В предлагаемом приборе для передвижения единиц подвижного состава по рельсовому пути применены колодки, раздвигаемые помощью специальных вклиненных между ними валика и вкладышей.
На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез прибора; фиг. 2- вид прибора сверху; фиг. 3-разрез по линии 1-1 на фиг. 1; фиг. 4и5 в двух проекциях деталь прибора; фиг. 6-продольный разрез видоизмененного прибора.
Устройство прибора заключается в следующем. Две шарнирно соединенные колодки 1 и 3 прижимаются друг к другу действием пружины 10, упирающейся в планку 4, соединяющую приклепанные к нижней колодке щеки 6, 7, предназначенные для удерживания прибора на головке рельса помощью болтов 8, 9. Между свободными концами колодок помещен, снабженный уступами я и валик 2 и два свободно вставленные призматические вкладыши 5-5. Наклонная лобовая плоскость 11 при -Действии прибора упирается в бандаж колеса передвигаемого паровоза или вагона.
Для пользования прибором следует установить последний на головке рельса, плотно пододвинув наклонную плоскость 11 к бандажу колеса, и затем повернуть помощью съемного ключа валик 2, который, упираясь своими уступами во вкладыши 5, 5, заставит колодки рг13ойтись, создавая давление плоскостью 11 на бандаж колеса передвигаемого вагона или паровоза.
В предлагаемом видоизменении прибора (фиг. 6) валик 2 снабжен только одним выступом для верхнего вкладыша 5 и покоится на роликах 12. Нижний вкладыш 5 отсутствует.
Предмет патента.
1. Прибор для передвижения единиц подвижного состава по рельсовому пути, характеризующийся применением двух расположенных одна на другой шарнирно связанных и прижимаемых друг к другу пружиной 10 колодок 1 и 3, между которыми помещен валик 2 с двумя выступами а w. Ь, служащими для воздействия при повороте валика ключом на свободно вставленные призматические вкладыши 5-5 для приподнимания верхней колодки 1, в целях воздействия ее лобовой наклонной плоскостью 11 на бандаж колеса.
2. Видоизменение охарактеризованного в п. 1 прибора, отличающееся тем, что валик 2 (фиг. 6) опирается на ролики 12, помещенные в гнезде нижней колодки, и снабжен только одним выступом для верхнего вкладыша 5.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
БЕЗГРЕБНЕВАЯ ЛОКОМОТИВНАЯ ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА ДЛЯ ВЫСОКОСКОРОСТНОГО ПОДВИЖНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СОСТАВА | 2007 |
|
RU2337027C1 |
БЕЗГРЕБНЕВАЯ БИМЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА ДЛЯ ЛОКОМОТИВА | 2005 |
|
RU2308392C2 |
ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА ДЛЯ ВЫСОКОСКОРОСТНОГО ЛОКОМОТИВНОГО И МОТОВОЗНОГО ПОДВИЖНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СОСТАВА | 2007 |
|
RU2337026C1 |
Тормозное устройство, действующее при обрыве тягового каната | 1940 |
|
SU58719A1 |
Приспособление для поворачивания колесных пар | 1930 |
|
SU22089A1 |
БИМЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ГРЕБНЕВАЯ ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА ДЛЯ ЛОКОМОТИВОВ И МОТОВОЗОВ | 2007 |
|
RU2356770C1 |
Прибор, указывающий путь, проходимый паровозом, и скорость хода его | 1925 |
|
SU2772A1 |
Тормозное устройство для единиц подвижного состава железных дорог с применением рельсовых и колесных колодок | 1925 |
|
SU2532A1 |
БИМЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА | 2005 |
|
RU2308391C2 |
ДИСКОВАЯ ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА | 2007 |
|
RU2357134C1 |
Авторы
Даты
1929-06-29—Публикация
1928-09-05—Подача