Ни jiBiiucjHO.Mi способу покрытие Jiaca.iкои спусковых доролсск стапеля цроизиодится непосредственно на дорожки. Насалка произиодчтся надолго до спуска судна, в резу.(; чего качество насалкп ухудшается.
Согласно оплсыиаимо.му способу, и целях сокры.ценпя трудоемкости по наносонию насалкп на спусковые дорожки стапеля, а так;1;е сокращения расхода жлров на насалку, нас.алку наносят заблаговременно на отдел)зЯ1,1е фанерные щиты, которые затем I/ ,ягсг па спусковых дорожках. Для лучшего стылованг; щиты ямею1 тра.юц.и;, 11 для обеспечении лучmeii г,ценлиечо(Г1.н насал:;л с (paHcpoii и щптах нроренатотся сквозные нлн несквозпые отворстни, ряснолозк.ентп.тг is | г; чатпом норядке,.
На:Салк:1 нцгкм; н,|)иизводитсл i цехе, после чего хранятся в cneij,;unbKHx сте,:(лажах, а устагговка их на спусковой дорон:ке нроиз 50Д1п -и неред снуском судна на )оду. После спуска судна щиты снпмаются и хранятся на складе до (;.гедуюHieii установки.
На черте;ке нзоб1)аж1;н схематнческн вид сверху на уложеппис на спусковой дорожке щпты п разрез HiiiTOB по АА п но ББ.
Щпты (1), покрытые насадкой (2), yi;лады1;атотся на спусковой доролскг (3) с
чередоиание шпрокнх основании транецнй узкпмн ; крепятся с двух нротпвоп ложпыХ CTOpoit у рыбнпы (4) носредстр п | рейкп (5) и с впутреппей стороны доролскп - при н((н металлическо : )ланк1т (6), прняспмающей щпт потайными болтамп к еталлическо;му угольннку (7). Через 1сал;дые четыре щпта, yKpeiKienm.ie как указапо, устанавлнвается щит, 1г С10щнп иыстун, к(,т(1рый, роходя сквозь рыбнуу. крепптся j; и0Пх1-шку (8) е Rireninpir сто(юиы сг|ус|С1П пй ;iOpoi,.
1.СгиОгоб liiiKpjjriii)) с.нусковых дорожек стапеля j:aca,iKofi, о т .i п ч а ш HI, п и с я тем, что н;и;ал:ку наносят заранее на отдельные нцгты, Koiopi.iiiji и нок)тва1от с.ггусковыс до1)о;1;кг1 nopK.i спуском сулна па ОД1, i: 11ослед лон1,|П убор|;()й HI;HTOB дли хранении.
2.Ilpifeir выполнения способа 11окр)тпя спусковых до|)о;;;е : стапеля: насалкой по Н. i, о т л Н ч а 10 щ п и с я те5, что щнТ1)Г. вынолпенные в форме трапецпй н .:енпые для удерж,ання пасалкт отвер1:тпям1к укла.плдают вдоль спусковых дорожек, е чередованием широкпх оспованпй трапецпй узкпмп п укрепляют пх па дорожке е но гощьто пота.йпых болток.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для спуска судов на воду | 1977 |
|
SU740601A1 |
Термоизоляционный материал на основе растительного вещества | 1956 |
|
SU108938A1 |
Устройство для спуска судов на воду с наклонного стапеля | 1970 |
|
SU467567A1 |
Способ приготовления насадок для спуска кораблей | 1940 |
|
SU61461A1 |
Устройство для спуска судна | 1951 |
|
SU102659A1 |
Башмак для аварийного торможения при перемещении отсека судна на наклонном стапеле | 1978 |
|
SU765111A1 |
Устройство для спуска судов со стапеля | 1976 |
|
SU645902A1 |
Устройство для автоматического регулирования тока в цепи неуправляемого выпрямителя | 1955 |
|
SU103620A1 |
Композиция для защиты прививок | 1987 |
|
SU1464997A1 |
Передвижная шахтная зерносушилка непрерывного действия | 1948 |
|
SU77824A1 |
Авторы
Даты
1955-01-01—Публикация
1955-05-03—Подача