Изобретение относится к машиностроению, а именно приводу топливного насоса двигателя внутреннего сгорания. Известен привод управления топли ным насосом двигателя, содержащий педаль управления, установленную в кронштейне и связанную через тяги и рычаги с оттяжной пружиной, и руч ной привод выключения подачи топлива Ги. Однако данный привод сложен и тр доемок в изготовлении и содержит большое количество элементов. Цель изобретения - повышение надежности, уменьшение трудоемкости изготовления и монтс1жа, упрощение управления топливным насосом двигателя . Поставленная цель достигается те что в приводе управления топливным насосом двигателя внутреннего сгорания, содержащем педаль управления установленную в кронштейне и связан ную через тяги и рычаги с оттяжной пружиной, и ручной привод выключения подачи топлива, последний выпол нен в виде подпружиненной оси со свободно установленной на ней. втулк которые размещены в кронштейне пецали с возможностью совместного перемещения вдоль оси, причем педаль /становлена с возможностью соприкос новения с втулкой на режиме минимал :1Ой подачи топлива. На фиг. 1 изображена фронтальная 1роекция привода; на фиг. 2 - сечелке А-А на фиг. 1. Привод управления топливным на2ОСОМ двигателя внутреннего сгорани зостоит из педали 1, установленной ia оси 2 в кронштейне 3, являющегос 1астью панели 4 кузова. Педаль 1 че 5ез тягу 5 соединяется с одним конЮМ двуплечего рычага 6. Другой кон 1вуплечего рычага б соединен через V 7, промежуточный двуплечий рычаг регулируемую тягу 9 с рычагом 10 (авленйя топливным насосом 11. Оття н«я пружина 12 закреплена одним концом за двуплечий рычаг 6, а другим за панель 4 кузова. Педаль 1 упирается во втулку 13, свободно насаженную на ось 14. Втулка 13 упирается в буртик на оси 14 под воздействием пружины сжатия 15. Ось 14 установлена в кронштейне 3 и имеет на одном конце нажимную кнопку 16. Привод работает следующим образом. При нажатии на педаль 1, усилие через тягу 5, двуплечий рычаг 6, тягу 7, двуплечий рычаг 8 и тягу 9 передается на рычаг 10, управляющий, топливным насосом. При этом увеличивается подача топлива и обороты двигателя. Пружина 12 при этом растягивается. При опускании педали 1 под действием пружины 12 она возвращается в исходное положение до упора во втулку 13, возвращая при этом рычаг 10. Такое положение педали Д рычага 10 соответствует минимальным оборотам холостого хода и устанавливается при монтаже путем изменения длины регулируемой тяги 9. При необходимости остановки двигателя нажимают на кнопку 16, сдвигая ось 14 и втулку 13 и сжимая пружину 15. При этом педаль 1 под действием пружины 12 соскочит с втулки 13 и переместится до упора в ось 14, перемещая через тягу 5, рычаг 6, тягу 7, рычаг 8 и тягу 9 и поворачивая рычаг 10 до прекращения подачи топлива и остановки двигателя. При запуске двигателя нажимают на педаль 1, освобождая при этом ось 14, которая под действием пружины 15 занимает исходное положение. Предлагаемое устройство для остановки двигателя просто и надежно в работе: даже при выходе из строя пружин 12 и 15 устройство позволяет остановить двигатель. Для этого необходимо нажать на кнопку 16 и натянуть педаль 1 вверх.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УПРАВЛЕНИЕ ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1966 |
|
SU186813A1 |
Привод управления топливным насосом двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1344926A2 |
Привод управления гидростатической передачей транспортного средства | 1983 |
|
SU1169848A1 |
Привод управления топливным насосом двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1726813A1 |
САМОХОДНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2001 |
|
RU2223193C2 |
Система питания двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1408094A1 |
Устройство для комбинированного управления двигателем и муфтой сцепления транспортного средства | 1980 |
|
SU1041331A1 |
ЭЛЕКТРОННО-МЕХАНИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДИЗЕЛЯ С ДУБЛИРУЮЩИМ МЕХАНИЗМОМ РЕГУЛИРОВАНИЯ | 2010 |
|
RU2425998C1 |
Система питания карбюраторного двигателя внутреннего сгорания жидким и газообразным топливом | 1980 |
|
SU918483A1 |
Устройство для регулирования подачи жидкого и газообразного топлива в двигатель внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1268769A1 |
ПРИВОД УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащий педаль управления, установленную в кронштейне и связанhyro через тяги и рычаги с оттяжной пружиной, и руч:ной привод выключения подачи топлива, отличающийс я тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения надежности работы, ручной привод выполнен в виде подпружиненной оси со свободно установленной на ней втулкой, которые размещены в кронштейнепедали с воз.можностью совместного перемещения Iвдоль своей оси, причем педаль установлена с возможностью соприкосновения с втулкой на режиме минимальной подачи топлива. (Л С
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
УПРАВЛЕНИЕ ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 0 |
|
SU186813A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1983-05-30—Публикация
1982-02-26—Подача