Известны приспособления для перевода с движущейся повозки стрелок, связанных при помощи тяг, скрепленных с переводным рычагом и расположенных между рельсами, параллельно последним. Обычно перевод стрелок производится расположенными в горизонтальной плоскости поворотными шинами, соединенными передаточными деталями со стрелочнь ми остряками и перемещающимися под воздействием опускаемых с повозки роликов,
В предлагаемом приспособлении переводные тяги имеют приливы, действующие на выступы стрело«1ных перьев. Ролики, опускаемые с првозки, захватывают при подходе к стрелке рычаг, передвигающий путевую шину, приводящую в свою очередь одну из тяг к соответствующему перу стрелки,
На чертеже фиг, 1 и 3 изображают вид спереди и вид сбоку п эиспособления, укрепленного на повозке; фиг. 2- вид сверху на стрелочное переводное устройство, ;.
в передней части рамы повозки крепится кронштейн 70, нд.котором шарнирно укреплен стержень Р с насаженными на концах роликами 8, имеющими реборды и особые вырезы. Концы стержня 9 могут передвигаться в вертикаль,ных прорезах боковых -планок 7/ при
.(216)
помощи вращающихся секторов /2, закрепленных на оси /5 и имеющих направляющие пазы для стержня 9, расположенные навстречу друг другу так, что при подъеме правого ролика левый ролик будет опускаться.
Вращение оси /3 и секторов 72 для подъема одного и опускания другого ролика 8 производится с повозки при помощи рычажной передачи 74 со стопорным приспособлением 75 (фиг. 3).
При опускании ролик 8 обычно катится по рельсу, пока не захватит своим вырезом одну из путевых шин 7 (фиг, 2), расположенных перед стрелкой с внешней стороны, Шина 7, прижимаемая роликом к рамному рельсу, передвигает соединительную тягу 6, воздействующую своими криволинейными выступами 5, 5 на плечо криволинейного коромысла 4, с концами которого соединен и переводные тяги /- /, снабженные приливами 2, 2.
Перемещающаяся под действием плеча коромысла 4 тяга / своим приливом 2 (фиг. 2) нажимает на выступ 3 пера стрелки, чем и производит перевод последней.
Предмет изобретения,
1, Приспособление для перевода стрелок с движущейся повозки, в кото«
вдрш путе1аы; jpeftbcoB распозтоже4 Ь1 поворотные перпендикулярно к пути щины, угфавляемые опускаемым с поаозки роликом и связанные между собой тягой, а между рельсами помещено поворотное коромысло, связанное с остряKiBMHj, отлиадющееся тек, что соединительная тяга 6 снабжена рафрложеннымй ;с рдной стЬроны криволинейными выступами 5, 5, предназначенными для noBQpoTa коромысла 4 при перемещении тяги, , 2. При приспособлении по п. 1 применение опускных с повозки ребордных роликов 8 с вырезами на .ободе для захвата путевых шин 7.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для перевода стрелок с движущейся повозки | 1930 |
|
SU28923A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПЕРЕВОДА СТРЕЛОК С ДВИЖУЩЕЙСЯ ПОВОЗКИ | 1930 |
|
SU33180A1 |
Приспособление для перевода стрелок с движущейся повозки | 1930 |
|
SU33181A1 |
Приспособление для перевода стрелок с движущейся повозки | 1930 |
|
SU20133A1 |
Устройство для управления установленным на вагоне опускным крючком, служащим для перевода путевых стрелок из вагона | 1927 |
|
SU9400A1 |
Приспособление для перевода стрелки с движущейся повозки | 1932 |
|
SU39199A1 |
Стрелочное переводное устройство для непосредственного перевода путевых стрелок с паровоза | 1929 |
|
SU22097A1 |
Приспособление для перевода стрелок из вагона | 1927 |
|
SU8683A1 |
ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫЙ ПЕРЕВОДНОЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ СИГНАЛОВ ИЛИ СТРЕЛОК | 1935 |
|
SU55230A1 |
Приспособление для замыкания стрелочных остряков | 1932 |
|
SU34007A1 |
Авторы
Даты
1933-11-30—Публикация
1930-04-12—Подача