Известны грейферные рабочие органы, например, для навески на малогабаритный автопогрузчик, включающий в себя две челюсти и соединяющий их стержневой механизм.
Недостатком известных грейферных рабочих органов является их недостаточно высокая производит-ельность труда производимых при вЫгрузке сыпучих грузов из крытых железнодорожных вагонов.
Грейферный рабочий орган, выполненный согласно изобретению, лищен этого Недостатка.
Сущность изобретения заключается в том, что одна челюсть рабочего органа выполнена неподвижной, а другая подвижной. Обе челюсти соединены между собой плоскими стержневыми механизмами, которые приводятся в действие при помощи гидроцилиндров.
Штоки гидроцилиндров сочленены с фигурными направляющими посредством монтированных на их концах роликов.
Данное изобретение позволяет повысить производительность грейферного рабочего органа при выгрузке сыпучих грузов из крытых железнодорожных вагонов.
На фиг. 1 схематично изображен предложенный рабочий орган в раскрытом положении; на фиг. 2 - то же, в сомкнутом ноложении.
Грейферный рабочий орган состоит из следующих основных узлов: двух челюстей, соединенных между собой плоски.ми стержневыми механизмами, и гидроцилиндров.
Подвижная челюсть / соединена с неподвижной челюстью 2 механиз.мами, состоящими из плоских стержней 5, щарнирно соединенных между собой сквозными валиками 4; стержневые механизмы расположены с двух сторон захвата и крайними стержнями крепятся к челюстям, по два стержня с каждой боковой стороны обеих челюстей. Один из крайних стержней к неподвижной челюсти 2 присоединен посредством шарнира 5, а другой- к щтоку гидроцилиндра 6 и имеет ролик 7,
который перекатывается по направляющей 8 (такое перекатывание имеет место только при движении нижней кромки челюсти / по траектюрии А).
На другом конце каждого стержневого механизма один из стержней шарниром 9 присоединен к челюсти /, а другой стержень имеет ролик W, перекатывающийся внутри направляющей Л, которая представляет собой щвеллер с усиленными полками.
Неподвижная челюсть 2 шарнирно соединена с двумя струбцинами, которые крепятся к верхней балке каретки грузоподъемника погрузчика.
Ввиду того, что ролик 7 может отойти от направляющей 8, подвижная челюсть не имеет постоянной, принудительной траекториии может, в зависимости от физических свойств груза и расположения машины относительно площадки, перемещаться при зачерпывании по траекториям Б и Б и т. д., расположенным внутри предельной траектории 4. Носледняя определяется формой направляющей 8.
Предлагаемый, согласно изобретению, грейферный рабочий орган рекомендован для .разгрузки крытых железнодорожных вагонов.
Предмет изобретения
Грейферный рабочий орган, например, для навески на малогабаритный автопогрузчик, включающий в себя две челюсти и соединяющий их стержневой механизм, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности работ, производимых при выгрузке сыпучих грузов из крытых ж. д. вагонов, одна челюсть выполнена неподвижной, а другая подвижной и соединены они между собой плоскими стержневыми механизмами, приводимыми в действие гидроцилиндрами, штоки которых посредством монтированных па их концах роликов сочленены с фигурными направляющими.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Машина для выгрузки сыпучих материаловиз КРыТыХ жЕлЕзНОдОРОжНыХ ВАгОНОВ | 1979 |
|
SU844523A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДКОПА ТРУБОПРОВОДОВ | 1992 |
|
RU2054094C1 |
Тракторный навесной стогометатель-погрузчик | 1957 |
|
SU114999A1 |
Передвижная механическая лопата | 1937 |
|
SU54455A1 |
Бульдозерно-грейферный ковш к погрузчику | 1975 |
|
SU537945A1 |
Ю. И. Гирштман и М. Б. Рабинов | 1965 |
|
SU175435A1 |
Устройство для загрузки крытых железнодорожных вагонов | 1957 |
|
SU111559A1 |
КРАН-ПОГРУЗЧИК (ВАРИАНТЫ) | 2006 |
|
RU2317248C2 |
Навесное грузозахватное устройство погрузчика для выгрузки грузов из крытых вагонов | 1980 |
|
SU965926A1 |
Устройство для загрузки крытых железнодорожных вагонов | 1957 |
|
SU115135A1 |
Авторы
Даты
1961-01-01—Публикация
1960-07-18—Подача