Самосвал для автомобилей Советский патент 1956 года по МПК B60P1/12 B61D9/02 

Описание патента на изобретение SU102232A1

lI.iiiecTiio iiiuiMCJiOHiii; в самисинлах для подъема кузопа, поворотно укрепленного : адн11м концои на раме, телескопически 1)(л;иой il-oupasHoii стопки. Она шарнприо соединена сконм оспопанием с раMoii автомобиля и енабжепа блоками л тросами, р.оединеннымн с ие1)с.дним laiHUIIM и паматыпаемыми иа барабан

.ИЧИДКИ.

Гакип стойки и.1-;).1 nei)Xни. краен к.унова, что увеличивает габариты самосвала по вг-тсоте и пшриио, вы;)ывая соотг.стстсующпе ; атруднения.

В описываемом самосвале, е пелыо уборки всех ялеменюи с. в габарит автомобиля по пго выспче и нгирине, стойка вынол1геиа так , что ее можно убирать в ирнстроеиную к ку::ову коробку, Рас11оло:1сеииу о i; его передиен части, а блоi.ii верхней части стойки для тросов, поднимаго1Ц1(х кузов, В1 пголнены нерекатываю1цим1 ся по 1 иут|1еЕ ней нлоскостн тор(овой стенки короб|;и.

На фиг. 1 самосвпл и.обра;1:еи сбоку; па фиг. 2 HOKa.saira телсс1;о1П1чесг;;и стойка для (опрокпдыпатгнл) кулона.

(1) Г1)у: ового антомобиля, например ГЛЗ-51, задшш своим концом соединен с рамой (2) аптомсбнля Н11рниром (3). Кулов у переднего конца снаблсен перегородкой (I), отделяющей от 1.у.ова коробку, тгеобходнмую для спободного перемещения в гей блоков (Г)) П-образпой тплеск.о1П1ческой ст()й|;и, (.ос,тоян1СЙ на дмух частей - liiiyTiiiMiiieH (6) рамки и BHeinnen (7) рамки стойки.

При 11.)мепенгп длины стойки блоки (Г)) nepei;aTi,tiiaioTC T но внутренней плоскости то|)Ц ) стп1п;и коробкп, располагаясь у дна :y;;(iHi нри но.шом ею подъеме.

Чере: блоки (5) перекинуты дв,1 гроса (8), соеднненныс концами с пальцами (0) проушин (10) нлатформ (11) Ky.ioiui. Тросы (8) охватывают блоки (12) HH-.;;IIH ;оицог, В11утренн м 1 (G) рам1;и и илщ- i flli) верх1 их 1;(нцпв внешней (7) jiaMки телес1;оиичес1;ой стойки, а. так . 6.iiii;;i (Ы), свободно inneTiiic на ось ншпиира, С(1единя11щсг11 глнчмиюю рлмку cioiiKji с 11амой автомобиля и блок (15) nei;ecTar;ной вдоль оси барабана (16) леоелки. установленной вдоль рамы aiiToMo.iibi;, направляющей тросы на этот бараи.чи.

Для иривода во ispantCHiie лебедочною барабана (16) нспольпован двигатель а :томобпля, кинематически соединп1мын барабаном соответствуюнцч luiKVuvieii, включаемой вод1 телем автомобиля MIJUHHMOHUI рычага, (17) с рукояткой (18).

В нередачу к барабану (16) от 1нест(рен третьей скорости KOIUUIIJH скоростей автомобиля включена Н1ес.те1)ня. глодяи{ля i; занепленне i; HiecTeiuHMi короип. карданная, ценные и шестеренн; передачи с контрприводом.

Для предунреледе Г)гя обрыва ipocoi; (8) при полном подьеме кулона пещмача к барабану (16) автоматнчески г ыкл1очается при помощн троса (19), соединенного концами с купоном и с плечом мычага (17).

Устойчивость относнтслмю рамы автомобиля при OHyHieinioM па нес купоне н лв1гженни антомобнля на крнвых обеспечивается крюками (20), лакре11ленпыми па торцовой передней стенке кузова л прихЬатьтвающ гми нанеррчипу liiiVTitiiuiiii (G) (1ЛМ1;л стинии при посадке Ky;ioi a п,% ралу. Для iF.Ku.iioro (11 ус1;а| ия KvaoR.i и. раму аитомобиля на валу коитрприпода барабана (16) мкреплои тормозной ипшв, охвачснн1.1Й TopHo: Hoii лоитой, латягнваеMOU водителем при помонд рычага, установленного в кабине автомобиля. Тормозное устройство обычное и пс указано на фигурах. П )) е д м с т и а о б р с т с 1 и я Самосвал для автомобилей с применением для подъема кузова, поворотно укрепленного задним концом к раме автообралноп стойки, шарнпрно соединенной снаил:с1Г шй блоками, и тросами, гкрсплснн лми с передним концом кулог.л п моонлл, тслсскоппчсскп раздвижной Псвоим основанием с рамой автомобиля и наматываемыми на барабан лебедки, о т л и ч а 10 щ и и с я тем. что, с цплыо уборки всех элемонтоп стойки в габарит автомобиля по его высоте и ширине, стоика выполпетса убираемой в нристрогниую к кузову коро15ку, располо;1:енную г. ото нередней части, а блоки верхней части стойки для троса, поднимающего кузов, вынолнены перекатывающимися по внутренней поверхности торцовой стенки коробки.

с: О

i- -iг-I1-I

Похожие патенты SU102232A1

название год авторы номер документа
Грузовой автомобиль 1937
  • Васильев А.А.
SU61590A1
Транспортное средство со взвешивающим устройством 1989
  • Бендас Иван Маркович
  • Величко Григорий Николаевич
  • Макаров Владимир Андреевич
  • Гловацкий Леонтий Степанович
  • Ясинский Владимир Михайлович
  • Убийвовк Анатолий Дмитриевич
  • Салаев Игорь Анатольевич
  • Борисов Владимир Ефимович
SU1749720A1
Устройство для очистки кузова самосвала 1982
  • Козловский Михаил Маркович
  • Корицкий Анатолий Саввич
  • Пушкин Евгений Георгиевич
SU1065263A1
КАПУСТОУБОРОЧНАЯ МАШИНА 1991
  • Корогодский Феликс Наумович
RU2028749C1
Машина подметально-уборочная прицепная 2015
  • Кудинов Анатолий Алексеевич
  • Павлов Иван Михайлович
RU2616382C1
Автоприцеп-дача 1989
  • Шаряев Борис Измайлович
  • Алимов Михаил Петрович
SU1716965A3
Устройство для очистки кузова самосвала 1979
  • Маслак Юрий Васильевич
SU863438A1
Вагон-самосвал 1988
  • Долгин Семен Ханович
SU1740221A1
Транспортное средство со съемным кузовом 1982
  • Члаидзе Вахтанг Феофанович
  • Джариашвили Нариман Михайлович
  • Сухиташвили Дмитрий Георгиевич
SU1025542A1
Транспортное средство 1986
  • Лобусов Юрий Акимович
  • Бубнов Игорь Петрович
SU1418120A1

Иллюстрации к изобретению SU 102 232 A1

Реферат патента 1956 года Самосвал для автомобилей

Формула изобретения SU 102 232 A1

SU 102 232 A1

Авторы

Партолин А.А.

Даты

1956-01-01Публикация

1955-01-14Подача