поворота трапа в горизонтальной плоскости от гидроцилиндра 17.
Управление операциями по установке и подъему трапа осуществляется манипуляторами (не показано), а давление для работы гидроцилиндров 4 и 17 создается насосом (не показано). В походе трап хранится на палубе судна в горизонтальном положении со сложенным вдоль марша леерным ограждением. Трап снабжен стойками 18 и мягким леером 19.
Трап работает следующим образом.
Для приведения трапа в рабочее положение необходимо стойки 18 установить в вертикальное положение путем поворота их относительно осей, закрепить в этом положении и натянуть леер 19. Затем гидроцилиндром 17 поворота трап необходимо повернуть в положение «За борт и опустить марш гидроцилиндрами 4 до соприкосновения балансиров 6 с пирсом или берегом. После этого вручную откидывают на берег площадку 7. В этом положении трап считается готовым к приему и высадке людей.
При изменении осадки судна, когда трап находится в рабочем положении, марщ трапа и ограждение 11 автоматически следят за своим нормальным рабочим положением, сохраняя контакт нижнего конца с берегом.
Необходимое положение леерного ограждения обеспечивается за счет замкнутого параллелограмма с шарнирным соединением звеньев, а марша трапа - за счет наличия рычагов 9. Эти рычаги вступают в контакт с упором 8, установленным на марще, только при подъеме последнего, выбирая заранее заданный зазор между упорами 8 и рычагами 9. Этот зазор задается гидроцилиндрами 4.
Постоянный контакт нижнего конца марша
с берегом обеспечивается площадкой 7, которая своим концом может при изменении осадки судна и повороте марша на пальцах 10 свободно скользить по пирсу или грунту, обеспечивая безопасное прохождение пассажиров при волнении, когда трап может постоянно передвигаться и изменять угол своей установки. Балансиры 6, имеющие возможность поворачиваться на осях 5, являются нижними опорами трапа и устройством, предохраняющим трап от поломок при волнении, когда судно стоит у пирса или берега и может иметь продольные перемещения.
Формула изобретения
Судовой трап, содержащий несущие боковины с поворотными ступеньками, верхнюю площадку, оборудованную силовым цилиндром со щтоком и леерное ограждение, отличающийся тем, что, с целью обеспечения непрерывного контакта трапа с причалом при вертикальных перемещениях судна на волне и повышения удобства в эксплуатации, боковины снабжены УГЛОВЫМ.И рычагами с упорами и балансирами с откидной площадкой, при этом угловые рычаги закреплены на верхней площадке с возможностью поворота относительно последней совместно с боковинами, а
балансиры снабжены осями, посредством которых они связаны с нижней частью боковин, при этом откидная площадка свободно подвешена между балансирами.
Источники информации,
принятые во внимание при экспертизе
1.Авторское свидетельство СССР №380524, кл. В 63В 27/14, 1970.
2.Авторское свидетельство СССР №446450, кл. В 63В 27/14, 11.02.71.
л
:a
&
Q
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Судовой забортный трап | 1973 |
|
SU527336A1 |
Устройство для подъема леерного ограждения марша судового забортного трапа | 1986 |
|
SU1339046A1 |
ЛЕЕР-ТРАП ДЛЯ МАЛОМЕРНОГО СУДНА | 2008 |
|
RU2373102C1 |
Трап-сходня | 1984 |
|
SU1172822A1 |
Трап | 1982 |
|
SU1031843A1 |
В П Т Б | 1973 |
|
SU380524A1 |
Судовая сходня | 1985 |
|
SU1273297A1 |
Устройство для перехода людей с берега на судно и обратно | 1976 |
|
SU604741A1 |
АППАРЕЛЬ-ТРАП | 2003 |
|
RU2250853C1 |
ТАНК СУДНА ДЛЯ НАЛИВНЫХ ГРУЗОВ (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2286910C1 |
S-5noSeOHt/mo
1
N
I
tpui.ff
Авторы
Даты
1978-05-30—Публикация
1974-03-28—Подача