Изибретсние имеет целью усовершенстБоват, известный инерционны регулято) йлектроцневматичсского тормоза, иродназначсншлй для регулирования величинi.i дащлспия Б тормозном цилиндре в завпси-.мостп от скорости поезда и от нагрузки.
Известны регуляторы такого рода. г. которых основной частью устройстма является U-образная стекляниая замкнутая трубка, занолненная до некоторого уровня . Б стенку одного -колема трубки впаяна Haj)a электрических контакто:;. включениая нглмедовательно в цепь привода управления тормозов. Трубка opiuiiTui)ii;;iiia в 1 ертикальной продольно плпCKOCTU, причем колено со впаяннымп коч|а1:та и распол);кс-но сзади, считая по цачравлению движения поезда.
При движении иоезда с paBHinjepHoil скоростью ртуть в оболл к-оленах стоит на горизонтальном уровне. При этом ко)таКты находятся ниже уровня ртути и, следовательно, цеиь провода управления т(рмозо;. замкнута.
При торможении с момента вамедления поезда поверхность уровня ртути становится наклонной к Г1)ризо ггальноц илост:ости, причем -мени к ртути в колене с контактами () понижается. При пското)ой велнч ше замедления уровень ) В коле11е (с контактамн) становнтс ниже контактов; контакты размыкаются, чем ;i обесиечнвается регулирование давления в тормозноАг цилиндре.
Недостатком регулято 1а такого тина является то, что при )аботе его величина замедления поезда остается от начала до конца торможения постоянной. Между тем известно, что величина сценления колес с рельсами по мере уменьшения скорости коезда увеличивается. г)то дает возмо кность cooTBCTCTByiOHiero увеличения замедления, чем мож,ет быть обеспечена );ратчай 11ая длина тормозного путн; необходн 1ым усл:1П1ем для этого является изменение схемы регулятора тaIvu образом, чтобьт п)и работе его величина замедления не оставалась постоянной, а увеличивалась бы но мере у сны11сния ско1)ОСТИ.
Для этой цели в регуляторе ни изобретению U-образная трубка рас11оло;кена на 1)амке, поворотной вокруг горизонтально) нонерешой осн и сочлененной ui)ii;uiTOM с/ 1ИТОКОМ воздушного цилиндра, иоригень которого находится иод де11ствием с одно сторсны регулируемого воздуп11101-с. даг. в тормозном цилиндре. ; с другой стороны - давления пружины.
На чертеже изображена схема регулятора электроиневматпчсского тормоза пп изоб)етени о.
На ориентированной в ве1)тнкально 1 нродольной нлоскости рамке (1) укреплена U-образная замкнутая трубка (2) со )тутыо. В стенку заднего но напра ;лен}п:| дви;ксния колена трубш впаяны контакты (3). соединенные гибкими проводами (4) с неподвинснымп «лелмами (5), которые при монтаже включаются в раирыв ировода уиравлбния тормозом. Рамка
(I)шарнирно укреплена на горизонтальной опорной плите (6) и .может поворачиваться вокруг поперечной горизонтальной оси (7).
На той же плите (6) укреплен воздушный цилиндр (8). Патрубок (9) служит для присоединения к нему трубопровода от тормозного цилиндра, давление is котором регулируется регулятором.
Поршень (10) цплиндрса (8) находится с нижней стороны под действием воздушного давле ния в тормозном цилиндре, а с 1верхней стороны - под действием пружины (И). Шток (12) поршня (10) посредством соедипительпой серьги (13) сочленен с поводком |(14) рамкп (1).
На чертеже изображено поездное положение регулятора.
Поршень (10) под действпем пружины
(II)опущен в нпжнее положение. Ртуть в обоих коленах трубкп (2) стоит на одной высоте п контакты (Н) замкнуты ртутью.
При торможенип воздух поступает из тормозного цилпндра в цилиндр (8) и поршень (10) поднимается, сжимая пружину (11). Рамка (l) поворачивается против часовой стрелки и 1 ениск (ртути приближается к контактам (3). По мере иадения скорости п нарастания величины замедления уровень ртути в переднем колене трубки (2) повышается, а в заднем колене понижается и мениск ртути попижается еи(е более до тех пор, пока при предельной для данной скорости величине замедления не произойдет размыкания контактов, чем и осуществляется регулирование величины давления -в тормозном цилипдре.
По мере уменьшения величины давления в тормозном цилиндре поршень (10) под действием давления пружпны (И) опускается п рамка (1) с трубкой (2) niiворачпвается по часовой стрелке, в соответствии с чеМ и)едельная (велпчина замедления увеличивается. Этим обеспечивается кратчайшая величина тормозииг пути.
Сужение (15) канала U-образной трубки демпфирует движение ртути и предохраняет гретулятор от влияния на его работу толчков нрп двнжении поезда.
П р е д м е т изо б р е т с. н и я
Инерционный регулятор электропневматического тормоза, предназначенный для регулирования ;величины давления К тормоз:ном цилиндре в зависимости от скорости иоезда и от «агрузки, заключаюиип ;; себе ориентированную в вертикальной продольной плоскости U-образную стеклянНую трубку со ртутью н с пропущенными через стенку трубкп контактами, включенными последовательно в цеиь управления тормозом, о т л и ч а ю и( п и с я тем, что, С целью увеличения величины замедления по мере уменьшения скорости, U-образная трубка расположена на рамке, поворотной вокруг горизонтальной поперечной оси и сочлененной приводом со штоком воздушного цилиндра, поршень которого паходптся под действием с одно; стороны регулируемого воздушного давления в тормозном цилиндре, а с другой ст:.роны - давленпя пружины.
Авторы
Даты
1956-01-01—Публикация
1955-04-14—Подача