Тракторный полунавесной стоговоз Советский патент 1991 года по МПК A01D90/00 A01D90/08 

Описание патента на изобретение SU1644793A1

(21)4693898/15

(22)22.05.89

(46) 30.04.91.Бюл. №16

(71)Саратовский политехнический институт

(72)М.В.Федоров и С.М.Федоров (53)631.364.7(088.8)

(56)Авторское свидетельство СССР № 1205815,кл. А 01 D 90/00,1983.

(54) ТРАКТОРНЫЙ ПОЛУНАВЕСНОЙ СТО- ГОВОЗ

(57)Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, а именно к машинам для перевозки грубых кормов. Целью

изобретения является уменьшение потерь корма при транспортировке. По бокам сто- говоза установлены грабельные секции тро- состержневых вогнутых решеток, криволинейные стержни 7 которых соединены с опорной рамой 1 шаровыми шарнирами 8. Поясные тросы 9 закреплены на вертикальных стенках 5,6 и стягивающих тросах 13. Один из поясных тросов решетки присоединен к стенке через пружину. При стягивании секций стержни 7 прижимают перевозимую массу и совместно с поясными тросами 9 исключают потери корма за счет его вываливания вбок 2 з.п ф-лы, 2 ил.

Похожие патенты SU1644793A1

название год авторы номер документа
Стоговоз тракторный полунавесной 1979
  • Федоров Михаил Васильевич
SU865203A1
Стоговоз 1975
  • Гриншпак Владимир Абрамович
  • Бам Владимир Самуилович
  • Синеокий Александр Павлович
SU537648A1
Одноосный прицепной стоговоз 1986
  • Хоменко Анатолий Иванович
  • Кулешов Алексей Антонович
SU1349716A1
Стоговоз 1979
  • Барсенев Александр Иванович
SU818546A1
ПРИЦЕПНОЙ К ТРАКТОРУ СТОГОВОЗ11'ICAil.2 1965
  • В. Ф. Власенко, В. И. Данилов, Ю. А. Демин, А. А. Исаенко,
  • Л. П. Миненко, В. Я. Польский, С. А. Строков С. И. Шевченко
SU169334A1
НАВЕСНОЙ СТОГОВОЗ 1968
  • И. Изаксон
SU211925A1
Стоговоз 1988
  • Костарев Михаил Васильевич
SU1792585A1
Стоговоз 1981
  • Эстерлейн Эдуард Арнольдович
SU1037878A1
СТОГОВОЗ 1994
  • Репетов А.Н.
  • Мелешков С.И.
RU2080047C1
Стоговоз 1980
  • Липкович Эдуард Иосифович
  • Жуков Валентин Яковлевич
  • Шабанов Николай Иванович
  • Мигреладзе Николай Михайлович
  • Дорошук Александр Иванович
  • Самойлов Владимир Федорович
  • Руденко Геннадий Андреевич
  • Мещеряков Иван Киреевич
  • Копченко Николай Андреевич
  • Кушпиль Борис Иванович
SU869655A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 644 793 A1

Реферат патента 1991 года Тракторный полунавесной стоговоз

Формула изобретения SU 1 644 793 A1

12

/////////////

О 4 4 VJ Ю OJ

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, а именно к машинам для перевозки грубых кормов.

Целью изобретения является уменьшение потерь перевозимого материала.

На фиг.1 изображен стоговоз, вид сбоку; на фиг.2 - то же, план.

Стоговоз состоит из передней, снабженной лебедкой, грабельной секции с опорной рамой 1, смонтированной на тракторе 2 с помощью гидронавески, задней грабельной секции с рамой 3, опорными колесами 4 и механизмами их выдвижений.

- Секции включают вертикальные стенки 5 и 6, шириной меньшей, чем опорные рамы, боковые тросостержневые вогнутые решетки. Решетки включают криволинейные стержни 7 с нижними шаровыми шарнирами 8, поясные тросы 9 со скобами 10,11 и 12 крепления соответственно к стержням 7, стягивающим тросам 13 и стенкам 5 и б, пружины 14.

Для погрузки очередного стога задняя грабельная секция доставляется в поле в качестве груза на передней секции, навешенной на трактор. С убранными внутрь рамы колесами задняя секция устанавливается на почву у торца стога и направляется пальцами под стог. Трактор с передней секцией переезжает к противоположному торцу стога. Оба стягивающих троса при этом зацепляются с одной стороны опорной рамы секции 3 и разматываются с барабана лебедки, затем один трос переносится на противоположную сторону стога. Передняя секция опускается на почву, направляется пальцами под стог, стягивающие тросы соединяются с кольцами задней секции. Под действием лебедки грабельные секции сближаются, сжимая погружаемую массу вертикальными стенками и тросостержневыми решетками.

При этом нижняя, часть тросостержневых решеток подводится стягивающими тросами под погружаемую массу, а боковые поверхности решеток расплавляются под

давлением погружаемой массы, пружины 14 растягиваются. При достижении необходимого усилия сжатия колеса задней секции переводятся в транспортное положение. Тракторист поднимает в этот момент гидронавеской переднюю секцию, и воз транспортируется без потерь к месту разгрузки.

Для разгрузки стягивающие тросы 13 ослабляются и расцепляются, колеса 4 под действием силы тяжести воза и секции эадвигаются внутрь секции. Затем секции поочередно отвозятся трактором от разгруженного воза, при этом тросостержневые решетки прижимаются пружинами 14 к вертикальным стенкам.

Формула изобретения 1. Тракторный полунавесной стоговоз, содержащий две грабельные секции с вертикальными торцовыми стенками и установленными на них боковыми стержнями, на одной из которых установлена лебедка со стягивающей трособлочной системой, отличающийся тем, что. с целью уменьшения потерь перевозимого материала, боковые

стержни установлены шарнирно и соединены между собой поясными тросами, один конец каждого из которых закреплен на торцовой стенке, а другой - на тросе стягивающей трособлочной системы.

2. Стоговоз по п.1, от л и ч а ющи йс я тем, что один из поясных тросов каждой секции соединен с торцовой стенкой с помощью пружины растяжения.3. Стоговоз по пп. 1 и2, отличаю щи йс я тем, что стержни выполнены криволинейными.

N

QO

SU 1 644 793 A1

Авторы

Федоров Михаил Васильевич

Федоров Сергей Михайлович

Даты

1991-04-30Публикация

1989-05-22Подача