Известны устройства для захвата яхтучных грузов, например, рулонов бумаги, с целью их трансиортировання, монтированные на подъемно-онускной каретке автопогрузчика и снабженные колодками для заи1емления (зажлога) груза, в частносиг, при помощи гидроцилнндров.
Отличительная особенность оиисываемого захватного устройства заключается в том, что колодки его монтированы на двух )аздвижн1 1х го1)изонта.п,ных рамах, одна из которых закреилеиа. на погрузчике, а другая нодвеп1ена в пазах первой 1)амы.
Преимуп ;сство захвата ии изобретению заключается и иростоте конструкции, а также в том. что он может быть монтирован на стандартном автопогрузчике, снабженном гид1)отолкате,тем для сталкивания груза, 1 ричем сталкивающие гидроцилиндры используются для прпведекибг в действие захвата.
На фиг. 1 изображен вид захвата сбоку; ка фиг. 2 - вид захвата в плане; на фиг. 3 - разрез но (АЛ) фиг. 1.
На оси (1) вилок авт()ИОГ1ллч1 ка .,акреилена неподвижная горизонтальная рама (2), на которой укреплены две цапфы (3), несуп1,ис поворотные втулки (4), жестко связанные с рычагами (5) и (6). Рычаг (6) niaiiHiipno сочленен с рычагом (7) сталкивающего устройства автопогрузчика посредством двух серег
(8). Рычаг (7) сочленен с гидроцилиндром сталкивающего устройства и поворачивается последним.
На неподвижной раме (2) консольяо монтированы ролики (9), на которые надета своими пазами подвижная горизонтальная рама (10). Носледняя сочленена с рычагом (5) посредством серег (И). На неподвижной раме монтирована колодка (12). а на подвижлой - колодка (13).
Работа устройства осуществляется следукицим образом. На вертикально стоящий рулон бумагж надвигают захват так, что рулон оказывается между раздвинутыми колодками. Затем нри иомощи гидсоцилиндров, не показанных на чертеже, новорачивают серьги (8), что вызывает iroBopoT рычагов (5) и (6). Носледние натягивают серьги (11), вследствие чего колодка (13) подвижпой рамы сближается с колодкой (12) неподвижной рамы и защемляет рулон.
Нредмет изобретения оахватнос устройство к автопогрузчику, монтированное на иодъемно-опускной каретке его и несущее колодки для защемления штучных грузов, например, 11УЛОНОВ бумаги, отличаю щ е с с я тем, что колодки монтированы на двух раздвижных горизонтальных рамах, одна из которых закреплена на погрузчике, а вторая подвешена в пазах первой рамы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО К АВТОПОГРУЗЧИКУ | 1965 |
|
SU177058A1 |
Автопогрузчик с вилочным захватом | 1952 |
|
SU105607A1 |
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО | 2002 |
|
RU2217899C2 |
НАВЕСНОЕ УСТРОЙСТВО К ПОГРУЗЧИКУ | 1967 |
|
SU223634A1 |
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО ВИЛОЧНОГО ПОГРУЗЧИКА | 1991 |
|
RU2011636C1 |
Грейферный рабочий орган | 1960 |
|
SU142396A1 |
Установка для упаковки рулонов на поддоне | 1979 |
|
SU861174A1 |
Погрузчик | 1976 |
|
SU645934A1 |
Тормоз колесной тележки | 1988 |
|
SU1643287A1 |
Захват для бочек к погрузчику | 1987 |
|
SU1458311A1 |
J
Rt
Авторы
Даты
1956-01-01—Публикация
1955-04-22—Подача