтиро,ваны панели 26 .и 27 с вызывныМИ кнопка.ми 28 и сигнальной ла.мпой 29. Кнопки служат для вызова кабины на пост загрузки. Каблна оборудована разгрузочным механизлюм, выполненны.ч в .виде ленточного :конвейера 30. Устройств-0 работает следующим образом. Для вызова кабины J на пост нажимают ria кнопку 28. После остановки кабины на посту раскрывают створки рамы, кладут на стол кабины груз, нажимают кнопку, соответствующую адресу поста назначения и расположенну юна пульте адресации кабины.

Грузовая кабина /, закре пленная на канате 2, лере.мещается в щахте 3 по направляющ.и.м 4. Остановка кабины )ja посту может происходить на двух уровнях. При вызове кабины на ноет она останавливается для загрузки на уровне плоскости открытой створки щлюза /6. При разгрузке грузов кабииа / останавливается несколько выше передних роликов рольганга 18.

При разгрззке загорается ла.мпа 29 на правой ланели поста. Если рольганг J8 занят грузо.м, лост а-вто.матически отключается и последующая разгр зка на это.м посту не происходит до тех пор, пока рольганг не осзободится от груза. После этого .может осуществляться следуюЩ|НЙ вызов кабины J на иосты для ее загрузки.

Для того, чтобы лост привести в рабочее положение, створку /7 шлюза поднимают и посредством за.1кового механиз.ма закрепляют ее в горизонтальном положении, после чего на посту может осуществляться прием грузов. Поднятая створка //образует площадку леред загрузочнЫ.м отверстне.м, на которой можно располагать грузы.

После остановки кабины на посту при номощи полиспастной системы Н1ижняя створка опускается, а верхняя ноднимается. Открьглие створок воз.можно только прн полной остановке кабины. Магниты 23 притягиваются в результате .магнитного взаи.модействия с .магнитами 24 кабины. При этом происходит отклонение рычагов 22 на Некоторый угол, и створки освобол |Даются. Створки теперь могут быть открыты.

В раскрытом лоложенИИ створки фиксируются притяжением Одного магнита 25 к верхнему стальному листу ра.мы поста. Если кабина находится в щахте или проходит мимо лоста без остановки, открывание створок П и 12 невозможно, так как они удерживаются в закрыто.м положении замковым механизмом. После загрузки стола кабины дверки закрываются, при этом срабатывает

колцевой выключатель, который блокирует полное закрытие створок.

Разгружаемые кабийой грузы на постах автоэдатически передаются на приемный рольганг 18, а в случае необходимости с него -

на ленточный конвейер, что позволяет направить груз в пункты, отнесенные на значительные расстоЯНия.

Пред м е т и з о б р е т е и и я

1.Устройство для вертикального транспортирования штучных грузов, содержащее шахту с размещеииым в ией тяговы.м органом, к которо.му прикреплена кабина, снабженная

разгрузочны.м механизмом, выполненньгм в виде ленточного конвейера, передающего груз на прие.мный рольганг погрузочно-разгрузочного поста, отличающеес.ч тем, что, с целью упрощелия обслуживания устройства путе.м

обеспечения погрузки и разгрузки грузов на разных уровнях одного и того же поста и обеспечения его комиактности, погрузочно-разгрузочный пост оборудован системой взаимосвязааных створок, перекрывающих одно общее окно, состящее из двух вертикально-раздвижных створок, папере.менно находящихся в разгрузочной и загрузочной зонах окна, и одной ловоротной ст.ворки, устанавЛИвае.мой в горизонтальное положение в

период логрузжи и разгрузки и ислользуе.мой при это.м в качестве стола для лодготовки загружае.мого груза, а по окончании работы опускаемой в вертикальное положение и фиксирующей при это.м своей выступающей кро.мкой все створки поста в закрыто.м положении,

2.Устройство по л. , отличающееся тем, что вертикально-раздвижные створки снабжены за.мковым механиз.мом, вылолненвыл в виде вертикально расположеаных подпруж/иненных рычагов, Имеющих на нижних концах выступы, залирающие створки, а на верхних концах - магниты, взаимодействующие, для отНИрания створок с магнита.МИ, установлеянЫ:Мл на каби.не, в момент лахождення кабины ла посту в лоложении загрузки.

J9

Фиг 2

/J 23 21

2J 13

fuz 3

Виде

Риг

Похожие патенты SU330099A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЕРТИКАЛЬНОГО ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ 1972
SU336253A1
Погрузочно-разгрузочное окно шахты вертикального многокабинного конвейера 1980
  • Кащеев Сергей Андреевич
  • Суханов Донат Константинович
SU926206A1
Устройство для запирания вертикальнораздвижных створок шахтных дверей лифта 1973
  • Вайсбурд Лазарь Иосифович
  • Матвеев Петр Павлович
  • Эмме Евгений Викторович
  • Магид Николай Лейбович
  • Поддубская Нина Аркадьевна
SU483331A1
Подъемник 1978
  • Фурс Виктор Борисович
  • Фурс Борис Антонович
SU779234A1
Установка для загрузки и разгрузки транспортных средств 1989
  • Алексеев Алексей Алексеевич
  • Винарский Семен Моисеевич
  • Страннюк Иван Владимирович
SU1640080A1
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ И ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ ПРИ ИХ ПОТОЧНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ 2002
  • Дзензерский Виктор Александрович
  • Сиренко Максим Викторович
  • Лесничий Виктор Николаевич
  • Бурылов Сергей Владимирович
  • Буряк Александр Афанасьевич
RU2213396C1
КАБИНА ЛИФТА, РАЗДВИЖНАЯ МНОГОСТВОРЧАТАЯ ДВЕРЬ, ЗАКРЕПЛЕННАЯ НА НЕСУЩЕЙ КОНСТРУКЦИИ КАБИНЫ ЛИФТА, И УЗЕЛ ПОДВЕСКИ СТВОРКИ ДВЕРИ К КАРЕТКЕ 2004
  • Башилов Александр Сергеевич
  • Троицкий Владимир Михайлович
  • Матвейкин Юрий Владимирович
  • Голишев Олег Алексеевич
RU2276093C2
Устройство для вертикального транспортирования штучных грузов 1981
  • Суханов Донат Константинович
  • Шумилов Леонид Михайлович
  • Гридасов Виталий Иванович
SU1017634A1
Подвесной толкающий сортировочныйКОНВЕйЕР для шТучНыХ гРузОВ 1979
  • Талызин Николай Владимирович
  • Портнов Павел Михайлович
SU814487A1
УСТРОЙСТВО для ХРАНЕНИЯ РУЧНОГО БАГАЖА И ТОМУ ПОДОБНЫХ ПРЕДМЕТОВ 1963
  • С. М. Вданский
SU158669A1

Иллюстрации к изобретению SU 330 099 A1

Реферат патента 1972 года УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЕРТИКАЛЬНОГО ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ

Формула изобретения SU 330 099 A1

SU 330 099 A1

Авторы

К. Суханов, С. И. Блинов, Д. С. Ганешин, Н. Л. Шишкина

В. Б. Матвеев

Даты

1972-01-01Публикация