Иэвестны тракторные етотовоеы с пальцбвой решеткой, подд&ржввающей стог снгоу, вьшолненные ® виде водоЕуш, ЕЙ устраняющих соприкосновения перевозимого стога с землей -и н хгерь сена или соломы в промежутки между пальцами решетки.
В описываемой травторной тележкестоговозе отмеченный нйдоста/гда устранен.
Тележка-стоговое иавет ту особенность, что, с целью обеспечения подъема стога, паяьЦевая решетка об:раэует поднижнюе дно кузова и повороино монтдроBanai яа нескольких кинематически объединенных Коленчатых -валах, поперечных ;к П-обравной рамы, открытой с задней стороны теяежкя.
На фиг. 1 тележка-стоговое изображена в плане, на Фиг. 2 - гибкий каркас (волокуша) тележки-стоговоза.
Рама (1) тележки-стоговоза П-образной формы открыта с задней «то(. Дл-я обеспечения жесткости рамы продольные балки рамы в передней ее части жестко х 1инены несколькими пшеречньвга балками. Спереди и по бокам, для обравования вузова, на -балках рамы зайреплеяы досчатые борта.
Кузов имеет подвижное (подъемное) дно , составлвнЕое из несжшьких ш одольных металлических пальцев - брусьев (2), образующих пальцевую решетку. Пальцы (2) поворотно мовиироваиы на несколь-кях, напрнме р, трех, коленчатых валах (3), опертых в подшипниках (4),
закрепленных на продольных балках рамы. Еоленчаты е валы юинемйтичеекя связаны двумя тягамн (5), жестко соединенными с концевыми плечами валов (3), и при повороте поднимают пальцевую реШйтку.
В передней прицвпной части рамы (1), ПО- ее нродольной оои, установле1Н вал (6), соединенный карданом с валом (7), в свою очередь связанньш с валом отъема мощности трактотза. На валу (6) посажены барабаны (8) п (9) двух лебедок, причем между торцами барабанов вал (6) сна)бжен переста1вной вдоль шпюяки этого вала кулачковой муфтой (10), предназначенной для избирательного сцепления с валом барайашхв (8) или (9) при птенощи рычага {11).
Барабан (8) предназначен для управления noBOWPOM всех коленчатых валов (3), коленчатое плечо (12) передаета из которых присоединено к тросу, огибающему соответствующие напра-вляющи-е и прик.реп.тенному к барабану (8). Батзабан (9), имеющий две секции, предназначен для навиваяия на секции двух тросов (13), огибающих блоки (14) и (15) продольных рамы (1) я присоединенных концами к тросовому кдркаvy (16) (фиг. 2). Последний представляет собой Гибкую воложупд, используе мую для натаскивания стога с з-емли на пальцы (2) цодвижнюго дна, когда шо опущено.
Рама (1) установлена на четытюх ходовых колесах (17), свободно посаженных на концы крайних коленчатых валов (3).
Рама тележк-н-ст№Г(}В1}за связывается с TpaKToiwM обычным причеши (18).
При потрузке тележку подводят к стогу задней открытой стороной рамы при «пущенном дне. Затем охваты1ва|Н т стог каркас-ш (волоюушой) (16) и присоединяют ждакай к тросам (13). При наматывании тросов (13) на бараоа-н (9) происходит зтаскиваиие стОГа на дно стоговоза. Для подъема етога, как указако выше, и снользуют бадабан (8).
Плбчи одного ИЛИ нескольких коленчатых ва.юв снабжены гнездами для подпружиненных фиксаторов (на фигуре не показаны), установленных на кранштейнах прсдольных балок рамы (1), автоматически закрепляющих дно стоговоза в поднятом положении для транспортирОВаШ1Я т-ележки стоговоза.
Предмет изобретения
1. Тракторная тележ,ка-сто-гоВ 03, с применением пальцевой решетки, взаимодействующей со стогом снизу, отличающая с я тем, что, с целью Обеспечения подъема стога, пальцевая решетка образует подвижное подъемное ДЕО кузова И ловорошо монтирова1ва на киненатлчески связааных коленчатых вала.х, п Жеречных к длине П-образнои рамы, открытой с задней стороны теяежкя.
2.Форма выполвжния тележки-стогоВОза по п. 1, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что для облегчения веса стоговоза ходовые колеса стоговоза свободно надеты на концах крайних коленчатых валов пальцевой решетки.
3.Форма выполнения тележки-стоговоза по пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что для управления поворотом коленчатых валов пальцевой решетки и тросовой вслок- тпей, служащей для натягивииия сгогов на решетк-у, применены две лейедкя, барабаны которых свободно надеты на вал, ПРИВОДИМЫЙ во вращение от вала отъеыа мощности трактора, установленный в передней части рамы и сна-бЖвнным между торцами барабанов переставной вдоль -вала кулачк-овой муфтой, пpeднaзнaJчeннiOЙ для язбирательного сцепления барайалов с валом.
16
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стоговоз | 1987 |
|
SU1528370A1 |
СТОГОВОЗ | 1994 |
|
RU2080047C1 |
Стоговоз тракторный | 1974 |
|
SU511905A1 |
Устройство для укладки сена в стогообразователе | 1953 |
|
SU99254A1 |
Механизм подъема и опускания поперечной балки стоговоза с откидными колесными тележками | 1986 |
|
SU1438653A1 |
АГРЕГАТ ДЛЯ УБОРКИ СТОГОВ | 1997 |
|
RU2121780C1 |
Устройство для захвата, перемещения и укладки формованных волокнистых материалов | 1990 |
|
SU1750480A1 |
Тракторный полунавесной стоговоз | 1989 |
|
SU1644793A1 |
СТОГОВОЗ | 1995 |
|
RU2092014C1 |
Стоговоз | 1981 |
|
SU1037878A1 |
Авторы
Даты
1956-01-01—Публикация
1955-02-22—Подача