Изобретение относится к судостроению, а именно к устройствам трапов. Известен трап, содержащий марш со ступенями, выполненный из телескопически раздвижных секций с приводом, концы которых соединены соответственно с верхней и нижней переходными площадками, при этом крайние из ступеней марша жестко закреплены на его противоположных концах 1. Недостатком трапа является низкая надежность работы. Цель изобретения - повышение надежности работы трапа и удобства его эксплуатации. Поставленная цель достигается тем, что трап, содержащий марш со ступенями, выполнен из телескопически раздвижных секций с приводом концы которых соединены соответственно с верхней и нижней переходными площадками, при этом крайние из ступеней марша жестко закреплены на его противоположных концах, секции марша выполнены с направляющими, в которых установлены с возможностью перемещения ступени, снабженные серьгами, соединяющими соединение ступени друг с другом. На фиг. 1 изображен трап, вид сбоку; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1; на фиг. 3 - сечение Б-Б на фиг. 2; на фиг. 4 - сечение В-В на фиг. 1; на фиг. 5 - трап, вид сверху. Трап содержит марш 1 с наружной направляющей 2 и внутренней 3, ступени 4, из которых верхняя и нижняя неподвижны, а остальные подвижно соединены между собой серьгами 5 и опираются на направляющие посредством роликов 6. Для перехода на марщ служат площадки 7 (верхняя и нижняя), состоящие из двух частей, соединенных между собой и неподвижными ступенями марша осями 8. Кроме того, нижняя площадка снабжена шарниром 9. На наВидружной направляющей марша закреплены леерные стойки 10, через которые пропущен трос-леер 11, натянутый через блоки 12. Блоки закреплены на стойках и внутренней направляющей, при этом один конец троса закреплен на внутренней направляющей, а другой - на наружной. Трап работает следующим образом. После подачи трапа с одного судна на другое во время качки изменяется расстояние между ступенями 4 до упора серьгами 5. При этом длина марша 1 изменяется в результате движения направляющих 2 и 3 и изменения расстояния между ступенями на длину серег 5. По опорным поверхностям направляющих 2 и 3 ступени 4 скользят роликами 6. При изменении наклона марша 1 по отношению к большему судну изменяется угол между частями площадок 7 осями 8, а также изменением уУла между площадкой 7 и неподвижной ступенью 4, также посредством оси 8. Работа нижней площадки происходит аналогично. Остальные угловые перемещения выбираются за счет шарнирного соединения 9 нижней площадки трапа к судну. Безопасность пользования трапом обеспечивается трос-леером 11, закрепленным на леерные стойки 10 и натянутым через блоки 12. Выполнение мерша трапа в виде телескопических направляющих, а части ступеней подвижными и неподвижными позволяет изменять длину трапа при перемещении судов при качке. Серьги удерживают ступени между собой и определяют допускаемое расстояние между ними, а система блоков обеспечивает постоянное натяжение трос-леера, гарантируя безопасность людей при переходе. Шарнир с двумя степенями свободы позволяет нижней площадке разворачиваться относительно палубы, иск пючая выламывающее усилие в трапе.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Судовой забортный трап | 1973 |
|
SU527336A1 |
Устройство для подъема леерного ограждения марша судового забортного трапа | 1986 |
|
SU1339046A1 |
Судовой трап | 1974 |
|
SU608699A1 |
Трап-сходня | 1984 |
|
SU1172822A1 |
ЛЕЕР-ТРАП ДЛЯ МАЛОМЕРНОГО СУДНА | 2008 |
|
RU2373102C1 |
АППАРЕЛЬ-ТРАП | 2003 |
|
RU2250853C1 |
Устройство для подъема леерного огражжения судового забортного трапа | 1975 |
|
SU583026A1 |
ТАНК СУДНА ДЛЯ НАЛИВНЫХ ГРУЗОВ (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2286910C1 |
Устройство для перехода людей с берега на судно и обратно | 1976 |
|
SU604741A1 |
ТАНК СУДНА ДЛЯ НАЛИВНЫХ ГРУЗОВ (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2286912C1 |
ТРАП, содержаш.ий марш со ступенями, выполненный из телескопически раздвижных секций с приводом, концы которых .:VV.-,.M-,.. - - Vr,; ;, iVjj.-Jf.iAi.. Г; : v соединены соответственно с верхней и нижней переходными площадками, при этом крайние из ступеней марша жестко закреплены на его противоположных концах, отличающийся тем, что, с целью повышения навышения Надежности работы и удобства эксплуатации, секции марша выполнены с направляющими, в которых установлены с возможностью перемещения ступени, снабженные серьгами, соединяющими соседние ступени друг с другом. (Л ее СХ) 4 СО
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Патент США № 3934681, кл | |||
Индукционная катушка | 1920 |
|
SU187A1 |
Авторы
Даты
1983-07-30—Публикация
1982-01-08—Подача