Изобретение относится к области транспорта и касается устройств для закрепления и амортизации грузов на полу транспортного средства. Известно устройство для креплени и амортизации груза на транспортном средстве, содержащее закрепленные н полу транспортного средства, разме щенные в кассетах пружины 1. Недостатком устройстве является то, что с его помощью можйо закреплять и .амортизировать грузы только определенных размеров и конфигураци и, кроме того, оно не позволяет гасить одновременно продольные и попе речные колебания. Целью изобретения является расши рение функциональных возможностей путём з-акрепления и амортизации грузов различной конфигурации и размеров. . Поставленная цель достигается тем что в устройстве для крепления « амортизации груза на транспорт-иом средстве, содержащем закрепленные на полу транспортного средства, размещенные в кассетах пружины, последние установлены горизонтально, а нижние части их витков закреплены в кассете Кроме того, указанные пружины в одних кассетах могут быть установлены .вдоль продольной, а в ДРУГИХ гвдоль поперечной оси транспортного .средства, а указанные одни и другие кассеты могут быть расположены поочередно. При этом на пружинах могу быть расположены прокладки, пригфепляемые к грузу. На фиг. 1 изображено транскортно средство с грузом, вид сбоку ; на фиг. 2 - кассеты с пружинами (без груза), вид сверху; на фиг.З - рдзрез А-А на фиг. 2; на фиг, 4 - разрез B-S на фиг. 2. Устройство состоит из расположенных на платформе 1 пружин 2, уложенных в кассеты 3, закрепленные на транспортном средстве. Пружины 2 прикреплены к кассетам прижимами 4 за каждый виток и по концам. На пружины 2устанавливается перевозимый груз 5, Кассеты 3 располагаются по всей погрузочной площади транспортного средства и размещены с ориентацией осей пружин в шахматном порядке в направлении действия инерционных (поперечных и продольных) нагрузок. Кассеты 3прикрепляются неподвижно к полу транспортного средства, при установке груза 5 витки пружины 2 вследствие высокого контактного давления Входят непосредственно в груз 5, чем увеличивается коэффициент трения между грузом и транспортным средством. При действии инерционных сил на груз5 вдоль осей пружИн (фиг. 4) усилия, передающиеся на груз 5, снижаются за счет деформации витков этих пружин и гасятся за счет сил трения на пружинах, расположенных перпендр1кулярно действию инерционной силы (фиг. 3). . С целью восприятия поперечных и продольных усилий, действующих на груз при транспортировке, кассеты с пружинами расположены на транспортном средстве поочередно в продольном и поперечном направлении. При перевозке грузов с недеформируемым основанием их.следует устанавливать на прокладки, неподвижно скрепляемые с грузом. Предлагаемое устройство позволяет закреплять груз на транспортном средстве, гасить инерционные (продольные и поперечные) нагрузки, повышая тем самым сохранность груза. Кроме того, сокращается время на погрузочно-разгрузочные операции, так как исключаются работы по закреплению грузов на транспортном средстве.
1
1
1
i
VN. I///
(и lit
7
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для закрепления штучных грузов на платформе транспортного средства | 1990 |
|
SU1761566A2 |
Устройство для закрепления штучных грузов на платформе транспортного средства | 1984 |
|
SU1238998A1 |
СПОСОБ КОМПОНОВКИ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЛАТФОРМАХ | 2021 |
|
RU2768993C1 |
Устройство для крепления груза на транспортном средстве | 1987 |
|
SU1470583A1 |
УСТРОЙСТВО УНИВЕРСАЛЬНОГО КРЕПЛЕНИЯ КОЛЕСНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЛАТФОРМАХ С ГАШЕНИЕМ УДАРНЫХ И ИНЕРЦИОННЫХ НАГРУЗОК | 2012 |
|
RU2509006C2 |
Устройство для крепления груза на платформе транспортного средства | 1983 |
|
SU1164105A1 |
Устройство для крепления на транс-пОРТНОМ СРЕдСТВЕ длиННОМЕРНыХ гРузОВ | 1979 |
|
SU850438A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗА НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ | 1991 |
|
RU2025330C1 |
Транспортные сани | 2019 |
|
RU2713119C1 |
Турникетная опора транспортного средства | 1987 |
|
SU1519939A1 |
1; УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ И АМО ТЙЗАЦИИ ГРУЗА НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ, содержащее закрепленные на полу транспортного средства, размещенные в кассетах пружины, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью StL 1024331. A В ,61 0 45/00 расширения функциональных возможностей путем аакрепления и амортизации . .грузов различной конфигурации и размеров, указанные пружины установлены горизонтально, а нижние части их витков закреплены в кассете. 2.Устройство Tio п.1, отличаю щ ее с я тем, что указанные пружины в одних кассетах установлены вдоль продольной, а в других - вдоль поперечной оси транспортного средства, а указанные одни и другие кассеты рас положены поочередно. . 3.Устройство ПОП.1, отличаю щ ее с я тем, что на пружинах расположены прокладки, прикрепляемые к Q грузу.S 10 4;: СО оо
..
тшщ ffiKffiKffitm
y//j ///////////////////////////////////////////////////y///////// /y jf//
I
ц
Фаг. 2
/1-У1
./
Фиг.З 5-В
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТЛИВКИ БЕТОННЫХ ИЗДЕЛИЙ | 1985 |
|
RU2031780C1 |
кл | |||
Прибор для промывания газов | 1922 |
|
SU20A1 |
Авторы
Даты
1983-06-23—Публикация
1982-02-25—Подача