ILiBecTHLie способы шлпфовкп желобов внутренних колец шарикоподшипников, исл1ользу1ош;ие качательное движенпе обрабатываемого изделия или шлифуюшего Kjjyra около центра желоба, мало производительны, так как требуют большого вспомогательного временп, не обеспечивают BbicoKoii точности из-за разнобазовости на различных операциях и не доиускают нолной автоматизации вследствие необходимости размеш;еиия обрабатываемых колец на оиравке.
Предлолсенный способ свободен от указанных недостатков. Он заключается в том, что нлиОювку осушествляют на бесцснтрово-шлифова льном станке шлифо альным j;pyroM, спрофнлированным по контуру желоба, принимая за базу шлифованные в размер верх п один из торцов.
Разнобазовость при обработке на различных онерациях устраняется вследствие базирования кольца нрп обработке л;елоба по нарул;ной новерхности, а с целью
сохранения параллельности осн желооа базовому торцу, кольцо в нроцессе шлифования прижимают к ненодвижно.му или вращающемуся торцевому унору свободно вращаюни мся штоком.
II р е д м с т н 3 о б р е т с н и я
1.Способ шлифовки желобов внутренН1 х колец шарпкоподшннников, о т л i;ч а ю щ и и с я тем, что, с целью повышения ироизводительностн и осуществления автоматизации онерацин, шлифование производят на бесцентровонхлпфовальном станке шлифовальным кругом, снрофили11ованным но контуру желоба, прнпимая за базу шлифованные в размер верх и один из торцов.
2.Прием выполнения способа но п. 1, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что кольцо в нроцессе шлнфовання поджпмают к пеппдвижному плн вращающемуся торцевому унору свободно вращающнмся нгтоком.
Авторы
Даты
1956-01-01—Публикация
1954-03-11—Подача