Изобретение относится к судостроению, а точнее к шсорным устройствам.
Известно якорное устройство, содержащее рым и якорное тепо, в днище которого, имеется полость присоса , Ц .
Недостатком такого устройства следует считать то, что при действии динамичесжой нагрузки (рывков) нарушается структура грунта вокруг якоря и якорь начинает перемещаться относительно первоначального места установки в сторону действующей нагрузки. При этом дерйсащая сида его значительно снижается,
. Целью изобретения является уменьщение динамических нагрузок,
Указанная цель достигается тем, что в якорном устройстве, содержащем рым и якорное тело, в днище которого-имеется полость присоса,якорное тело в верхней части снабжено поршневыМ амортизатором щток которого соединен с рымок, а внутренняя полоЬтЬ сообщена с внешней средой, причем поршень упомянутого амортизатора выполнен с отверстиями,
На фиг. I изображено якорное устройство, общий вид; на фиг. 2 - то же| вид в плане.
Якорное устройство содержит тело I с полостью присоса 2, рым 3 и шток 4, / на одном конце которого закреплен рым 3, а на другом - порщень 5, имеющий сквозные отверстия 6. Порщень 5 вставлен в металлический цилиндр 7, закрепленный в,верхней части тела 1 и соединенный с окружаклцей водной средой трубками 8, Поршень 5 и цилЯндр 7 закрыты съемной крышкой 9, имеющей сквозные
отверстия 10 для ускорения движения воды из рабочей полости II цилиндра, вьтрез 12 для штока 4, углубление 13 для анкеров 14 и гаек 15, а также отверстия 16 для анкеров 14.
Якорное устройство работает следующим образом.
При действии рывка (нагрузки) рым C поршнем 5 перемещается вверх, вытесняя воду из полости II через трубки 8, отверстия 10 и вырез t2 в крышке 9. Часть воды при этом переходит в нижнюю часть цилиндра через отверстия 6 в поршйе 5. В начале действия рывка скорость движения поршня 5 будет больше, так как вода вытесняется через все отверстия. После перемещения поршня 5 выще трубок 8 скорость его движения (Замедлится и будет зависеть бт рас- четного расхода воды черегз отверстия 10 и 6, вЬ1рез 1.2. В процессе перемещения поршня 5 вверх поглощается часть энергии рывка, происходит амортизация. При этом предотвращаются или значитель но уменьшаются систематические колебания Якорного устройства, вызьюакзщие нарушение структуры грунта, окружакяцего боковую поверхность массива. Таким образом; повышается Надежность крепления йкоря к грунту и его дерншщая способность.
После рывка якорная связь ослабляется, и рым 3 со штоком 4 и поршнем 5 возвращается в исходное положение. 35 Применение изобретения позволяет снизить динамические нагрузки на якорное устройство и тем самым увеличить его держащую силу.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Якорная связь | 1982 |
|
SU1041398A1 |
Якорное устройство | 1979 |
|
SU797955A1 |
Буй | 1982 |
|
SU1066886A1 |
Якорное устройство для закрепления морских плавучих сооружений | 1985 |
|
SU1248889A1 |
Якорное устройство | 1979 |
|
SU816865A1 |
Гидравлическая стойка шахтной крепи | 1988 |
|
SU1606706A1 |
Рыхлитель | 1982 |
|
SU1016445A1 |
Демпфирующее устройство якорной связи | 1983 |
|
SU1105378A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1970 |
|
SU268925A1 |
Швартовное устройство | 1972 |
|
SU502080A1 |
ЯКОРНОЕ УСТРОЙСЛВО, содерясащее рым и якорное тело, в днише которого имеется полость присоса, отличающееся тем, что, с целью уменьшения динамических нагрузок якорное тело в верхней части снабжено поршневым амортизатором, шток которого соединен с рымом, а внутренняя полость сообщена с внешней средой, причем поршень упомянутого амортизатора выполнен с отверстиями.;
Фа3.2
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Приспособление для сообщения киноленте прерывистых передвижений | 1930 |
|
SU22463A1 |
Авторы
Даты
1983-06-23—Публикация
1982-03-15—Подача