Изобретение огносигся к шахгному транспорту, а более конкретно к разгрузочным ycTpoiteTBaM для вагонов с опрогаадным кузовом, разгружаемых на ходу состава.
Известно стрюйство для разгрузки шахтных вагонеток с опрокидным кузовом, содержащее основание, на котором смонтирован уюльсовый путь для paarjsyжаемьос вагонеток, на кузове которых закреплен каток, расположенный параллельно рельсовому пути приемный бункер, криволинейная направляющая для катка гдз .
Основными недостатками известного разгрузочного устройства является малый угол опрокидывания кузова вагонеток при разгрузке, что приводит к неполному их опорожнению и снижает эффективность разгрузки, а также не позволяет сюу1цест Блять полную разгрузку вагонеток с глухим опрокидным кузовом.
Целью изофетения является повьшгение эффективности путем увеличения утв опрокидывания кузова вагонеток.
Указанная цель достигается тем, что В устройстве для разгрузки шахтных вагонеток с опро шдным кузовом, содержеоцем основание, на котором смонтирован рельсовый путь для разгружаемых вагонеток, на кузове :которызс закреплен 1шток, расположенный параллельно реяы;овому пути приемный бункер, криволинейная направляющая для катка, криволинейгая налравля1сщая в плане выполнена из .последоватешзно расположенных отде1: ЬНЬ5с участков, причем крайние учшзтки, соответственно для подъема и возврата в исходное положение, расположены над рельсовым щ-тем, а средний участок для опрокидывания кузова расположен над бункером, при Этом концы указанных участков направляющей расположены, перекрывая друг дрзта, и закреплены на расстоянии, {завком ширине катка.
На фиг. 1 изображено устройство для разгрузки шахтных вагонеток, (ойций вид; на фиг. 2 - то же, вид сверку; на фиг. 3 - вид А ра фиг. 1.
Устройство для разгрузки швктных вагонеток с опрокидным кузовом содержит основание 1, на котором смонтирован рельсовый путь 2 для разгружаемьк
вагонеток 3, на кузове 4 которых закрет лен кагок 5. На основании 1 смонтирован расположенный параллельно рельсовому пути 2 приемный бункер 6 и криволинейная 5 направляющая 7. Криволинейная направляющая 7 в плане выполнена из последовательно расположенных отдельных участков, причем крайние участки 8 и 9 соответстгвенно дгш подъема и возврата кузова 4 в исходное положение, расположены над рельсовьем путем 2, а средний участок 10 для опрокидывания кузова 4 расположен над приемньпу бункером 6. Кроме того, концы участков 8 - 1О криволинейной направля юшей 7 расположены, перекрьшая друг друга, и закреплены на расстоянии, равном Ъгарине катка 5. Каток 5 перекатываясь по указанным: участкам взаимодействуюет одновременно с двумя кривыми, так как находится между ними. Криволинейная направяякяцая поддерживается опорами 11.
Устройство работает следующим образом. При движении состава вагонеток через
5 ycTpoJtoTBo имеющийся на кузове 4 вагонеток 3 каток 5 накатывается на криволинейную направляющую 7 и проходит сначала участок 8 подъема, при этом кузов 4 вагонетки начинает подниматься до полог
0 жения, при котором центр тяжести груже кого кузова сместится за пределы оси кузова. В этот момент под действием силы тяжести кузова 4 вагонетки каток 5 входит во взаимодействие со средним участком 10. Обкатываясь по участку 10 криволинейной направляющей 7, кузов 4 вагонетки 3 поворачивается до. положения полной разгрузки.
После разгрузки, продолжая движение
0 по участку 10, каток начинает поднимать кузов 4 вагонетки 3, до положения, при котором центр тяжести поровшего кузова опять смеоти-гся за пределы оси шарнира кузова, только в противоположную сто5 рону, и войдет во взаимодействие с участком 9 возврата кузова 4 в исходное полржение. Обкатываясь по этой кривой. зов вагонетки 3 устанавпивартся в искодное транспортное положение.,
Прэдлагаемое устройство позволяет
осуществлять эффективную разгрузку шахгных вагонеток с опрокидным кузовом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТАНОВКА ДЛЯ БОКОВОЙ РАЗГРУЗКИ СОСТАВА ШАХТНЫХ ВАГОНЕТОК С ОТКИДНЫМИ БОРТАМИ | 1997 |
|
RU2112732C1 |
Транспортный комплекс для проведения уклонов | 1989 |
|
SU1752875A1 |
Саморазгружающаяся транспортная система | 1987 |
|
SU1442445A1 |
Транспортная система | 1986 |
|
SU1418137A2 |
Транспортная система | 1984 |
|
SU1239007A1 |
Разгрузочное устройство проходческого копра стволового шахтного подъемника | 1982 |
|
SU1027396A1 |
Транспортная система | 1981 |
|
SU969570A2 |
СПОСОБ ДОННОЙ РАЗГРУЗКИ ВАГОНОВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2002 |
|
RU2204519C1 |
Устройство для разгрузки вагонеток с открывающимся днищем | 1988 |
|
SU1648874A1 |
Вагонетка для транспортировки шахтного леса | 1960 |
|
SU136410A1 |
УСТРЮЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ ШАХТНЫХ ВАГОНЕТОК С ОПРОКИДг НЫМ КУЗОВОМ, содержввюе основание, на котором смонтнроваи рельсошдй путь , jvifi разгружаемоых вагонето1, на кузове которых закреплен каток, расположеявыб { .параллельно рельсовому путн пряемный бункер, крвволвнейная направляющая для катка, отлвчаюшееся тем, чте с целью повышення эффектшвности путем увелвчення угла оорокндывання кузова ваговеток, криволннеАаая направ1Б1кшая в плаве вслолнена яз послеостательно расположенньк отавльшлс участков, прячем крайнне участки, соответственно для попьема я возврата кузова в исходное положеняе, расположены над рельсовым путем, а средний участок для спрокцдываняя кузова расположен над бункером, при этом концы $ указаншлс участков направляюшей располо-, жены, перекрывая один другой н аа феплены на расстоянии, равном ширине ка1 ка.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Рааионалвэвшш в откатке рет совымн транспортными средртвамв с вомошью новых вагонеточвых Проспект фирмы OfiH.Priw-Ue Wes GerVrtOW | |||
Топка с несколькими решетками для твердого топлива | 1918 |
|
SU8A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1983-06-23—Публикация
1981-12-23—Подача