стройстБа для изменения опережения впрыека топлива, состоящие, 1-13 :vфт с наклонными днищалш, известны. Также известны способы регулировки опережения впрыска топлива в двигателях, заключающиеся, иапрямср. в смещении кулачка топливного насоса относительно его валика с по.мо;11ью зубчатого зацеплен1 п.
В оп1 сываемом устрО 1стве для изменения опережения впрыска топ„niiHf., применены поворотная гнаГ-ба и фланег1 с двумя отростками.
При iTOM становка возможна To:ibi o в двух положениях, в связи с чем иск.почаетси OLiin6Ka п;ои сезонной регулировке опережения впрыс; а топлива.
Па фиг. 1 изображено устройство для регулирования опережения вирыска Т(и:л1п:а с установкой И1а;:бы, например, на зимний период; иа фиг. 2-то же с N-cTaHOBKofi шаубы, на летний период.
УСТРОЙСТВО состоит из двухвенечно И1лицево1 1 муфты /, которая соединяет валик 2 топливного насоса с приводным валиком 3. 1 П1лицалп- свободно насажена -а шлицевле 4 и 5, из которых первая снабжена винтов; ми шлицами. Цилиндрическая иружина 6 / в крайнем леном положении.
Сйелью ос чцествления сезонного (в зав симости от года) регулирования опережения вирыска топлива, прилепяется поворотная п.1айба 7, С1 абженпая двумя выемками- (фиг. 1) и ДВУМЯ пазами (фиг. 2) и жестко укрепленный иа валике 2 насоса фланАЦ 8. снабженный двумя акеиально направленными отростка и-) (фиг. 1 и 2).
При совмещении отростков флаииа с пазамп щайбы 7, муфта / дейетвием ируж1 ны 6 отжимается впиаво (фиг. 2). Это но.тожеиие соответетвует летне.му периоду работы, а пои совмеихепии отростков флаица 8 с выемками щайбы 7 происходит смеще/.ие / влево (фиг. 1), что соответств -ет зимнему периоду работы. Вследствие наклона иктицов иа втулке 4 происходит смещение муфты / oTiiocirre/ibiio валика 2 то1 ливиого насоса иа иекото11ый лтсл, что дасТ увсличе|1ие one:}e i eini
М 89897- 2 -
впрыска топлива. Таким образом, переставная шайба 7 имеет зозможиость устанавливаться только в двух положениях, в связи с чем исключается оншбка при сезонной регулировке онережсния впрыска топлива.
Пред м е т и з о б з е т е н и я
Устройство для регулирован -;и опережения впрыска топлива в дпигателя.ч внутреннего сгорания с применением двухвенечной Mycjrriii с косыми 1п.:п1цамн, соедиияюш,ий валик тонливиого насоса с прнводным валиком, отличающееся Tervi, что, с нелью осуществления сезонной (в зависимости от времени года) регулировки опережения впрыска топлива, применены новоротная шайба и жестко укрепленный на валике насоса фланец, снабженный двумя отростками, совмеп1аемыми с лазами или с выемками поворотной 11 айб1л.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТОПЛИВОВПРЫСКИВАЮЩИЙ НАСОС | 1970 |
|
SU271182A1 |
Муфта автоматического изменения угла опережения впрыска топлива | 1979 |
|
SU868083A1 |
Прибор для определения качества хлопка по длине его волокна | 1929 |
|
SU24671A1 |
Механизм опережения впрыска роторного топливного насоса | 1983 |
|
SU1255727A1 |
ХНИЧЕСКАЯ ^^ ?!113:1110ТСГ(А | 1966 |
|
SU181447A1 |
Одноплунжерный топливный насос для многоцилиндровых двигателей | 1955 |
|
SU104310A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1999 |
|
RU2158376C1 |
РОТОРНЫЙ ГОПЛИЬНЫЙ НАСОС | 1969 |
|
SU237487A1 |
Устройство для определения момента начала и окончания периода впрыска топлива | 1960 |
|
SU143247A1 |
Муфта автоматического изменения угла опережения впрыска топлива | 1986 |
|
SU1379487A1 |
Риг J
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1950-05-23—Подача