Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к .устройствам, предназначенным для родъема: и постановки на путь сошедшго с рельсов транспортного средства преимущественно в условиях ограниченного пространства подземных-выработок.
По основному авт.св. № 662399 известно устройство для подъема и постановки на путь сошедшего с рельсов транспортного средства, включающее в себя выполненное в виде горизонтальной балки опорное основание и подъемный орган в виде- двух домкратов, взаимодействую1дих с транспортным средством посредством седла, подводимого под головку его сцепки, при этом каждый из домкратов связеш с опорным основанием и седлом посредством шаровых опор, а основание снабжено фиксаторами для крепления его относительно головок рельсов (l3
Недостатком известного устройств является то, что при подъеме сошедших с рельсов транспортных средств с малым расстоянием от сцепки до .. опорной плиты невозможна установка домкратов, а при подъеме транспортных средств с большим расстоянием увеличивается холостой ход домкраттов, что не позволяет за один цикл их работы установить транспортное средство на рельсы. В этом случае необходима перестановка устройства и повторение цикла. Это снижает производительность и ухудшает условия эксплуатации устройства.
Цель изобретения - повышение производительности устройства.
Указанная цель достигается тем. что в устройстве для подъема и постановки на путь сошеддаего с рельсов транспортного средства, включаквдем в себя выполненное в виде горизон-тальной балки опорное основание и подъемный орган в виде двух домкратов, взаимодействукяцих с транспортны средством посредством седла, подводимого под головку его сцепки, при
этом каждый из домкратов связан с опорным основанием и седлом посредством tifapoBHX опор, а основание снабжено фиксаторами для крепления его относительно головок рельсов, цилиндры домкратов снабжены симметрично расположенными вдоль оси по меньшей мере двут парами упорных элементов, а концы-седла выполнены в виде вилок охватывающих Цилиндры домкратов и взаимодействующих с их упорными элементами .
На чертеже схематически изображен предлагаемое устройство.
Устройство содержит седло 1, концы которого выполнены в виде вилок, хомут 2, два домкрата 3 и 4, на цилиндрах которых вдоль оси выполнены симметрично расположенные упорные элементы 5, опорное основание 6 со стопорами 7, распорный клин 8, гидропривод 9 с рукавами высокого давления и кран 10 управления.
Устройство работает следующим образом.
При необходимости подъема и постановки на рельсовый путь транспорт ного средства устройство подносят вручную к месту аварии. Затем седло 1 с помощью хомута 2 навешивают на головку сцепки транспортногосредства, а опорное основание 6 устанавливают удлиненным концом в сторону сошедшего с рельсов транспортного средства и фиксируют относительно рельсов при помощи стопоров 7 и клина 8. Устанавливают домкраты 3 и 4 шаровыми пятами штоков в гнезда опорного основания 6 и подводят соответствующими по высоте парами упорных элементов 5 под концы седла 1. Затем начинают процесс подъема и постановки на рельсовый путь транспортного средства, перемещение которого после подъема на определенную высоту, осуществляется домкратами 3 и 4 путем переключения крана 10 управления.
Использование предлагаемого устройства позволяет значительно сократить время на ликвидацию аварии.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И ПОСТАНОВКИ НА ПУТЬ СОШЕДШЕГО С РЕЛЬСОВ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2012 |
|
RU2501694C1 |
Устройство для подьема и постановки на путь сошедшего с рельсов подвижного состава | 1973 |
|
SU486934A1 |
Устройство для постановки на путь сошедшего с рельсов транспортного средства | 1988 |
|
SU1521646A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И ПОСТАНОВКИ НА ПУТЬ СОШЕДШЕГО С РЕЛЬСОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2000 |
|
RU2201366C2 |
НАКАТОЧНЫЙ БАШМАК ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ НА РЕЛЬСОВЫЙ ПУТЬ АВАРИЙНЫХ ВАГОНОВ ПОЕЗДА, СПОСОБ ПАКЕТИРОВАНИЯ БАШМАКОВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СПОСОБА | 2007 |
|
RU2359855C1 |
Устройство для постановки на путь сошедшего с рельсов транспортного средства | 1990 |
|
SU1706906A1 |
Устройство для подьема и постановки на путь сошедшего с рельсов подвижного состава | 1973 |
|
SU486933A1 |
Грузоподъемный кран | 1989 |
|
SU1634625A1 |
Устройство для постановки транспортного средства на рельсы | 1990 |
|
SU1801842A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДОМКРАТ | 1968 |
|
SU213318A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И ПОСТАНОВКИ НА ПУТЬ СОШЕДШЕГО С РЕЛЬСОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА по авт.св. 662399, о т л и ч а ю щ ее с я. тем, что, с целью повышения производительности, цилиндры домкратов снабжены симметрично расположенными вдоль оси по меньшей мере двумя парами упорных элементов, а концы седла выполнены в виде вилок, охватывающих цилиндры домкратов и взаимодействующих с их упорными элементами . (Л со 4 СО СО
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Устройство для подъема и постановки на путь сошедшего с рельсов транспортного средства | 1976 |
|
SU662399A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1983-08-15—Публикация
1982-05-04—Подача