Изобретет;е относится к подъемнотранспортному оборудованию, а именно к устройствам для ограничения перекоса опор крана.
Известно устройртво для ограничения перекоса опор крана, содержащее сельсины, закрепленные иа опорах крана,измерительные колеса, кинематически соеда1ненные с роторами сельсинов, связантае с головками рельсов и закрепленные на валах, установленных в направляю&1их, связанных с соответствующими опорами крана и выполненных с роликами, сопряженными с боковыми поверхностями рельсов, а также блок питания fll
Недостатком известного устройства является сравнительно низкая надежность.
Цель изобретения - поаыиение надежности устройства.
Указанная цель достигается тем, что в устройстве для ограничения перекоса опор крана, содержащем сель сины, закрепленные на опорах крана, измерительные колеса, кинематически соединенные с ротсчрами сельсинов, связанные с головками рельсов ц, закрепленные на валах, установленных в направляющих, связанных с соответствупешми опорами крана и выполненных с ооликами. сопряженными с боковыми пов хностями рельсов, а также блок питания, каждое измерительное колесо представляет собой нндуктс« с дискообразными полюсами, аксигшь-. но расположенными с воздушным зазором, М1вжду которыми размещена кольцевгм катушка, охватывающая ферромагнитный вал, связьваюьшй дискообраз тле полюса.
Кроме того, устройство снабжено пружиншт, посредством которых направляющие соединены с опорами крана.
На чертеже изображено устройство для ограничения перекоса опор крана со стсч; оны одной из опор, вид спереди .
Устройство для ограничения перекоса -опор крана содержит сельсины 1, закрепленные на опорах 2 крана и электрически связанные с - входами схеки сравнения,подключенной к схеме управления краном i не показано.
Измерительные колеса представляют собой индуктор с дискообразными полюсами 3, закреплвннь ми на ферромагнитных ВсШах 4 с воздушным заэог ром относительно лруг друга и сопря5 женными с головками рельсов 5. Валы
4кинематически соединены с роторами сельсинов 1 и установлены в направляющих 6, связанных с опорами 2 посредством пружин 7 и выполненных
10 .с роликами 8, сопряженными с боковыми поверхностями рельсов 5. На валах 4 между полюсами 3 закреплены кольцевые катушки 9, связанные с блоком питания, например, посоедст15 ВСИ4 кольцевого токосъемника (не показан). Устройство может иметь магнитные упоры, расположенные с двух концов опор 2 и очищающие головки 5 от постороннихпредметов
20 (не показано).
Устройство для ограничения перекоса опор крана работает следующим образом.
При передвижении крана катушка 9
25 соединена с блоком питания и через нее протекает электрический ток, основной магнитный поток которого замыкается по магнитной цепи вал 4 один 3 - головка рельса 5 другой полюс 3. Незначительная
часть магнитного потока замыкается через воздушный зазор. При прохождении магнитного потока через рельс
5возникают силы взаимодействия между рельсом 5 и полюсами 3, та КИМ образом полюса 3 надежно прижаты к рельсу 5. При перемещении крана полюса 3 катятся по головке рельса 5, при этом при рассогласовании угла поворота роторов сельсинов 1
0 схема сравнения воздействует на схему управления краном для устранения перекоса опор. Благодаря роликам 8 и свободному креплению направляющих 6 на опорах 2 полюса 3
5 центрируются относительно головки рельса 5.
Таким образом, устройство для ограничения перекоса опор крана имеет высокую надежность, исключает
0 проскальзывание дисков измерительных колес относительно головки рельса и имеет простую конструкцию.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для синхронизации механизмов передвижения опор крана | 1982 |
|
SU1039856A1 |
Ограничитель перекоса мостового крана | 1977 |
|
SU691381A1 |
Устройство для определения положения опоры крана относительно подкранового пути | 1981 |
|
SU971775A1 |
СПОСОБ ОГРАНИЧЕНИЯ ПЕРЕКОСА МОСТОВОГО КРАНА | 2012 |
|
RU2502665C1 |
Устройство для синхронизации механизмов передвижения крана | 1978 |
|
SU763238A1 |
ДИНАМОЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МАШИНА, ВРАЩАЮЩАЯСЯ ПОСРЕДСТВОМ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ ИНДУКЦИИ, ДЕЙСТВУЮЩЕЙ В ЛИНЕЙНЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯХ | 1998 |
|
RU2248080C2 |
Ограничитель перекоса опор крана мостового типа | 1981 |
|
SU998307A1 |
Амортизатор на основе линейного электродвигателя | 2021 |
|
RU2763617C1 |
Устройство синхронизации механизмов передвижения крана | 1979 |
|
SU897700A1 |
Мотор-колесо для летательного аппарата | 2022 |
|
RU2784743C1 |
1.УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАНИЧЕНИЯ ПЕРЕКОСА ОПОР КРАНА, содержащее сельсины, закрепленные ка опорах крана, измерительные колеса, кинематически соединенные с роторами сельсинов, связанные с головками рельсов и закрепленные на валах, установленных в направляющих, связанных с соответствующими опорами крана и ш полненных с роликами, сопряженными с 6ОКОВ1ФШ поверхноотями рельсов, а также блок питания, о т л и ч, а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности, каждое измерительное колесо представляет собой индуктор с дискообразнь и полюсами, аксиально расположенными с воздушным зазором, между котормда размеще.на кольцевая катушка, охватывающая ферромагнитный Вал, связывгиощий дискообразные полюса. 2. Устройство по п. 1, о т л ичаютееся тем, что оно снабжено пружинами, посредством которых направляющие соединены с - крана. (П Ь .v.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторское свидетельство СССР № ,763238, кл | |||
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1983-07-07—Публикация
1982-03-31—Подача