Приспособление для перевода стрелок с движущейся повозки Советский патент 1933 года по МПК B61L11/02 

Описание патента на изобретение SU33179A1

Известны приспособления для перевода с движущейся повозки стрелок, связанных при помощи тяг, скрепленных с переводным рычагом и расположенных между рельсами, параллельно последним. Обычно перевод стрелок производится расположенными в горизонтальной плоскости поворотными шинами, соединенными передаточными деталями со стрелочнь ми остряками и перемещающимися под воздействием опускаемых с повозки роликов,

В предлагаемом приспособлении переводные тяги имеют приливы, действующие на выступы стрело«1ных перьев. Ролики, опускаемые с првозки, захватывают при подходе к стрелке рычаг, передвигающий путевую шину, приводящую в свою очередь одну из тяг к соответствующему перу стрелки,

На чертеже фиг, 1 и 3 изображают вид спереди и вид сбоку п эиспособления, укрепленного на повозке; фиг. 2- вид сверху на стрелочное переводное устройство, ;.

в передней части рамы повозки крепится кронштейн 70, нд.котором шарнирно укреплен стержень Р с насаженными на концах роликами 8, имеющими реборды и особые вырезы. Концы стержня 9 могут передвигаться в вертикаль,ных прорезах боковых -планок 7/ при

.(216)

помощи вращающихся секторов /2, закрепленных на оси /5 и имеющих направляющие пазы для стержня 9, расположенные навстречу друг другу так, что при подъеме правого ролика левый ролик будет опускаться.

Вращение оси /3 и секторов 72 для подъема одного и опускания другого ролика 8 производится с повозки при помощи рычажной передачи 74 со стопорным приспособлением 75 (фиг. 3).

При опускании ролик 8 обычно катится по рельсу, пока не захватит своим вырезом одну из путевых шин 7 (фиг, 2), расположенных перед стрелкой с внешней стороны, Шина 7, прижимаемая роликом к рамному рельсу, передвигает соединительную тягу 6, воздействующую своими криволинейными выступами 5, 5 на плечо криволинейного коромысла 4, с концами которого соединен и переводные тяги /- /, снабженные приливами 2, 2.

Перемещающаяся под действием плеча коромысла 4 тяга / своим приливом 2 (фиг. 2) нажимает на выступ 3 пера стрелки, чем и производит перевод последней.

Предмет изобретения,

1, Приспособление для перевода стрелок с движущейся повозки, в кото«

вдрш путе1аы; jpeftbcoB распозтоже4 Ь1 поворотные перпендикулярно к пути щины, угфавляемые опускаемым с поаозки роликом и связанные между собой тягой, а между рельсами помещено поворотное коромысло, связанное с остряKiBMHj, отлиадющееся тек, что соединительная тяга 6 снабжена рафрложеннымй ;с рдной стЬроны криволинейными выступами 5, 5, предназначенными для noBQpoTa коромысла 4 при перемещении тяги, , 2. При приспособлении по п. 1 применение опускных с повозки ребордных роликов 8 с вырезами на .ободе для захвата путевых шин 7.

Похожие патенты SU33179A1

название год авторы номер документа
Устройство для перевода стрелок с движущейся повозки 1930
  • Столяренко В.А.
SU28923A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПЕРЕВОДА СТРЕЛОК С ДВИЖУЩЕЙСЯ ПОВОЗКИ 1930
  • Аврух Л.-Л.Б.
SU33180A1
Приспособление для перевода стрелок с движущейся повозки 1930
  • Аврух Л.Л.Б.
SU33181A1
Приспособление для перевода стрелок с движущейся повозки 1930
  • Фролов Г.В.
SU20133A1
Устройство для управления установленным на вагоне опускным крючком, служащим для перевода путевых стрелок из вагона 1927
  • Шмидт Е.И.
SU9400A1
Приспособление для перевода стрелки с движущейся повозки 1932
  • Скачков А.И.
SU39199A1
Стрелочное переводное устройство для непосредственного перевода путевых стрелок с паровоза 1929
  • Олейников С.И.
SU22097A1
Приспособление для перевода стрелок из вагона 1927
  • Леус А.Н.
SU8683A1
ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫЙ ПЕРЕВОДНОЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ СИГНАЛОВ ИЛИ СТРЕЛОК 1935
  • Конюшевский Э.В.
SU55230A1
Приспособление для замыкания стрелочных остряков 1932
  • Горлов И.А.
SU34007A1

Иллюстрации к изобретению SU 33 179 A1

Реферат патента 1933 года Приспособление для перевода стрелок с движущейся повозки

Формула изобретения SU 33 179 A1

SU 33 179 A1

Авторы

Аврух Л.Л.Б.

Даты

1933-11-30Публикация

1930-04-12Подача