Изобретение касается механизации работ по приемке хлопка-сырца из передвижных транспортных средств и дальнейшему его перемещению в машины по его переработке или Для склади рования. Известно устройство для перегрузки хлопка-сырца, содержащее приемный бункер с откидным бортом и установленным в его днище подающим транспор тером и. отводящий транспортер (1 . Недостатком известного устройства является то, что загрузочное окно бункера, огражденное кожухом, обеспе чивая возможность непосредственной разгрузки транспортных средств на подающий транспортер, исключает подачу хлопка-сырца на отводящий транс портер равномерным потоком, .т.е.. процесс загрузки отводящего транспор тера нерегулируем по производительности. Это объясняется тем, ч.хо про цесс разгрузки транспортных средств сопровождается хаЪтическим выпадени из кузова транспортного средства разного количества хлопка. Поэтому на приемном транспортере формируетс неравномерный поток хлопка-сырца. Вместе с тем приемный транспортер, захватывая хлопок скребками сн зу под всей лежащей на нем массой, подает в отводящий транспортер вначале более уплотненный хлопок, затем по мере выработки массы - более раз рыхленный, Цри таком,действии проис ходит активное механическое воздейс вие на хлопок, создаются повышенные нагрузки на рабочий орган к осущест ляется неравномерная подача хлопка в отводяпий транспортер, При этом в отдельные периоды цик ла возникают забои как В отводящем транспортере, так и в сопряженном технологическом устройстве, что тре бует ручного труда для их ликвидации. Кроме того, сопряжение двух прямых ортогонально расположенных конвейеров не позволяет установить бун кер значительной емкости, что, в свою очередь, вынуждает перегрузчик работать вхолостую во время смены транспортнн: средств . Цель изобретения - увеличение производительности за счет выравнивания отводимого потока с равномерным распределением технологических функций oтдeльны ш механизмам и обеспечения равномерного выходяще го потока хлопка в течение всего цикла перегрузки, а также снижения механического воздействия на хлопок для повышения его качества, Указанная даль достигается за .счет того, что устройство для перегрузки хлопка-сырца, содержащее при емный бункер с откидным боротом к установленными в его днище подающим транспортером и отводящий транспортер, имеет лопастной валик, смонтированный над подающим транспортером с возможностью противоположного направления вращения относительно направления перемещения последнего, причем ось валика расположена в плоскости задней торцовой стенки приемного бункера, а отводящий транспортер состоит из двух участков горизонтального и наклонного и снабжен расположенным над наклонным участком выравнивателем отводимого слоя хлопка. . Выравниватель отводимого слоя хлопка выполнен в виде плиты, связанной посредством шарнирных тяг с датчиком толщины слоя хлопка. На фиг.1 схематично изображено предлагаемое устройство для перегрузки хлопка-сырца, вид сбоку; на фиг.2 то же, вид спереди; на фиг.З - от кидной борт приемного бункера, вид сбоку; на фиг.4 - то же, вид сверху. Устройство .содержит смонтированные на самоходной раме приемный бункер 1 с откидным бортом 2 и установленным в его днище подающим транспортером 3, отводящий транспортер 4, лопастной валик 5, смонтированный над подающим транспортеро; 3 с возможностью противоположного направлен ия вращения относительно направления перемещения последнего, а ось валика 5 расположена в плоскости задней торцовой стенки б приемного бункера 1. Отводящий .транспортер 4 состоит из двух участков - горизон- . тального и наклонного и снабжен расположенным над наклонным участком выравнивателем 7 .Отводимого слоя хлопка, который содержит плиту- 8, связанную посредством шарнирных тяг 9 с датчиком толщины слоя 10, Устройство для перегрузки работает следующим образом. Хлопок-сырец из передвижного транспортного средства 11 вываливается на подающий транспортер 3 в приемный бункер 1, емкость которого соразмер-. на с объемом кузова транспортного средства 11. Транспортер 3 и лопаст-. ной валик 5 перегружают хлопок на отводящий транспортер 4, Образованный на горизонтальной части отводящего транспортера 4 порционный поток подается в зону взаимодействия с выравнивателем 6 отводимого слоя хлопка. Излишняя часть потока осыпается под действием выравнивателя и образует резерв 12, наличие которого обеспечивает напрерывность потока , Для исключения потерь хлопка приего выгрузке из транспортного средства в приемный бункер 1, . откидной борт последнего связан с приводом 13, который получает управление от подпружиненных рычагов 14 и 15, Контактирование откидного борта 2 с бортом транспортного средстваЦ производится приводом 13 после воздействия массы хлопка на рычаг 14, а возврат в исходное положение - после .воздействия борта транспортного средства 11
на рычаг 15 во время отъеЗда после выгрузки.
Предлагаемое устройство для пе,регрузки равномерным и непрерывным потоком подает хлопок в следующее технологическое устройство, что позволяет исключить забои и максимально использовать технические возможности средств механизации при обработке i хлопка,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Передвижное устройство для перегрузки хлопка-сырца | 1977 |
|
SU638500A2 |
Передвижное устройство для перегрузки хлопка-сырца | 1977 |
|
SU734033A2 |
Устройство для перегрузки сыпучего материала | 1985 |
|
SU1286642A1 |
Устройство для выделения тяжелых примесей из сыпучего материала | 1978 |
|
SU787495A1 |
Самосвальное транспортное средство | 1985 |
|
SU1294664A1 |
Контейнер обработки хлопка | 1987 |
|
SU1551282A1 |
Накопитель хлопка-сырца хлопкоуборочной машины | 1979 |
|
SU860727A1 |
Установка для прессования цилиндрических кип хлопка | 1987 |
|
SU1442127A1 |
Устройство для перегрузки хлопка-сырца | 1982 |
|
SU1039843A1 |
Передвижной пневмомеханический питатель | 1990 |
|
SU1763534A1 |
1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕГРУЗКИ ХЛОПКА-СЫРЦА, содержащее приемный бункер с откидным бортом и установленным в его днище подающим транспортером и отводящий транспортер, о тличагощеес я тем, что, с целью повышения производительности устройства, оно имеет лопастной валик, смонтированный над подающим .транспортером с возможностью противоположного направлен 1я вращения от носительно направления перемещения последнего, причем ось валика расположена в плоскости задней торцовой стенки приемного бункера, а отводящий транспортер состоит из двух участков горизонтального и наклонного и снабжен расположенным над наклонным участком выравнивателем отводимого слоя хлопка. 2.. Устройство по n.i, отличающееся тем, что выравниватель отводимого слоя хлопка выполней в виде плиты, связанной посредст-jg вом шарнирных тяг с датчиком толщины т слоя хлопка. оо СП 00 |О ., /.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Передвижной погрузчик непрерывного действия | 1959 |
|
SU125088A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1983-07-15—Публикация
1979-07-06—Подача