5-Б
сл
QD
;о со ;о
Раг.З
Изобретение относится к железно- дорожному транспорту и предназначено для перевозки длинномерных грузов на вагонах-сценах (сочлененных вагонах) .
Цель изобретения - упрощение конструкции, повьш1ение надежности и увеличение объема погрузочного пространства о
На фиг, показано транспортное средство для перевозки длинномерных грузов, общий вид; на фиго2 - вид А на фиГо1; на фиг.З - разрез Б-Б на фиГо2; на фигс4 - разрез В-В на фиг.З
Транспортное средство включает два вагона 1, на раме 2 которых установлены турникетные опоры (коники) со стойками по углам.
Турникетная опора транспортного средства состоит из поперечных балок 3, жестко закрепленных на раме 2, с которыми сферическими шарнирами 4 соединены одни концы тяг 5, траверс 6, жестко связанных с разъемным соединением 7 с грузонесущим основанием 8 о Траверсы 6 расположены под рамой транспортного средства и соединены сферическими шарнирами 4 с дру гими концами тяг 5„ Тягами 5 поперечными балками 3 и траверсами 6 образованы шарнирные четырехзвенники;, в которых тяги 5 равноудалены от центра грузонесущего основания 8 и установлены с возможностью поворота относительно собственной продольной оси, а также в продольной и поперечной плоскостях„
При движении транспортного средства с грузом (трогании с места,торможении, прохождении криволинейных участков пути) силы, действующие на груз, находящийся на грузонесущем
основании 8, передаются через траверсы 6 и тяги 5 на сферические шарниры 4 поперечных балок 3„ При этом траверсы 6 могут совершать совместное колебательное движение относительно точек крепления тяг 5 на поперечных балках Зо
Инерционные силы, действующие на
груз, гасятся энергией на подъем груза при его перемещении, а также силами трения, возникающими в сферических шарнирах 4о
После прекращения действия инерционных сил составные части устройства под действием сил тяжести занимают исходное положение
Формула изобретения
Турникетная опора транспортного средства, содержащая грузонесущее основание, шарнирно подвешенное на раме транспортного средства посредством тяг, которыми образованы шарнирные четырехзвенники, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции, повьш1ения надежности и увеличения объема погрузочного пространства, она снабжена жестко связанными разъемными соединениями с грузонесущим основанием и расположенными под рамой транспортного средства траверсами, с которыми соединены одни концы тяг, и жестко закрепленными на раме поперечными балками, с которыми соединены другие концы тяг, причем тяги равноудалены от центра грузонесущего основания и
установлены с возможностью поворота относительно собственной продольной оси, а также в продольной и поперечной плоскостях о
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортное средство для перевозки длинномерных и крупногабаритных грузов в наклонном положении | 1987 |
|
SU1558739A1 |
Транспортное средство для перевозкиКРупНОгАбАРиТНыХ ТяжЕлОВЕСНыХ гРузОВ | 1979 |
|
SU839777A1 |
НАВЕСНАЯ ТРЕЛЕВОЧНАЯ ТЕЛЕЖКА | 2022 |
|
RU2785391C1 |
Турникетная опора транспортного средства для перевозки длинномерных грузов | 1980 |
|
SU893649A1 |
АЭРОМОБИЛЬНЫЙ ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС | 1992 |
|
RU2047552C1 |
Устройство для крепления длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ | 1985 |
|
SU1298110A1 |
Турникет для перевозки длинномерных грузов | 1986 |
|
SU1418123A1 |
Турникет для перевозки длинномерных грузов | 1989 |
|
SU1632833A2 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 1985 |
|
SU1299861A2 |
Турникетная опора транспортногоСРЕдСТВА для пЕРЕВОзКи длиННОМЕРНыХгРузОВ | 1979 |
|
SU814798A1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для перевозки длинномерных грузов на вагонах-сцепах (сочлененных вагонах). Цель изобретения - упрощение конструкции, повышение надежности и увеличение объема погрузочного пространства. Турникетная опора транспортного средства состоит из поперечных балок 3, жестко закрепленных на раме 2, с которыми сферическими шарнирами 4 соединены одни концы тяг 5, траверс 6, жестко связанных разъемным соединением 7 с грузонесущим основанием 8. Траверсы 6 расположены под рамой транспортного средства и соединены сферическими шарнирами 4 с другими концами тяг 5. Тягами 5, поперечными балками 3 и траверсами 6 образованы шарнирные четырехзвенники, в которых тяги 5 равноудалены отцентра грузонесущего основания 8 и установлены с возможностью поворота относительно собственной продольной оси, а также в продольной и поперечной плоскостях. 4 ил.
Фиг.1
Редактор Г„Волкова
иг.
Составитель Е,Надь
Техред Л.Сердюкова Корректор Н,Король
Заказ 6710/21
Тираж 430
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
гт
4l
ъ
Подписное
Турникетная опора транспортного средства для перевозки длинномерных грузов | 1980 |
|
SU893649A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1989-11-07—Публикация
1987-04-01—Подача