Транспортная система Советский патент 1988 года по МПК B61D11/00 

Описание патента на изобретение SU1418137A2

4

00

оо

N)

Похожие патенты SU1418137A2

название год авторы номер документа
Транспортная система 1981
  • Сидельников Василий Григорьевич
  • Бухтин Виктор Степанович
  • Ковалев Геннадий Борисович
  • Гайдин Павел Тихонович
  • Медведев Герард Иванович
SU969570A2
Транспортная система 1984
  • Сидельников Василий Григорьевич
  • Бухтин Виктор Степанович
  • Гайдин Павел Тихонович
  • Ковалев Геннадий Борисович
SU1239007A1
Транспортная система 1979
  • Бухтин Виктор Степанович
  • Сидельников Василий Григорьевич
  • Саитов Наиль Ирхужинович
  • Мозолев Александр Васильевич
  • Коваленко Виктор Андреевич
  • Шапошников Виктор Демидович
SU831650A1
Саморазгружающаяся транспортная система 1987
  • Сарсембаев Акрам Ильясович
  • Белан Виктор Данилович
  • Круть Валентин Семенович
SU1442445A1
ВАГОНЕТКА 1989
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
RU2048333C1
Вагонетка 1988
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
  • Смагулов Куат Мадиевич
SU1622206A1
Транспортная система 1989
  • Нимаев Виктор Доржиевич
  • Черепанов Людвиг Прокопьевич
SU1782809A1
Вагонетка 1987
  • Бердичевский Игорь Яковлевич
  • Волков Наум Ровимович
  • Галкин Леонид Андреевич
  • Пейсахович Григорий Яковлевич
  • Ремизов Иван Петрович
  • Савостьянов Евгений Александрович
SU1482842A1
Транспортная система 1989
  • Гринев Владимир Александрович
  • Савостьянов Евгений Константинович
  • Шкурко Николай Карпович
  • Куберский Владимир Андреевич
  • Мацко Эдуард Терентьевич
SU1759695A1
СПОСОБ РАЗГРУЗКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2022
  • Шевченко Денис Владимирович
  • Кудрявцев Максим Алексеевич
  • Новоселов Александр Юрьевич
  • Федоров Сергей Александрович
RU2774498C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 418 137 A2

Реферат патента 1988 года Транспортная система

Изобретение относится к транспорту для горных разработок. Цель изобретения - повышение производительности и надежности. Транспортная система содержит вагонетку с установленными на колесных парах 2 кузовом 1 и криволинейными направляющими 3 на боковых стенках кузова 1. Направляющие взаимодействуют в зоне разгрузки с роликами 17, закрепленными на раме разгрузоч ного устройства. Транспортная система имеет путевые рельсы для вагонетки, установленные до и после зоны разгрузки. Один из концов рельсового пути 9 наклонен в сторону разгрузочного бункера. В месте разгрузки установлены приводные гидроцилиндры, взаимодействующие с шарнирно установленными на раме разгрузочного устройства роликами 17 и регулирующие их положение относительно криволинейных направляющих кузова вагонетки, на котором установлены фиксаторы максимального угла поворота, взаимодействующие с рамой вагонетки, и дополнительные криволинейные направляющие 4. 4 ил. i сл

Формула изобретения SU 1 418 137 A2

Фиё.Г

Изобретение относится к транспорту для горных выработок и является усовершенствованием изобретения по авт. св. № 1239007.

Цель изобретения - повышение производительности и надежности.

На фиг. 1 показана транспортная система, обш,ий вид; на фиг. 2 - то же, вид с торца; на фиг. 3 - то же, в начальный момент разгрузки; на фиг. 4 - то же, в конце разгрузки.

Транспортная система содержит вагонетку, включаюшую кузов 1, установленный на колесных парах 2, криволинейные на- правляюш.ие 3 и дополнительные направляющие 4, закрепленные на боковых

10

ром, а криволинейные направляющие 3 наезжают на ролики 7 и поворачивают кузов 1 относительно рамы 5 вокруг шарниров 11 в положение разгрузки.

На кузове I установлены дополнительные напраБляюш,ие 4, которые взаимодействуют с роликами 7, удерживают кузов от самопроизвольного опрокидывания, создавая при этом дополнительно усилие для проталкивания вагонетки вперед. Для ограничения максимального угла поворота кузова на нем установлены фиксаторы 12, которые, опираясь на раму 5, фиксируют кузов в открытом положении. По мере продвижения вагонетки в направлении стрелки (фиг.

стенках кузова, четырехугольную раму 5 и г задняя колесная пара наезжает на отогну- торцовую стенку 6 кузова, ролики 7, зак- тые концы рельсового пути 9 и возвра- репленные щарнирно на фермах разгрузоч- щает кузов 1 в транспортное положение, ного устройства, рольганг 8, концы рель- и криволинейные направляющие 3 и 4 вы- сового пути 9, отогнутые внутрь бункера со ходят из контакта с роликами 7. Гидростороны выхода вагонеток после разгрузки, цилиндры 10, установленные на фермах раз- приводные гидроцилиндры 10, контактирую- 20 грузочного устройства, отводят ролики 7 из щие с роликами 7, шарниры вращения ку- зоны контакта с направляющими 3 и 4, что зова 11, фиксатор 12 максимального угла поворота кузова, сцепное устройство 13, вторую торцовую стенку 14 кузова с боковинами 15, козырек 16 кузова, ролики 7, закрепленные в фермах 18 разгрузочного устройства.

Система работает следующим образом.

позволяет порожней вагонетке пройти через разгрузочное устройство в обратном направлении после разгрузки.

Формула изобретения

При сцепке вагонеток козырек 16 торцовой стенки 6 одной вагонетки перекрываТранспортная система по авт. св. № 1239007, отличающаяся тем, что, с целью повышения производительности и надежносет расположенную ниже верхнюю кромку зо и- снабжена смонтированными на разторцовой стенки 14 смежной .вагонетки, исключая тем самым возможность просыпания загружаемого материала в межвагонное пространство при движении состава в процессе погрузки.

При разгрузке состава каждая вагонетка продольными балками рамы 5 наезжает на рольганг 8, установленный на фермах 18 разгрузочного устройства над бункегрузочном устройстве вертикальными гидроцилиндрами для взаимодействия с роликами, которые закреплены на разгрузочном устройстве шарнирно с возможностью поворота в вертикальной плоскости, и закреп- 35 ленными на кузове вагонетки дополнительными криволинейными направляющими для указанных роликов и фиксаторами максимального угла поворота кузова, взаимодействующими с рамой вагонетки.

18

ром, а криволинейные направляющие 3 наезжают на ролики 7 и поворачивают кузов 1 относительно рамы 5 вокруг шарниров 11 в положение разгрузки.

На кузове I установлены дополнительные напраБляюш,ие 4, которые взаимодействуют с роликами 7, удерживают кузов от самопроизвольного опрокидывания, создавая при этом дополнительно усилие для проталкивания вагонетки вперед. Для ограничения максимального угла поворота кузова на нем установлены фиксаторы 12, которые, опираясь на раму 5, фиксируют кузов в открытом положении. По мере продвижения вагонетки в направлении стрелки (фиг.

задняя колесная пара наезжает на отогну- тые концы рельсового пути 9 и возвра- щает кузов 1 в транспортное положение, и криволинейные направляющие 3 и 4 вы- ходят из контакта с роликами 7. Гидроцилиндры 10, установленные на фермах раз- грузочного устройства, отводят ролики 7 из зоны контакта с направляющими 3 и 4, что

позволяет порожней вагонетке пройти через разгрузочное устройство в обратном направлении после разгрузки.

Формула изобретения

задняя колесная пара наезжает на отогну- тые концы рельсового пути 9 и возвра- щает кузов 1 в транспортное положение, и криволинейные направляющие 3 и 4 вы- ходят из контакта с роликами 7. Гидроцилиндры 10, установленные на фермах раз- грузочного устройства, отводят ролики 7 из зоны контакта с направляющими 3 и 4, что

Транспортная система по авт. св. № 1239007, отличающаяся тем, что, с целью повышения производительности и надежносгрузочном устройстве вертикальными гидроцилиндрами для взаимодействия с роликами, которые закреплены на разгрузочном устройстве шарнирно с возможностью поворота в вертикальной плоскости, и закреп- 5 ленными на кузове вагонетки дополнительными криволинейными направляющими для указанных роликов и фиксаторами максимального угла поворота кузова, взаимодействующими с рамой вагонетки.

Фиг. 2

(В CD --еэ-ез-e

J ;/

12

0//г. J

0//г

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1418137A2

Транспортная система 1984
  • Сидельников Василий Григорьевич
  • Бухтин Виктор Степанович
  • Гайдин Павел Тихонович
  • Ковалев Геннадий Борисович
SU1239007A1
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1

SU 1 418 137 A2

Авторы

Ковалев Геннадий Борисович

Сидельников Василий Григорьевич

Бухтин Виктор Степанович

Гайдин Павел Тихонович

Галат Владимир Алексеевич

Матвеев Игорь Федорович

Даты

1988-08-23Публикация

1986-12-16Подача