4
00
оо
N)
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортная система | 1981 |
|
SU969570A2 |
Транспортная система | 1984 |
|
SU1239007A1 |
Транспортная система | 1979 |
|
SU831650A1 |
Саморазгружающаяся транспортная система | 1987 |
|
SU1442445A1 |
ВАГОНЕТКА | 1989 |
|
RU2048333C1 |
Вагонетка | 1988 |
|
SU1622206A1 |
Транспортная система | 1989 |
|
SU1782809A1 |
Вагонетка | 1987 |
|
SU1482842A1 |
Транспортная система | 1989 |
|
SU1759695A1 |
СПОСОБ РАЗГРУЗКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2022 |
|
RU2774498C1 |
Изобретение относится к транспорту для горных разработок. Цель изобретения - повышение производительности и надежности. Транспортная система содержит вагонетку с установленными на колесных парах 2 кузовом 1 и криволинейными направляющими 3 на боковых стенках кузова 1. Направляющие взаимодействуют в зоне разгрузки с роликами 17, закрепленными на раме разгрузоч ного устройства. Транспортная система имеет путевые рельсы для вагонетки, установленные до и после зоны разгрузки. Один из концов рельсового пути 9 наклонен в сторону разгрузочного бункера. В месте разгрузки установлены приводные гидроцилиндры, взаимодействующие с шарнирно установленными на раме разгрузочного устройства роликами 17 и регулирующие их положение относительно криволинейных направляющих кузова вагонетки, на котором установлены фиксаторы максимального угла поворота, взаимодействующие с рамой вагонетки, и дополнительные криволинейные направляющие 4. 4 ил. i сл
Фиё.Г
Изобретение относится к транспорту для горных выработок и является усовершенствованием изобретения по авт. св. № 1239007.
Цель изобретения - повышение производительности и надежности.
На фиг. 1 показана транспортная система, обш,ий вид; на фиг. 2 - то же, вид с торца; на фиг. 3 - то же, в начальный момент разгрузки; на фиг. 4 - то же, в конце разгрузки.
Транспортная система содержит вагонетку, включаюшую кузов 1, установленный на колесных парах 2, криволинейные на- правляюш.ие 3 и дополнительные направляющие 4, закрепленные на боковых
10
ром, а криволинейные направляющие 3 наезжают на ролики 7 и поворачивают кузов 1 относительно рамы 5 вокруг шарниров 11 в положение разгрузки.
На кузове I установлены дополнительные напраБляюш,ие 4, которые взаимодействуют с роликами 7, удерживают кузов от самопроизвольного опрокидывания, создавая при этом дополнительно усилие для проталкивания вагонетки вперед. Для ограничения максимального угла поворота кузова на нем установлены фиксаторы 12, которые, опираясь на раму 5, фиксируют кузов в открытом положении. По мере продвижения вагонетки в направлении стрелки (фиг.
стенках кузова, четырехугольную раму 5 и г задняя колесная пара наезжает на отогну- торцовую стенку 6 кузова, ролики 7, зак- тые концы рельсового пути 9 и возвра- репленные щарнирно на фермах разгрузоч- щает кузов 1 в транспортное положение, ного устройства, рольганг 8, концы рель- и криволинейные направляющие 3 и 4 вы- сового пути 9, отогнутые внутрь бункера со ходят из контакта с роликами 7. Гидростороны выхода вагонеток после разгрузки, цилиндры 10, установленные на фермах раз- приводные гидроцилиндры 10, контактирую- 20 грузочного устройства, отводят ролики 7 из щие с роликами 7, шарниры вращения ку- зоны контакта с направляющими 3 и 4, что зова 11, фиксатор 12 максимального угла поворота кузова, сцепное устройство 13, вторую торцовую стенку 14 кузова с боковинами 15, козырек 16 кузова, ролики 7, закрепленные в фермах 18 разгрузочного устройства.
Система работает следующим образом.
позволяет порожней вагонетке пройти через разгрузочное устройство в обратном направлении после разгрузки.
Формула изобретения
При сцепке вагонеток козырек 16 торцовой стенки 6 одной вагонетки перекрываТранспортная система по авт. св. № 1239007, отличающаяся тем, что, с целью повышения производительности и надежносет расположенную ниже верхнюю кромку зо и- снабжена смонтированными на разторцовой стенки 14 смежной .вагонетки, исключая тем самым возможность просыпания загружаемого материала в межвагонное пространство при движении состава в процессе погрузки.
При разгрузке состава каждая вагонетка продольными балками рамы 5 наезжает на рольганг 8, установленный на фермах 18 разгрузочного устройства над бункегрузочном устройстве вертикальными гидроцилиндрами для взаимодействия с роликами, которые закреплены на разгрузочном устройстве шарнирно с возможностью поворота в вертикальной плоскости, и закреп- 35 ленными на кузове вагонетки дополнительными криволинейными направляющими для указанных роликов и фиксаторами максимального угла поворота кузова, взаимодействующими с рамой вагонетки.
18
ром, а криволинейные направляющие 3 наезжают на ролики 7 и поворачивают кузов 1 относительно рамы 5 вокруг шарниров 11 в положение разгрузки.
На кузове I установлены дополнительные напраБляюш,ие 4, которые взаимодействуют с роликами 7, удерживают кузов от самопроизвольного опрокидывания, создавая при этом дополнительно усилие для проталкивания вагонетки вперед. Для ограничения максимального угла поворота кузова на нем установлены фиксаторы 12, которые, опираясь на раму 5, фиксируют кузов в открытом положении. По мере продвижения вагонетки в направлении стрелки (фиг.
задняя колесная пара наезжает на отогну- тые концы рельсового пути 9 и возвра- щает кузов 1 в транспортное положение, и криволинейные направляющие 3 и 4 вы- ходят из контакта с роликами 7. Гидроцилиндры 10, установленные на фермах раз- грузочного устройства, отводят ролики 7 из зоны контакта с направляющими 3 и 4, что
позволяет порожней вагонетке пройти через разгрузочное устройство в обратном направлении после разгрузки.
Формула изобретения
задняя колесная пара наезжает на отогну- тые концы рельсового пути 9 и возвра- щает кузов 1 в транспортное положение, и криволинейные направляющие 3 и 4 вы- ходят из контакта с роликами 7. Гидроцилиндры 10, установленные на фермах раз- грузочного устройства, отводят ролики 7 из зоны контакта с направляющими 3 и 4, что
Транспортная система по авт. св. № 1239007, отличающаяся тем, что, с целью повышения производительности и надежносгрузочном устройстве вертикальными гидроцилиндрами для взаимодействия с роликами, которые закреплены на разгрузочном устройстве шарнирно с возможностью поворота в вертикальной плоскости, и закреп- 5 ленными на кузове вагонетки дополнительными криволинейными направляющими для указанных роликов и фиксаторами максимального угла поворота кузова, взаимодействующими с рамой вагонетки.
Фиг. 2
(В CD --еэ-ез-e
J ;/
12
0//г. J
0//г
Транспортная система | 1984 |
|
SU1239007A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1988-08-23—Публикация
1986-12-16—Подача