СХ5 Pi
Изобретение относится к средствам для перегрузки легкоповреждаемых грузов, в частности овощей, например капусты, картофеля, свеклы.
Известен передвижной перегружатель, содержащий смонтированный на щасси конвейер с приемным бункером, включающим в себя задний и боковые борта 1.
Недостатком известного устройства является то, что оно не исключает повреждения грузов и не позволяет ввести конвейер внутрь вагона, что является основой технологии разгрузки с минимальными потерями.
Цель изобретения - уменьшение повреждаемости и потерь грузов.
Для достижения цели передвижной перегружатель, содержащий смонтированный на шасси конвейер с приемным бункером, включающим в себя задний и боковые борта, снабжен закрепленными на раме конвейера вдоль его боковых сторон направляющими, на каждой из которых смонтирован с возможностью поворота в вертикальной плоскости и продольного перемещения боковой борт, который выполнен в сечении L-образной формы и имеет прорезь для размещения заднего борта.
На фиг. 1 изображено устройство при разгрузке автомобиля, общий вид; на фиг. 2 разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - то же, после разгрузки автомобиля; на фиг. 4 вид в плане при разгрузке железнодорожного вагона.
Передвижной перегружатель содержит шасси 1, на котором смонтирован конвейер 2 с приемным бункером 3. На раме конвейера вдоль его боковых сторон жестко закреплены направляющие 4, на каждой из которых смонтирован боковой борт 5 бункера. Боковой борт имеет в сечении L-Ьбразную форму и прорезь, в которой свободно устанавливается задний борт 6. Причем боковые борта смонтированы на направляющих 4 с возможностью поворота в вертикальной плоскости и перемещения вдоль направляющих. Прорезь может быть образована боковой гранью бокового бор та и упором 7.
При работе с самосвалом или с бортовым автомобилем 8 в комплексе с автомобилеопрокидывателем бункер 3 перегружателя устанавливается вплотную к заднему борту автомобиля. При наклоне кузова груз поступает в бункер и далее по конвейеру 2 к месту доставки.
После,отъезда автомобиля поворотные боковые борта 5 поворачиваются внутрь и оставшийся в углах бункера груз скатывается на конвейер. При этом установленный в прорезях задний борт 6 при повороте боковых бортов 5 не изменяет своего положения, благодаря чему в любом положении исключаются потери груза.
При разгрузке железнодорожных вагонов средствами механизации, размещаемыми внутри вагбна, бункер перемещают по направляющим 4, и конвейер 2 может быть введен внутрь вагона через дверной проем.
Изобретение позволит производить разгрузку транспортных средств с большей производительностью и уменьшить повреждаемость и потери грузов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ ТАРНО-ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ | 2000 |
|
RU2203213C2 |
Разгрузчик железнодорожных вагонов с сыпучим грузом | 1981 |
|
SU977339A1 |
Приемное устройство | 1990 |
|
SU1756250A1 |
ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ | 2000 |
|
RU2172840C1 |
Устройство для выгрузки слежавшихся сыпучих грузов из крытых железнодорожных вагонов | 1982 |
|
SU1074784A2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ | 2006 |
|
RU2312779C1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ ДЛЯ ВАГОНОВ | 1937 |
|
SU52537A1 |
СПОСОБ ПЕРЕГРУЗКИ СЫПУЧЕГО МАТЕРИАЛА ИЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ-ХОППЕРОВ | 2014 |
|
RU2567134C1 |
КОМПЛЕКС ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ОТСЫПКИ ВЫСОКИХ ОТВАЛОВ ПРИ АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ | 2000 |
|
RU2168021C1 |
Устройство для выгрузки легкоповреждаемых грузов из транспортных средств | 1990 |
|
SU1794841A1 |
ПЕРЕДВ ИЖНОЙ ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ, содержащий смонтированный на шасси конвейер с приемным бункером, включаюшим в себя задний и боковые борта, отличающийся тем, что, с целью уменьшения повреждаемости и потерь груза, он снабжен закрепленными на раме конвейера вдоль его боковых сторон.направляющими, на каждой из которых смонтирован с возможностью поворота в вертикальной плоскости и продольного перемещения боковой борт, который выполнен в сечении L-образной формы и имеет прорезь для размещения заднего борта.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Передвижная платформа для разгрузки автомашины | 1954 |
|
SU99436A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1983-07-30—Публикация
1981-11-23—Подача