Предлагаемое приспособление для предупреждения пуска вагонов электрических железных дорог до полной посадки или высадки пассажиров имеет целью устранение несчастных случаев при посадке и высадке путем автоматической блокировки рукоятки контроллера впредь до полного освобождения нижних ступенек входных и выходных площадок.
Изображенное на схематическом чертеже приспособление состоит из поворотной, шарнирно укрепленной ступеньки 3, которая связана с контактом ж электрической цепи. В цепь включено блокирующее реле- соленоид е со стержнем к. Вал в контроллера снабжен стопорным диском д, жестко связанным с его рукояткой г и имеющим паз ы. При начальном положении аб рукоятки г контроллера паз и расположен против стержня к. При наличии нагрузки ступеньки 3, контакт ж замыкает
цепь соленоида е, причем стержень к входит в паз и стопорного диска Д предотвращая возможность вывода рукоятки Z контроллера из начального положения.
Предмет патента.
Приспособление для предупреждения пуска вагонов электрических железных дорог до полной посадки или высадки пассажиров, характ(гризующееся применением поворотной ступеньки 3, замыкающей, при ее нагрузке, контакты ж электрической цепи, в каковую цепь включен соленоид е, стержень к которого, при прохождении тока в цепи, застопоривает пусковую рукоятку контроллера, входя в соответствующий паз стопорного диска Л, жестко связанного с указанной рукояткоЙ1
к патенту М. Л. Липского и В. К. Крапивина
№ 10190
7Ш
Авторы
Даты
1929-06-29—Публикация
1928-04-25—Подача