Приспособления к ко.1есотокарны.м стайкам для поддержания колесной пары в процессе ее обработки, выполненные с двумя люнетами г переставными в радиальном направлении опорными ДЛЯ шейки ocji колесной пары кулачкамн, известны.
Однако разнообразные конструкции таких приспособлений не обеспечивают регулирования положения /нонета в направлении оси обрабаТ1 1ваемой колесной нары и разгрузки центров станка от тяжести ко.-(есной пары.
Описываемое прненособлеиие, согласно изобретению, предназначено устранить указанные недостатки. От.тичне и)исг1особлення заключае ся в том, что .понет ycTanop,;ieii па са,1азках, переставляемых по опорной ДЛЯ них тумбе с номоип ю ,ннта, а его кхлачкн снабжены отростками, выступающими за плпскост1 торцовой поверхности люнета в сторону бабки.
На фиг. 1 изображен боковой вид колесотскарного станка с двумя симметрично раеноложенными люкетами; на фиг. 2 - вид приепособленпя с торца.
На станине колесотокарного станка неподвижно закреплены симметрично относительно бабок две ТУМбы /. Каждая тумба снабжена направляюн,1,еГ1 2 в форме ласточкина хвоста. На каждой тумбе расположен /нонет 3, снабженный пазом, соответствуюншм выступу направляющей 2. Для перестановки люнета по тумбе мужпт винт 4. В корпусе /попета четыре кулачка 5, каждый из которых вьп1о/п1ен незавпсимо переставным в радпа/н но.м наupai5/ieiiHH и снабжен отростком о, выст т1а оп1им за т;1риову1о пог,ерхис;ст1з /ноиета.
Корпус /попета состонт из двух чаете 6 II 7, верхняя 6 из которых выно/июна по1и;ротисй око/ю горизонта/н поГ оси. Крепление верхне ifOBOpoTHoii части корпуса /1юнета на иижно | осун1естн/1иется откидны.м нажпмиы.м бо.чтом S. Д/1Я 6o/UjiHci устойчивости /попета па тумбе предназначены две Ha KHNnH:):x плашчн 9. каждая из котс.рых сиаб;кена двумя болтами 10.
Установку в центрах колеслоГ пары производят нрн откинутой верхней части люнета. Установив колесную нару в центрах, верхнюю откидную часть 6 люнета накладывают }ia нижнюю и скрепляют их нажимным болтом 8. Затем производится регулирование пол1;жения люнета относительно пшики оси обрабатываемой колесной пары в радиальном направлении иутем иерсстанов1ч.и кулачков, я п осевом направлении - нутем перестаиовкн .лонета но тумбе так, что выстуны 5 на кулачках упираются в ступицы колесных центров.
Предмет и з о б р е т е i ия
Приснособленне к колесотокарным станкам для ноддержания колесной пары в процессе ее обработки, снабженное двумя .нонетами с переставными в радиальном наиравленни опорными д,;1я пюикн йен колесной пары кулачками, о т.1 н ч а ю щ е е с я тем, что, с () регулирования положения люнета в направленнн продольной оси обрабатываемой колесной пары и разгрузки центров станка от тяжести колесной пары, люнет установлен на са.тазках, монтпрованных е возможностью их, церестановкн от винтовым механизмом, а к лачки люнета снабжены отростками, выступающими в сторон} бабки Ml торцовую илоскость люнета.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Поддерживающее устройство | 1981 |
|
SU1024213A1 |
ПОДЪЕМНО-ЦЕНТРИРУЮЩАЯ СИСТЕМА КОЛЕСОТОКАРНОГО СТАНКА | 2020 |
|
RU2722496C1 |
МЕХАНИЗМ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ И ВЫРАВНИВАНИЯ БУРОВОЙ УСТАНОВКИ ДЛЯ КУСТОВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА СКВАЖИН | 2014 |
|
RU2577564C1 |
СТАНОК ДЛЯ ОБРАБОТКИ КОЛЕСНЫХ ПАР | 1992 |
|
RU2011475C1 |
Парораспределительный механизм для паровых насосов или компрессоров прямого действия | 1928 |
|
SU12908A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЦЕНТРОВЫХ ОТВЕРСТИЙ ОСЕЙ | 2014 |
|
RU2551752C1 |
Устройство для регулирования опережения впрыска топлива в двигателях внутреннего сгорания | 1950 |
|
SU89897A1 |
ПОРТАЛЬНЫЙ КОЛЕСОТОКАРНЫЙ СТАНОК | 2007 |
|
RU2405661C1 |
Автоматическое устройство для зажима колесной пары в колесно-токарном станке | 1948 |
|
SU76072A1 |
Люнет | 1986 |
|
SU1321548A1 |
Авторы
Даты
1956-01-01—Публикация
1952-11-01—Подача