Устройство для крепления и амортизации груза на транспортном средстве Советский патент 1983 года по МПК B61D45/00 

Описание патента на изобретение SU1024331A1

Изобретение относится к области транспорта и касается устройств для закрепления и амортизации грузов на полу транспортного средства. Известно устройство для креплени и амортизации груза на транспортном средстве, содержащее закрепленные н полу транспортного средства, разме щенные в кассетах пружины 1. Недостатком устройстве является то, что с его помощью можйо закреплять и .амортизировать грузы только определенных размеров и конфигураци и, кроме того, оно не позволяет гасить одновременно продольные и попе речные колебания. Целью изобретения является расши рение функциональных возможностей путём з-акрепления и амортизации грузов различной конфигурации и размеров. . Поставленная цель достигается тем что в устройстве для крепления « амортизации груза на транспорт-иом средстве, содержащем закрепленные на полу транспортного средства, размещенные в кассетах пружины, последние установлены горизонтально, а нижние части их витков закреплены в кассете Кроме того, указанные пружины в одних кассетах могут быть установлены .вдоль продольной, а в ДРУГИХ гвдоль поперечной оси транспортного .средства, а указанные одни и другие кассеты могут быть расположены поочередно. При этом на пружинах могу быть расположены прокладки, пригфепляемые к грузу. На фиг. 1 изображено транскортно средство с грузом, вид сбоку ; на фиг. 2 - кассеты с пружинами (без груза), вид сверху; на фиг.З - рдзрез А-А на фиг. 2; на фиг, 4 - разрез B-S на фиг. 2. Устройство состоит из расположенных на платформе 1 пружин 2, уложенных в кассеты 3, закрепленные на транспортном средстве. Пружины 2 прикреплены к кассетам прижимами 4 за каждый виток и по концам. На пружины 2устанавливается перевозимый груз 5, Кассеты 3 располагаются по всей погрузочной площади транспортного средства и размещены с ориентацией осей пружин в шахматном порядке в направлении действия инерционных (поперечных и продольных) нагрузок. Кассеты 3прикрепляются неподвижно к полу транспортного средства, при установке груза 5 витки пружины 2 вследствие высокого контактного давления Входят непосредственно в груз 5, чем увеличивается коэффициент трения между грузом и транспортным средством. При действии инерционных сил на груз5 вдоль осей пружИн (фиг. 4) усилия, передающиеся на груз 5, снижаются за счет деформации витков этих пружин и гасятся за счет сил трения на пружинах, расположенных перпендр1кулярно действию инерционной силы (фиг. 3). . С целью восприятия поперечных и продольных усилий, действующих на груз при транспортировке, кассеты с пружинами расположены на транспортном средстве поочередно в продольном и поперечном направлении. При перевозке грузов с недеформируемым основанием их.следует устанавливать на прокладки, неподвижно скрепляемые с грузом. Предлагаемое устройство позволяет закреплять груз на транспортном средстве, гасить инерционные (продольные и поперечные) нагрузки, повышая тем самым сохранность груза. Кроме того, сокращается время на погрузочно-разгрузочные операции, так как исключаются работы по закреплению грузов на транспортном средстве.

1

1

1

i

VN. I///

(и lit

7

Похожие патенты SU1024331A1

название год авторы номер документа
Устройство для закрепления штучных грузов на платформе транспортного средства 1990
  • Левченко Валерий Иванович
  • Осипов Олег Аркадьевич
SU1761566A2
Устройство для закрепления штучных грузов на платформе транспортного средства 1984
  • Шалаев Станислав Яковлевич
  • Андреев Валентин Михайлович
  • Шуревский Павел Александрович
  • Соколов Анатолий Николаевич
  • Артыш Геннадий Александрович
  • Варгин Владимир Алексеевич
SU1238998A1
СПОСОБ КОМПОНОВКИ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЛАТФОРМАХ 2021
  • Архангельский Андрей Михайлович
  • Барбариуш Алексей Алексеевич
RU2768993C1
Устройство для крепления груза на транспортном средстве 1987
  • Андреев Валентин Михайлович
  • Солоненко Владимир Гельевич
  • Васильев Борис Константинович
  • Милашич Клавдия Александровна
SU1470583A1
УСТРОЙСТВО УНИВЕРСАЛЬНОГО КРЕПЛЕНИЯ КОЛЕСНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЛАТФОРМАХ С ГАШЕНИЕМ УДАРНЫХ И ИНЕРЦИОННЫХ НАГРУЗОК 2012
  • Ахметов Владимир Юрьевич
  • Солнцев Виталий Викторович
  • Сыслов Дмитрий Борисович
  • Иксанов Вадим Маратович
RU2509006C2
Устройство для крепления груза на платформе транспортного средства 1983
  • Лавренов Борис Николаевич
  • Калашников Виктор Филиппович
SU1164105A1
Устройство для крепления на транс-пОРТНОМ СРЕдСТВЕ длиННОМЕРНыХ гРузОВ 1979
  • Исхаков Валентин Хамидович
  • Рахманбердыев Рахматулла Хикматович
  • Лихтин Иван Григорьевич
  • Губин Александр Васильевич
  • Пономарев Виктор Никифорович
SU850438A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗА НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ 1991
  • Дядченко Ю.И.
RU2025330C1
Транспортные сани 2019
  • Харалдин Николай Алексеевич
  • Поселенов Станислав Юрьевич
  • Белов Андрей Михайлович
  • Алешин Михаил Владимирович
  • Клявин Олег Игоревич
  • Солодовник Дмитрий Васильевич
  • Заграничный Дмитрий Евгеньевич
RU2713119C1
Турникетная опора транспортного средства 1987
  • Николаев Владимир Петрович
  • Маслов Константин Павлович
  • Козловский Владимир Федорович
  • Лучков Виктор Константинович
  • Толкачев Владимир Васильевич
  • Бардыгин Евгений Александрович
  • Музалев Геннадий Григорьевич
SU1519939A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 024 331 A1

Реферат патента 1983 года Устройство для крепления и амортизации груза на транспортном средстве

1; УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ И АМО ТЙЗАЦИИ ГРУЗА НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ, содержащее закрепленные на полу транспортного средства, размещенные в кассетах пружины, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью StL 1024331. A В ,61 0 45/00 расширения функциональных возможностей путем аакрепления и амортизации . .грузов различной конфигурации и размеров, указанные пружины установлены горизонтально, а нижние части их витков закреплены в кассете. 2.Устройство Tio п.1, отличаю щ ее с я тем, что указанные пружины в одних кассетах установлены вдоль продольной, а в других - вдоль поперечной оси транспортного средства, а указанные одни и другие кассеты рас положены поочередно. . 3.Устройство ПОП.1, отличаю щ ее с я тем, что на пружинах расположены прокладки, прикрепляемые к Q грузу.S 10 4;: СО оо

Формула изобретения SU 1 024 331 A1

..

тшщ ffiKffiKffitm

y//j ///////////////////////////////////////////////////y///////// /y jf//

I

ц

Фаг. 2

/1-У1

./

Фиг.З 5-В

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1983 года SU1024331A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТЛИВКИ БЕТОННЫХ ИЗДЕЛИЙ 1985
  • Алмари Пааккинен[Fi]
RU2031780C1
кл
Прибор для промывания газов 1922
  • Блаженнов И.В.
SU20A1

SU 1 024 331 A1

Авторы

Шалабаев Михаил Каженович

Андреев Валентин Михайлович

Гречкин Анатолий Михайлович

Ахметов Рашит Сайранович

Даты

1983-06-23Публикация

1982-02-25Подача