Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути и может бьлть использовано в устройствах для непрерывной подъемки рельсошпальной решетки на балласт и разравнивания балласта при этом. Известно устройство для подъемки железнодорожного пути на балласт, содержащее опирающуюся на ходовые тележки ферму, смонтированные на ней с.возможностью перестановки в вертикальной плоскости расположенными с обеих сторон от продольной оси устройства отдельными приводами захваты для рельсов и балластерные рамы, несущие струнки, и параллельные тяги крепления балластерных рам. Перевод балластарных рам из тран портного положения в рабочее и обратно выполняется с помощью электро механического привода. Наличие его у каждой балластерной рамы обеспе.чивает возможность регулировки полЬженкя струнок по высоте по отноше нию к нижним поверхностям шпал подн той рельсошпальной решетки как на прямых, так и кривых участках пути Г. Однако визуальный контроль струнок, выполняемый в процессе работы, затруднен в связи с чем оптимальное расстояние от струнок до нижних поверхностей шпал поднятой рельсошпал ной решетки, установленное в период настройки, нарушается, что приводит к ухудшению качества разравнивания балласта и преждевременному выходу струнок из строя. Кроме того,необходимость в визуальном слежении за струнками и их высотном регулироваНИИ сопровождается дополнительными затратами труда. Все это вместе взятое понижает эффективность рэ.боты устройства. Целью изобретения является повышение эффективности работы устройст Поставленная цель достигается те что устройство для подъемки железно дорожного пути на балласт,содержащее опирающуюся на ходовые тележки ферм смонтированные на ней с возможность перестановки в вертикальной плоскости расположенными с обеих сторон от продольной оси устройства отдель ными приводами захваты для рельсов и балластерные рамы, несущие струнк и параллельные тяги крепления балла терных рам, снабжено каретками, смо тированными на ферме с обеих сторон от ее продольной оси, балластерные рамы закреплены на каретках прсредством указанных параллельных тяг, а каретки связаны с приводами переста новки балластерных рам в вертикальной плоскости, которые соединены с соответствующими приводами перестановки захватов для рельсов. На фиг. 1 показано устройство общий вид, на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг, 1. Устройство для подъемки железно дорожного пути на балласт содержит ферму 1, опирающуюся на ходовые тележки 2, подвешенный к ферме подъемный орган 3, состоящий из силовых цилиндров, штоки 4 которых шарнирно соединены с помощью пальцев с захватами 5 для рельсов, и кареток 6, размещенных с обеих сторон фермы 1 и установленных с возможностью переме- щения в вертикальной плоскости по направляющим 7, закрепленным на ферме Каждая из кареток б через параллельные тяги - соединена с балластерной рамой 9, несущей струнки 10 для разравнивания балласта под нижними поверхностями шпал. Между тягами 8 в рабочем положении установлена диагональная распорка 11. На каретках б шарнирно.закреплены силовые цилиндры 12, штокк которых через шарниры 13 связаны с соединительными элементами 14, жестко закрепленными на штоках 4 силовых цилиндров подъемного органа 3. Цилиндры подъемных органов 3 и цилиндры 12 являются приводами перемещения в вертикальной плоскости соответственно захватов 5 и балластерных рам 9 , Устройство работает следующим образом. С помощью подъемного органа 3 захваты 5 из транспортного положения опускаются вниз до соприкосновения с головками рельсовых нитей Поднимаемой рельсошпальной решетки и захватывают их. Затем балластерные рамы 9 посредством параллельных тяг 8и диагональных распорок 11 переводятся в рабочее положение и на балластерных рамах устанавливаются струнки 10. На последнем этапе подготовительного периода с помощью цилиндров 12 перемещают каретки б в вертикальной плоскости и устанавливают оптимальное расстояние.между нижними поверхностями шпал и струнками 10 в зависимости от типа задозированного балласта и высоты подъемки рельсошпальной решетки. Для осуществления рабочего процесса подъемным органом 3 с захватами 5 поднимают рельсошпальную решетку на необходимую высоту. Вместе споднимаемой рельсошпальной решеткой на ту же величину перемещаются в вер- . тикальной плоскости балластерные рамы 9и струнки 10. После этого тягачем (не показан) все устройство перемещается вдоль железнодорожного пути,
во время которого происходит непрерывный процесс подъема рельсошпаль,ной решетки и постановка ее на спланированный струнками 10 балластный слой
Расстояние между струнками 10 и нижними поверхностями шпал поднятой рельсошпальной решетки как прямых, так и кривых участках пути поддерживается постоянньлм и равным заданному при настройке на протяжении всего рабочего процесса, т.е. оптимальным. Указанное обеспечивается тем, что при вертикальном перемещении рельсошпальной решетки совместно с захватами 5 на ту или иную величину, на ту же величину перемещаются и каретни б совместно с балластерными рамами 9 и струнками 10. Это обеспечивается за счет шарнирной связи цилиндров 12 с соединительными элементами 14 и жестком закреплении
Я-xf
последних на штоках 4 силовых цилиндров подъемного органа 3.
Поддержание постоянного расстояния, равного оптимальному, между струнками и нижними поверхностями шпал в течение всего рабочего процесса обеспечивает качественную планировку балласта на любом участке , пути; прямом, кривом, а также исключает возможность перегрузки.струнок, что увеличивает срок их службы. Кроме того, благодаря исключению визуального слежения за струнками и их цикличного ВЫСОТНОГО регулирования обеспечивается возможность исключения затрат труда на выполнение данных операций. Все это вместе взятое дает возможность повысить эффективность процесса подъемки пути на балласт.
Ф1{2.2
СХХХХ/хх У /
фиг.з
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для подъемки железнодорожного пути на балласт | 1979 |
|
SU855108A1 |
Устройство для подъемки железнодорожного пути на балласт | 1981 |
|
SU1025772A1 |
ЩЕБНЕОЧИСТИТЕЛЬНАЯ МАШИНА | 1996 |
|
RU2107123C1 |
Устройство для подъемки железнодорожного пути | 1979 |
|
SU918375A1 |
Машина для балластировки пути узкоколейной железной дороги | 1975 |
|
SU696084A2 |
Машина для подъемки железнодорожного пути | 1989 |
|
SU1705456A1 |
Способ разравнивания балласта железнодорожного пути | 1989 |
|
SU1705455A1 |
ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНО-РИХТОВОЧНАЯ МАШИНА | 2000 |
|
RU2193616C2 |
МАШИНА ДЛЯ РИХТОВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1996 |
|
RU2098539C1 |
СПОСОБ УПЛОТНЕНИЯ ЩЕБНЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2048630C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМКИЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ НА БАЛЛАСТ, со держащее опирающуюся на ходовые тележки ферму, смонтированные на ней 1 Фиг.1 с возможностью перестановки в вертикальной плоскости расположенными с обеих сторон от продольной оси .устройства отдельными приводами захваты для рельсов и балластерные рамы, несущие струнки, и параллельные тяги крепления балластерных рам, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности работы устройства, оно снабжено каретками, смонтированными на ферме с обеих сторон от ее продольной оси, балластерные рамы закреплены на каретках посредством указанных параллельных тяг, а каретки связаны с приводами перестановки балластерных рам в вертикальной плоскости, которые .соединены с соответствующими приводами (Л перестановки захватов для оельсов. 7 б 00 О 4: СП оо
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Соломонов С., А | |||
Путевые машины | |||
М., Транспорт, 1977, с | |||
Котел экранного типа для пылевидного топлива | 1927 |
|
SU8488A1 |
Авторы
Даты
1983-07-23—Публикация
1982-03-31—Подача