Известны гидравлические зажимные приснособления для центрирования и кренления бандажей колесных пар нри номощи радиально неремещаюп1,ейся трсхкулачковой системы.
В описываемом изобретении, в отличие от известных, колесные пары зажимаются с помощью гидросистемы, автоматически приводимой в действие движением задней бабки станка.
На фиг. 1 показано автоматическое устройство, вид спереди; на фиг. 2-иереставнои цилиндр устройства в разрезе но АА на фиг. 3; на фиг. 3-цилипдр в разрезе по ВВ на фиг. 2; на фиг. 4-общий вид колесно-токарного станка.
Автоматическое устройство состоит из четырех цилиндров 1, которые могут перемещаться в радиальном направлении и закренляться па различном расстоянии от центра в зависимости от диаметра бандажа, четырех плунжеров 2, трубопроводов 3 и шарнирных сочленений 4, связывающих цилиндры 1 в единую гидравлическую систему, манометра 5, коитролнруюп1;его давление в системе, цилиндра 6 с нлунжером, регулирующих давлеюк;, четырех нажимных кулаков 7, надетых на торцы плунжеров 2 и влита 8, передвигающего цилипдр 6.
В качест 5е жидкости, создающей даилоиие в цштаидрах гидросистемы, применяется вязкая пластическая масса. Примоненпе вязкой пластичес1;о11 массы вместо жидкости устраняет утечку через шарнирные сомлеткнипг 4 и способствует стабилизации давления в системе.
Пoд.l(}Fгaп yю обработке колесную пару опускают крапом на поддержку 9, причем ось нары располагается несколько нттже оси центров стапка. Затем включают автоматическую подачу задней бабки 10. Центр , баб(лг 7 ход11т 5 центровое отворстгге колесттой пары, которая вместе с поддер/KKOii 9 передвигается до сопр11 хосиов;п тя с переднпй центром. г5 :у;ч)т могл:ент колеспая пара отрыпается от гюддерихкп :г устапаиливпется в центрах. Ппноль И, находяи1,аяся под даи.тггмшсм цг-нтральimii лгасл;| 1оп гидросистемы стапка. -вдатглппаотся внутрь ппгинд-.ля до
ПЛОТНОГО зажатия бандажей 12 колесной пары кулачками 7. Давление в цилиндрах 1 при этом иоднимается, дальнейшее перемещение задней бабки ирекращается н колесная пара оказывается прочно закрепленной на станке.
Предмет изобретения
1. Автоматическое устройство для зажима колесной пары в колесиотокарном станке, отличающееся тем, что зажим осуществляется с помощью гидросистемы, состоящей из установленных на планшайбе станка цилиндров, связанных трубопроводами и шарнирными сочленениями.
,.|рорма 1 Г&олиения устройства но н. 1, отличающаяся тем, что гидросистемд г втоматически приводится в действие движением задней рабкп -стайка.
3.Oopjja-RjinojiHeHUH устройства по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью уст1занения утечки через шарнирные сочленения в качестве за полнятащей гидросистему жидкости, создающей давление в цилиндрах применяется вязкая пластическая масса.
4.Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что, с 11,елью зажатия колесных пар с разными диаметрами бандажей, цилиндры выполнены переставными в радиальном направлении.
-Раг. I
По ББ
Фиг.З
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1948-08-26—Подача