(21)4693898/15
(22)22.05.89
(46) 30.04.91.Бюл. №16
(71)Саратовский политехнический институт
(72)М.В.Федоров и С.М.Федоров (53)631.364.7(088.8)
(56)Авторское свидетельство СССР № 1205815,кл. А 01 D 90/00,1983.
(54) ТРАКТОРНЫЙ ПОЛУНАВЕСНОЙ СТО- ГОВОЗ
(57)Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, а именно к машинам для перевозки грубых кормов. Целью
изобретения является уменьшение потерь корма при транспортировке. По бокам сто- говоза установлены грабельные секции тро- состержневых вогнутых решеток, криволинейные стержни 7 которых соединены с опорной рамой 1 шаровыми шарнирами 8. Поясные тросы 9 закреплены на вертикальных стенках 5,6 и стягивающих тросах 13. Один из поясных тросов решетки присоединен к стенке через пружину. При стягивании секций стержни 7 прижимают перевозимую массу и совместно с поясными тросами 9 исключают потери корма за счет его вываливания вбок 2 з.п ф-лы, 2 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стоговоз тракторный полунавесной | 1979 |
|
SU865203A1 |
Стоговоз | 1975 |
|
SU537648A1 |
Одноосный прицепной стоговоз | 1986 |
|
SU1349716A1 |
Стоговоз | 1979 |
|
SU818546A1 |
ПРИЦЕПНОЙ К ТРАКТОРУ СТОГОВОЗ11'ICAil.2 | 1965 |
|
SU169334A1 |
НАВЕСНОЙ СТОГОВОЗ | 1968 |
|
SU211925A1 |
Стоговоз | 1988 |
|
SU1792585A1 |
Стоговоз | 1981 |
|
SU1037878A1 |
СТОГОВОЗ | 1994 |
|
RU2080047C1 |
Стоговоз | 1980 |
|
SU869655A1 |
12
/////////////
О 4 4 VJ Ю OJ
Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, а именно к машинам для перевозки грубых кормов.
Целью изобретения является уменьшение потерь перевозимого материала.
На фиг.1 изображен стоговоз, вид сбоку; на фиг.2 - то же, план.
Стоговоз состоит из передней, снабженной лебедкой, грабельной секции с опорной рамой 1, смонтированной на тракторе 2 с помощью гидронавески, задней грабельной секции с рамой 3, опорными колесами 4 и механизмами их выдвижений.
- Секции включают вертикальные стенки 5 и 6, шириной меньшей, чем опорные рамы, боковые тросостержневые вогнутые решетки. Решетки включают криволинейные стержни 7 с нижними шаровыми шарнирами 8, поясные тросы 9 со скобами 10,11 и 12 крепления соответственно к стержням 7, стягивающим тросам 13 и стенкам 5 и б, пружины 14.
Для погрузки очередного стога задняя грабельная секция доставляется в поле в качестве груза на передней секции, навешенной на трактор. С убранными внутрь рамы колесами задняя секция устанавливается на почву у торца стога и направляется пальцами под стог. Трактор с передней секцией переезжает к противоположному торцу стога. Оба стягивающих троса при этом зацепляются с одной стороны опорной рамы секции 3 и разматываются с барабана лебедки, затем один трос переносится на противоположную сторону стога. Передняя секция опускается на почву, направляется пальцами под стог, стягивающие тросы соединяются с кольцами задней секции. Под действием лебедки грабельные секции сближаются, сжимая погружаемую массу вертикальными стенками и тросостержневыми решетками.
При этом нижняя, часть тросостержневых решеток подводится стягивающими тросами под погружаемую массу, а боковые поверхности решеток расплавляются под
давлением погружаемой массы, пружины 14 растягиваются. При достижении необходимого усилия сжатия колеса задней секции переводятся в транспортное положение. Тракторист поднимает в этот момент гидронавеской переднюю секцию, и воз транспортируется без потерь к месту разгрузки.
Для разгрузки стягивающие тросы 13 ослабляются и расцепляются, колеса 4 под действием силы тяжести воза и секции эадвигаются внутрь секции. Затем секции поочередно отвозятся трактором от разгруженного воза, при этом тросостержневые решетки прижимаются пружинами 14 к вертикальным стенкам.
Формула изобретения 1. Тракторный полунавесной стоговоз, содержащий две грабельные секции с вертикальными торцовыми стенками и установленными на них боковыми стержнями, на одной из которых установлена лебедка со стягивающей трособлочной системой, отличающийся тем, что. с целью уменьшения потерь перевозимого материала, боковые
стержни установлены шарнирно и соединены между собой поясными тросами, один конец каждого из которых закреплен на торцовой стенке, а другой - на тросе стягивающей трособлочной системы.
N
QO
Авторы
Даты
1991-04-30—Публикация
1989-05-22—Подача