13
Изобретение относится к автоматическому регулированию двигателей внутреннего сгорания и является усовершенствованием изобретения по авт. св. № 1020598.
Цель изобретения - повышение надежности.
На фиг. 1 представлена схема предлагаемого привода; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1.
Привод управления топливным насосом двигателя внутреннего сгорания состоит из педали 1, установленной на оси 2, связанной с поликом 3. Педаль 1 через тягу 4 связана с одним кондом рычага 5, Другой конец рычага 5 через регулируемую тягу 6 соединен с рычагом 7 управления топливным насЪсом 8. Оттяжная пружина 9 од ним концом связана с рычагом 7, а другим закреплена на топливном насосе 8.
Педаль 1 под действием пружины 9 упирается нижней частью продольного углубления 10 дополнительной площадки 11 в подпружиненный упор 12, установленный на оси 13, связанной с поликом 3. Другой конец упора 12 .жестко связан с пластинчатой пружиной 14 сжатия и через нее упирается в по лик 3. Направляющие 15 удерживают концы пружины 14 в контакте с поликом 3.
Привод работает следующим образом, og до остановки двигателя. Привод удоПри нажатии на педаль 1 усилие через тягу 4, рычаг 5, тягу 6 передается на рычаг 7, управляющий топливным насосом 8. При этом увеличивается подача топлива и обороты двигателя. Пружина 9 при этом растягивается. При отпускании педали 1 она под воздействием пружины 9 возвращается в исходное положение до соприкосновения с упором 12. При этом рычаг 7 также возвращается в исходное положение.
Такое положение педали 1 и рычага 7 соответствует минимальным оборотам холостого хода и устанавливается при монтаже путем изменения длины регулируемой тяги 6. Подпружиненный упор 12 удерживает.педаль 1 и рычаг 7 в исходном положении за счет того, что жесткость пружины 14 выбрана большей, чем жесткость пружины 9.
40
бен в работе, так как позволяет производить остановку двигателя той же ногой, которая управляет подачей топ лива в двигатель.
Использование привода позволяет расширить его функциональные возможности. Формула изобретения
Привод управления топливным на- g сосом двигателя внутреннего сгорания по авт. ев.№ 1020598, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, ручной привод выключения подачи топлива выполнен в с„ виде подпружиненного упора и опорной площадки, в которой выполнено продольное углубление с возможностью захода в него подпружиненного упора, размещенного на уровне опорной пло- щадки, жестко связанной с педалью уп равления.
5
0
При необходимости остановки двигателя водитель снимает усилие с основной площадки педали 1 и нажимает на дополнительную площадку 11. При этом упор 12 поворачивается вокруг оси 13, преодолевая усилие пружины 14, и площадка 11 опускается, а педаль 1 поднимается. Усилие через тягу 4, рычаг 5 и тягу 6 передается на рычаг 7, перемещая его до прекращения подачи топлива и остановки двигателя. Дальнейшее -перемещение всех элементов привода ограничивается упором 16 на полике 3. Рычаг 7 удерживается в положении нулевой подачи усилием пружины 9 и подпружиненным упором 12, верхняя часть которого заходит в продольное углубление 10, при этом упор 12 не выступает над плоскостью дополнительной площадки 11 и не препятствует перемещению последней при нажатии на нее.
При запуске двигателя нажимают на 5 педаль 1, преодолевая усилие пружины 9 и подпружиненного упора 12, после отпускания педали она занимает исходное положение, соответствующее минимальным оборотам холостого хода. Привод позволяет даже при выходе из строя пружины 9 и подпружиненного упора 12 остановить двигатель. Для этого необходимо нажать на дополнительную площадку 11 и удерживать ее
0
0
бен в работе, так как позволяет производить остановку двигателя той же ногой, которая управляет подачей топлива в двигатель.
Использование привода позволяет расширить его функциональные возможности. Формула изобретения
Привод управления топливным на- g сосом двигателя внутреннего сгорания по авт. ев.№ 1020598, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, ручной привод выключения подачи топлива выполнен в „ виде подпружиненного упора и опорной площадки, в которой выполнено продольное углубление с возможностью захода в него подпружиненного упора, размещенного на уровне опорной пло- щадки, жестко связанной с педалью управления.
видА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Привод управления топливным насосом двигателя внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1020598A1 |
УПРАВЛЕНИЕ ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1966 |
|
SU186813A1 |
Привод управления топливным насосом двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1726813A1 |
Привод управления гидростатической передачей транспортного средства | 1983 |
|
SU1169848A1 |
Система питания двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1408094A1 |
Привод управления подачей топлива в двигатель внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1054563A1 |
ЭЛЕКТРОННО-МЕХАНИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО ДИЗЕЛЯ | 2013 |
|
RU2602323C2 |
Устройство для регулирования подачи жидкого и газообразного топлива в двигатель внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1268769A1 |
Система управления двигателем внутреннего сгорания транспортного средства | 1990 |
|
SU1726815A1 |
Устройство для регулирования одновременной подачи жидкого и газообразного топлива в двигатель внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1231245A1 |
Изобретение относится к автоматическому регулированию двигателей внутреннего сгорания. Цель изобретения - повышение надежности. Ручной привод включения подачи топлива сот держит подпружиненный упор 12, раз- мещенный на уровне опорной площадки (П) 11 с возможностью захода в ее продольное углубление 10. Для остановки двигателя водитель нажимает на П 11, упор 12 поворачивается, преодолевая усилие пружины, и П 11 опускается, а педаль 1 топливного насоса 8 поднимается. Упор 12 заходит в углубление 10 и не препятствует перемещению П 11 при нажатии на нее. Одновременно упор 12 вместе с оттяжной пружиной 9 удерживает рычаг 7 управ ления насосом в положении нулевой подачи. 2 ил. (Л со и 4 фиг
15
(риг.2
Составитель В. Ищенко Редактор Т. Парфенова Техред Л.Сердюкова
Заказ 4899/34 Тираж 503Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Корректор И. Муска
Привод управления топливным насосом двигателя внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1020598A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1987-10-15—Публикация
1986-05-13—Подача