Ограничитель перекоса опор крана мостового типа Советский патент 1983 года по МПК B66C9/16 

Описание патента на изобретение SU998307A1

(54) ОГРАНИЧИТЕЛЬ ПЕРЕКОСА ОПОР КРАНА МОСТОВОГО

ТИПА

Похожие патенты SU998307A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ ОГРАНИЧЕНИЯ ПЕРЕКОСА МОСТОВОГО КРАНА 2012
  • Кочевинов Дмитрий Викторович
  • Федяева Галина Анатольевна
RU2502665C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ МОСТОВОГО КРАНА 2009
  • Шилов Александр Андреевич
RU2405735C1
ОГРАНИЧИТЕЛЬ ПЕРЕКОСА ОПОР КРАНА МОСТОВОГО ТИПА 1993
  • Чирков А.Н.
  • Чирков Ю.А.
RU2061645C1
Ограничитель перекоса мостового крана 1977
  • Григорьев Юрий Михайлович
SU691381A1
Ограничитель перекоса крана 1976
  • Кузнецова Валентина Петровна
  • Шарепо Владимир Ефимович
SU557044A1
Привод механизма перемещения опор мостового крана 1985
  • Тищенко Владимир Николаевич
  • Шамардина Вера Николаевна
  • Костиненко Вячеслав Михайлович
SU1321661A1
Устройство для определения положения опоры крана относительно подкранового пути 1981
  • Лобов Николай Александрович
  • Рунов Михаил Михайлович
  • Пивко Александр Владимирович
  • Михеев Владимир Авдеевич
  • Соколенко Жан Иванович
  • Филь Леонид Андреевич
SU971775A1
Устройство для регулирования уровня воды в канале 1983
  • Као Тиен Гуинь
  • Рауль Ривас Перес
  • Пичугин Евгений Дмитриевич
SU1095144A1
Устройство для приема сигналов автоматической локомотивной сигнализации 1978
  • Афанасьев Олег Евгеньевич
SU745755A1
Ограничитель перекоса опор крана мостового типа 1981
  • Хлиенко Николай Константинович
SU948843A1

Иллюстрации к изобретению SU 998 307 A1

Реферат патента 1983 года Ограничитель перекоса опор крана мостового типа

Формула изобретения SU 998 307 A1

1

Изобретение относится к области подъемно-транспортного оборудования, а и.менно к ограничителям перекоса опор кранов мостового типа.

Известен ограничители перекоса опор крана мостового типа, содержащий пороговые датчики перекоса, установленные на основаниях с двух концов опор крана по обе стороны головки подкранового рельса, причем упомянутые датчики по два последовательно электрически соединены и подключены к источнику питания через катушку исполнительного реле 1.

Недостатком известного ограничителя является сравнительно низкая надежность.

Цель изобретения - повышение надежности ограничителя.

Указанная цель достигается тем, что последовательно соединенные датчики расположены по соответствующим диагоналям опоры, причем каждый датчик представляет собой установленные на основании магниты, между одноименными полюсами которых расположен замыкающий контакт геркона.

На фиг. 1 схематично показан вид сверху на опору крана; на фиг. 2 - вид спереди на опору крана; на фиг. 3 - схема включения пороговых датчиков перекоса.

Ограничитель перекоса опор крана .мостового типа содержит пороговые датчики 1, 2, 3 и 4 перекоса, расположенные 5 на основаниях 5 с двух концов опоры 6 крана по .обе стороны головки 7 подкранового рельса. Каждый датчик 1-4 представляет собой магниты 8 и 9, между одноименными полюсами которых расположен геркон 10. Магниты 8, 9 и геркон 10 установ10лены на основании 5. Герконы 10, расположенные по диагонали опоры 6, датчиков 1, 4 и 2, 3 включены последовательно и через катушку 1 исполнительного реле подключены к источнику питания (не показан).

Ограничитель перекоса опор крана мос15тового типа работает следующим образом.

При движении крана без перекоса опор 6, результирующий магнитный поток герконов 10 равен нулю, при этом цепь питания катушки 1 1 разомкнута и реле выключено.

20 При перекосе опор 6 крана под действием ферромагнитной массы головки 7 рельса магнитные потоки магнитов 8, 9 перераспределяются, при этом включаются герконы 10 датчиков 1, 4 или 2, 3 и катушка 11 исполнительного реле подключается к источнику питания, в результате подается команда в привод передвижения крана,

Ограничитель перекоса опор крана мостового типа имеет сравнительно высокую надежность.

Формула изобретения

Ограничитель перекоса опор крана мостового типа, содержащий пороговые датчики перекоса, установленные на основаниях с двух концов опор крана по обе стороны головки подкранового рельса, причем упомянутые датчики по два последовательно электрически соединены и подключены к источнику питания через катушку исполнительного реле, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, последовательно соединенные датчики расположены по диагоналям опоры, причем каждый датчик представляет собой установленные на основании магниты, между одноименными полюсами которых расположен замыкающий контакт геркона.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 557044, кл. В 66 С 9/16, 08.01.76 (прототип).

SU 998 307 A1

Авторы

Рунов Михаил Михайлович

Жильцов Виктор Иванович

Даты

1983-02-23Публикация

1981-09-18Подача