Изобретение относится к изготовлению пневматических шин и предназначено для вулканизации покрышек. Известен диафрагменный узел для формования и вулканизации покрышек пневматических шин, содержащий механизм извлечения свулканизованной покрышки, выполненный в виде приводных от кулачка радиально подвижных секторных пластин, установленных на верхнем зажимном диске выше уровня верхнего борта диафрагмы, примем верхний зажимной диск связан со штоком верхнего поршня силового цилиндра, а кулачок - со штоком нижнего nopiiiня 1. Наиболее близким по технической сущности и достигаемому технико-экономическому эффекту к изобретению является диафрагменный узел для формования и вулканизации покрышек пневматических шин, содержаш,ий закрепленную в верхнем и нижнем зажимных дисках эластичную диа; фрагму, расположенные под верхним диском радиально подвижные , секторы с приводом их перемещения и центральный шток управления верхним диском диафрагмы. Привод перемещения секторов выполнен в виде перемещаемого вдоль центрального штока отдельным поршнем конуса, воздействующего на толкатели секторов 2. Наличие самостоятельного привода для перемещения секторов усложняет конструкцию узла, а расположение его в полости диафрагмы снижает надежность его работы, так как его детали находятся под действием находящихся в диафрагме энергоносителей, которые являются агрессивной средой для металла. Целью изобретения является упрощение конструкции узла и повышение надежности работы. Поставленная цель достигается, тем, что в диафрагменном узле для формования и вулканизации покрышек пневматических шин, содержащем закрепленную в верхнем и нижнем зажимных дисках эластичную диафрагму, расположенные под верхним диском радиально подвижные секторы с приводом их перемещения и центральный шток управления верхним диском диафрагмы, привод перемещения секторов выполнен в виде установленной на центральном штоке аксиально подвижной и подпружиненной относительно него втулки, шарнирно , связанной с секторами посредством серег и соединенной гибкой связью с нижним зажимным диском. На фиг. 1 изображен предлагаемый диафрагменный узел в процессе вулканизации; на фиг. 2 - диафрагменный узел перед загрузкой заготовки покрышки. Диафрагменный узел содержит эластичную диафрагму 1 с зажимными дисками 2 и 3. На верхнем зажимном диске 2, закрепленном на центральном штоке 4, радиально подвижно смонтированы секторы 5, шарнирно связанные посредством серег 6 со втулкой 7. Втулка 7 аксиально подвижно смонтирована на штоке 4 и имеет внутренний бурт 8, которым она взаимодействует с пружиной 9, смонтированной в концентричной полости 10, выполненной на центральном штоке 4 управления верхним диском 2. Втулка 7 соединена гибкой связью 11, например тросиком, с нижним зажимным диском 3. Серьги 6 связаны с секторами 5 и втулкой 7 соответственно шарнирами 12 и 13. Узел работает следующим образом. В процессе вулканизации втулка У находится в крайнем верхнем положении, а шарнир 12 находится выше точки мертвого положения А, т. е. выше шарнира 13. Секторы 5 выступают за диск 2 и края находятся под бортом покрышки 14. По окончании процесса вулканизации в полости .диафрагмы 1 создается вакуум, а верхняя полуформа 15 убирается. Затем центральным штоком 4 выдвигается верхний зажимной диск 2 и при помощи секторов 5 выгружается покрышка 14 из нижней полуформы 16. Поскольку шарнир 12 находится выше шарнира 13, а пружина 9 развивает усилие, которое больше веса втул ки 7 с серьгами 6, то секторы 5 не складываются. Под покрышку 14 подводится разгрузочное устройство (не показано). Затем при дальнейшем движении диска 2 вверх гибкая связь 11 фиксирует втулку 7 и посредством серег 6 сдвигает секторы 5, покрышка 14 освобождается и выгружается Загружается заготовка следующей покрышки на диафрагму, полуформой 15 опускается диск 2 до упора полуформы 15 в полуформу 16. В результате втулка 7 упирается в диск 3, шарнир 12 поднимается выше шарнира 13, а секторы 5 выдвигаются за диск 2 под борт покрышки, связь 11 складывается.. Затем процесс повторяется. Предлагаемый узел прост по конструкции и по сравнению с известными обеспечивает стабильную выгрузку покрышек.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для формования и вулканизации покрышек пневматических шин | 1981 |
|
SU994292A1 |
Устройство для формования и вулканизации покрышек пневматических шин | 1981 |
|
SU958127A1 |
Диафрагменный узел для формования и вулканизации покрышек пневматических шин | 1982 |
|
SU1039733A1 |
Диафрагменный узел для формования и вулканизации покрышек пневматических шин | 1981 |
|
SU1016929A1 |
Устройство для формования и вулканизации покрышек | 1987 |
|
SU1442416A1 |
Пресс-форма для вулканизации покрышек пневматических шин | 1974 |
|
SU490680A1 |
Устройство для вулканизации покрышек пневматических шин | 1985 |
|
SU1271761A1 |
Устройство для формования и вулканизации покрышек пневматических шин | 1982 |
|
SU1052413A1 |
Диафрагменный узел для формования и вулканизации покрышек | 1980 |
|
SU927544A1 |
Устройство для вулканизации по-КРышЕК пНЕВМАТичЕСКиХ шиН | 1979 |
|
SU844365A1 |
ДИАФРАГМЕННЫЙ УЗЕЛ ДЛЯ ФОРМОВАНИЯ И ВУЛКАНИЗАЦИИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН, содержащий закрепленную в верхнем и нижнем зажимных диска.к эластичную диафрагму, расположенные под верхним диском радиально подвижные секторы с приводом их перемещения и центральный щток управления верхним диском диафрагмы, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции узла и повыщения надежности в работе, привод перемещения секторов выполнен в виде установленной на центральном штоке аксиально подвижной и подпружиненной относительно него втулки, шарнирно связанной с секторами посредством серег и соединенной гибкой -связью с нижним зажимным диском. (Л оо со
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Форматор-вулканизатор для покрышек пневматических шин | 1970 |
|
SU466640A3 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Приспособление к индикатору для определения момента вспышки в двигателях | 1925 |
|
SU1969A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Патент США № 3260782, кл | |||
Железнодорожный снегоочиститель | 1920 |
|
SU264A1 |
Двухтактный двигатель внутреннего горения | 1924 |
|
SU1966A1 |
Авторы
Даты
1983-07-23—Публикация
1982-05-14—Подача