1
Изобретение относится к судоходным сооружениям, а именно к швартовным устройствам камерных шлюзов, причалов и пал.
Известно швартовное устройство, включаюш,ее рым с вакуумным присосом и амортизатором.
. Цель изобретения - повышение надежности швартовного устройства в работе - достигается тем, что коромысло снабжено дополнительным амортизатором и закреплено на смонтированной в направляюших подпружиненной стойке, соединенной с гидроцилиндром, полость которого сообш,ена с полостью другого гидроцилиндра (с меньшим диаметром), шток которого соединен с установленным с возможностью поступательного движения цилиндром, на другом конце которого размещен вакуумный присос.
На фиг. 1 изображено швартовное устройство, вертикальный разрез; на фиг. 2 - разрез по А-А на фиг. 1.
Швартовное устройство включает коромысло 1 с амортизаторами 2, которое закреплено на стойке 3, смонтированной на направляющих 4, на которых установлен гидроцилиндр 5. Стойка 3 посредством штока 6 с насаженной на него пружиной 7 соединена с поршнем 8.
Тыловая полость гидроцилиндра 5 сообщена с тыловой полостью гидроцилиндра 9, шток
10 которого соединен с установленным с возможностью поступательного движения цилиндром И, на другом конце которого размещен вакуумный присос 12, связанный посредством
расположенного внутри цилиндра И троса 13 с тормозным устройством.
Устройство центрировано и поворачивается относительно рыма 14 на оси 15. Передняя и задняя полости гироцилиндра 5 соединены
трубопроводом 16, на котором установлены клапаны высокого 17 и низкого 18 давления. Швартовное устройство работает следующим образом. Усилие от навала судна через амортизаторы 2 и коромысло 1 передается на
стойку 3, которая, скользя по направляющим 4, перемещает при помощи штока 6 поршень 8 гидроцилиндра 5. При этом жидкость из его задней полости перетекает в полость гидроцилиндра 9, шток 10 которого выдвигает цилиндр 11 с размещенным на его конце присосом 12. Скорость выдвижения цилиндра И определяется соотношением диаметров гидроцилиндров 5 и 9 и значительно превосходит скорость навала судна. Усилие навала регулируется клапаном 17, а при снятии нагрузки устройство возвращается в исходное положение пружиной 7 и клапаном 18.
Предмет изобретения
Швартовное устройство, включающее рым, коромысло с закрепленным на нем амортизатором и вакуумный присос, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности устройства в работе, коромысло снабжено донолнительным амортизатором и закреплено на смонтировацной в направляющих поднружиненной стойке, соединенной с гидроцилиндром.
полость, которого сообщена с полостью другого гидроцилиндра, шток которого соединен с установленным с возможностью поступательпого движения цилиндром, на другом конце которого размещен вакуумный нрисос.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Швартовое устройство | 1981 |
|
SU968148A1 |
Швартовное устройство камеры шлюза | 1986 |
|
SU1402639A1 |
Плавучее швартовно-отбойное устройство | 1985 |
|
SU1281627A1 |
Швартовное устройство | 1977 |
|
SU808576A1 |
Присосное устройство для швартовки судна | 1983 |
|
SU1092088A1 |
Швартовное устройство | 1972 |
|
SU449848A1 |
Швартовное устройство | 1986 |
|
SU1373626A1 |
Устройство для защиты ворот судоходного шлюза от навала судов | 1972 |
|
SU557144A1 |
Отбойное устройство | 1989 |
|
SU1698352A1 |
Отбойное устройство причала | 1980 |
|
SU881182A1 |
Авторы
Даты
1976-02-05—Публикация
1972-06-26—Подача