, Изобретение относится к -сельскохозяйственному машиностроению к может.ёыть использовано в транспортны устройствах для погрузки, перевозки и выгрузки копен, скирд,. стогов в места хранения и потребления.
Известен стоговоз, содержащий раму, шасси, платформу с подхватывающими пальцами, гидросистему и ходовьзе колеса С
Недостатком данного стоговоза является то , что при разгрузке нарушается-форма стогов. Это приводит к сокращению сроков их хранения.
Известен также стоговоз, содержащий раму со средней поперечной секцией, имеющей грабельную решетку шарнирно соединенные с поперечной секцией продольные секции с самоустанавливающимися колесами и привод поворота продольных секций в горизонтальной плоскости С.
Недостатком этого стоговоза яв-. ляется то, что он имеет завышенные транспортные габариты вследствие расположения колес за пределами ширины ст.оговоза.
Цель изобретения -. уменьшение транспортных габаритов и металлоемкости. . ..
Указанная цель достигается тем, что грабельная решетка выполнена подвижной по высоте относительно секций и снабжена механизмом ее пе.ремещения, а продольные секции рамы с самоустанавливающимися опорными колесами размещены с боковых сторон грабельной решетки для обеспечения подвода их под пальцевую решетку в средней части-в транспортное положение ...
Кроме того, продольные секции выполнены в виде рамки для установки на неё в транспортном положении грабельной решетки.
На фиг. 1 изображен стоговоэ, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху гв транспортном положении; на фиг. 3 - то же, вид сверху в режиме погрузки стога.
Стоговоз состоит из рамы, котора вьтолнена из средней поперечной 1 и продольных 2 секций, пальцевой
решетки 3 с механизмом 4 подъема, механизма 5 поворота продольных секций 2, самоустанавливающихся опорных колес 6, установленных на продольных секциях 2.
Стоговоз работает следующим образом. . .
При погрузке сформированного стога на стоговоз продольные секции
2с колесами б выводятся Из-под пальцевой решетки 3. Трактор (не показан) подают задним ходом до упора пальцев решетку 3 в стог, при этом колеса б разворачиваются в противоположное положение на 180 (фиг.. 1и 3) . Механизм 4 подъема опускает пальцевую решетку 3 вниз до соприкосновения ее пальцев с землей. Перемещая стоговоз задним ходом, тракторист загоняет пальце-вую решетку З.под основание стога. После этого механизм 4 подъема поднимает пальцевую решетку 3 со стогом. Продольные секции 2 с самоустанавливающимися опорными колесами б подводятся под пальцевую решетку 3. Опустив решетку 3 на продольные секции 2, стог перевозят к месту хранения или потребления.
При выгрузке стога пальцевую решетку 3 приподнимают механизмом 4 подъема, продольные секции 2 рамы с самоустанавливающимися опорными колесами б выводят из-под пальцевой решетки 3, после чего ее опускают до соприкосновения с землей. Передним ходом трактора пальцевую решетк
3вытаскивают из-под стога, который остается на земле. Затем решетка 3
и Продольные секции 2 .колесами 6 вовращаются в исходное положение.
В режиме волокуши стоговоз подсоединяется к навесному устройству трактора (не показано), продольные секции 2 с колесами 6 выводятся изпод пальцевой решетки 3, которая юпускается вниз до соприкосновения с землей (фиг. 3).
Предлагаемая конструкция обеспечивает уменьшение транспортных габаритов и металлоемкости стоговоза в результате возможности подвода продольных секций под пальцевую решетку .
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СТОГОВОЗ | 1995 |
|
RU2092014C1 |
Стоговоз | 1979 |
|
SU818546A1 |
Стоговоз | 1976 |
|
SU576993A2 |
СТОГОВОЗ | 2000 |
|
RU2189131C2 |
Стоговоз | 1981 |
|
SU1036289A1 |
СТОГООБРАЗОВАТЕЛЬ-СТОГОВОЗ С БОКОВОЙ ПОГРУЗКОЙ | 2001 |
|
RU2216912C2 |
Стоговоз | 1975 |
|
SU537648A1 |
Стоговоз тракторный полунавесной | 1979 |
|
SU865203A1 |
Тракторный полунавесной стоговоз | 1989 |
|
SU1644793A1 |
Стоговоз | 1980 |
|
SU869655A1 |
1. СТОГОВОЗ, содержащий раму со средней поперечной секцией, имеющей грабельную решетку, шарнирно соединенные с поперечной секцией; продольные секции с самоустанавливающимися колесами и привод поворота продольных секций в горизонтальной плоскости, отличающийс я тем, что, с целью уменьшения транспортных габаритов и металлоемкости, грабельная решетка выполнена подвижной по высоте отнрсительно секций и снабжена механизмом ее перемещения, а продольные секции рамы с самоустанавливающимися опорными колесами- размещены с боковых сторон . грабельной решетки для обеспечения подвода их под пальцевую реиетку в средней части в транспортное положение . 2. Стоговоз по п. 1, о т л ичающийся тем, что продольные секции выполнены в виде рамки для установки .на нее в транспортном положении грабельной решетки. О со vj СХ) 00
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Русанов А | |||
И., Спивак Н | |||
Г | |||
Механизация уборки соломы | |||
М., Колос, 1973, с | |||
Шланговое соединение | 0 |
|
SU88A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
1973 |
|
SU417124A1 | |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1983-08-30—Публикация
1981-08-05—Подача