Турникетная опора транспортного средства Советский патент 1989 года по МПК B60P3/40 B61D3/10 

Описание патента на изобретение SU1519939A1

5-Б

сл

QD

;о со ;о

Раг.З

Изобретение относится к железно- дорожному транспорту и предназначено для перевозки длинномерных грузов на вагонах-сценах (сочлененных вагонах) .

Цель изобретения - упрощение конструкции, повьш1ение надежности и увеличение объема погрузочного пространства о

На фиг, показано транспортное средство для перевозки длинномерных грузов, общий вид; на фиго2 - вид А на фиГо1; на фиг.З - разрез Б-Б на фиГо2; на фигс4 - разрез В-В на фиг.З

Транспортное средство включает два вагона 1, на раме 2 которых установлены турникетные опоры (коники) со стойками по углам.

Турникетная опора транспортного средства состоит из поперечных балок 3, жестко закрепленных на раме 2, с которыми сферическими шарнирами 4 соединены одни концы тяг 5, траверс 6, жестко связанных с разъемным соединением 7 с грузонесущим основанием 8 о Траверсы 6 расположены под рамой транспортного средства и соединены сферическими шарнирами 4 с дру гими концами тяг 5„ Тягами 5 поперечными балками 3 и траверсами 6 образованы шарнирные четырехзвенники;, в которых тяги 5 равноудалены от центра грузонесущего основания 8 и установлены с возможностью поворота относительно собственной продольной оси, а также в продольной и поперечной плоскостях„

При движении транспортного средства с грузом (трогании с места,торможении, прохождении криволинейных участков пути) силы, действующие на груз, находящийся на грузонесущем

основании 8, передаются через траверсы 6 и тяги 5 на сферические шарниры 4 поперечных балок 3„ При этом траверсы 6 могут совершать совместное колебательное движение относительно точек крепления тяг 5 на поперечных балках Зо

Инерционные силы, действующие на

груз, гасятся энергией на подъем груза при его перемещении, а также силами трения, возникающими в сферических шарнирах 4о

После прекращения действия инерционных сил составные части устройства под действием сил тяжести занимают исходное положение

Формула изобретения

Турникетная опора транспортного средства, содержащая грузонесущее основание, шарнирно подвешенное на раме транспортного средства посредством тяг, которыми образованы шарнирные четырехзвенники, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции, повьш1ения надежности и увеличения объема погрузочного пространства, она снабжена жестко связанными разъемными соединениями с грузонесущим основанием и расположенными под рамой транспортного средства траверсами, с которыми соединены одни концы тяг, и жестко закрепленными на раме поперечными балками, с которыми соединены другие концы тяг, причем тяги равноудалены от центра грузонесущего основания и

установлены с возможностью поворота относительно собственной продольной оси, а также в продольной и поперечной плоскостях о

Похожие патенты SU1519939A1

название год авторы номер документа
Транспортное средство для перевозки длинномерных и крупногабаритных грузов в наклонном положении 1987
  • Андросюк Виктор Никитич
  • Бекенштейн Леонид Борисович
  • Бондаренко Иван Иванович
  • Васенков Виктор Никитович
  • Козлов Игорь Викторович
  • Лаптев Юрий Николаевич
  • Манько Борис Николаевич
  • Мошек Леонид Михайлович
  • Никонов Виталий Иванович
  • Нифонтов Вячеслав Борисович
  • Пыжова Жанна Степановна
  • Скрипникова Татьяна Львовна
  • Филиппов Виктор Николаевич
  • Мирошникова Елена Яковлевна
SU1558739A1
Транспортное средство для перевозкиКРупНОгАбАРиТНыХ ТяжЕлОВЕСНыХ гРузОВ 1979
  • Белоглазов Виктор Данилович
  • Шмаль Геннадий Иосифович
  • Московцев Александр Георгиевич
  • Расторгуев Геннадий Васильевич
  • Аронов Валерий Александрович
SU839777A1
НАВЕСНАЯ ТРЕЛЕВОЧНАЯ ТЕЛЕЖКА 2022
  • Заикин Анатолий Николаевич
  • Сиваков Владимир Викторович
RU2785391C1
Турникетная опора транспортного средства для перевозки длинномерных грузов 1980
  • Лавренов Борис Николаевич
SU893649A1
АЭРОМОБИЛЬНЫЙ ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС 1992
  • Браиловский Д.А.
  • Гаврилов А.Г.
  • Леднев В.Г.
  • Миначенков И.В.
  • Шандыбин И.М.
RU2047552C1
Устройство для крепления длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ 1985
  • Андреев Валентин Михайлович
  • Строгова Ольга Игоревна
  • Кузьменко Владимир Николаевич
SU1298110A1
Турникет для перевозки длинномерных грузов 1986
  • Андреев Валентин Михайлович
  • Кузьменко Владимир Николаевич
  • Михалин Евгений Павлович
  • Солоненко Владимир Гельевич
  • Лавриненко Вадим Петрович
  • Васильев Борис Константинович
SU1418123A1
Турникет для перевозки длинномерных грузов 1989
  • Андреев Валентин Михайлович
  • Приходько Арсений Павлович
  • Боровиков Александр Ильич
  • Солоненко Владимир Гельевич
SU1632833A2
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов 1985
  • Павин Вячеслав Михайлович
  • Рогач Михаил Степанович
  • Дьяченко Сергей Николаевич
  • Студенцов Станислав Викторович
  • Тамаркин Владимир Александрович
  • Соляных Владимир Сергеевич
  • Екимов Иван Федорович
  • Крайненко Геннадий Валентинович
SU1299861A2
Турникетная опора транспортногоСРЕдСТВА для пЕРЕВОзКи длиННОМЕРНыХгРузОВ 1979
  • Лавренов Борис Николаевич
  • Причиненко Владимир Дмитриевич
SU814798A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 519 939 A1

Реферат патента 1989 года Турникетная опора транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для перевозки длинномерных грузов на вагонах-сцепах (сочлененных вагонах). Цель изобретения - упрощение конструкции, повышение надежности и увеличение объема погрузочного пространства. Турникетная опора транспортного средства состоит из поперечных балок 3, жестко закрепленных на раме 2, с которыми сферическими шарнирами 4 соединены одни концы тяг 5, траверс 6, жестко связанных разъемным соединением 7 с грузонесущим основанием 8. Траверсы 6 расположены под рамой транспортного средства и соединены сферическими шарнирами 4 с другими концами тяг 5. Тягами 5, поперечными балками 3 и траверсами 6 образованы шарнирные четырехзвенники, в которых тяги 5 равноудалены отцентра грузонесущего основания 8 и установлены с возможностью поворота относительно собственной продольной оси, а также в продольной и поперечной плоскостях. 4 ил.

Формула изобретения SU 1 519 939 A1

Фиг.1

Редактор Г„Волкова

иг.

Составитель Е,Надь

Техред Л.Сердюкова Корректор Н,Король

Заказ 6710/21

Тираж 430

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

гт

4l

ъ

Подписное

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1519939A1

Турникетная опора транспортного средства для перевозки длинномерных грузов 1980
  • Лавренов Борис Николаевич
SU893649A1
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1

SU 1 519 939 A1

Авторы

Николаев Владимир Петрович

Маслов Константин Павлович

Козловский Владимир Федорович

Лучков Виктор Константинович

Толкачев Владимир Васильевич

Бардыгин Евгений Александрович

Музалев Геннадий Григорьевич

Даты

1989-11-07Публикация

1987-04-01Подача