1
Изобретение относится к железиодорожному транспорту, в частности к устройству для подъема и постановки на путь сошедшего с рельсов подвижного состава.
Известно устройство для подъема и постановки на путь сошедшего с рельсов подвпж1 ого состава, преимуш,ествепио шахтного, содержаш,ее подвижный в направлении перпендикулярном оси пути по иаиравляюп1ей pa6oin;i орган с приводом, взаимодействуlouuiii с головкой сценкп подвижного состава.
Однако в тупиковых штреках трудно воспользоваться этими устройствами, так как они очень громоздки п их транспортировка к месту аварии затруднена.
Цель изобретения - обеспечение работы в условиях ограниченного пространства, например тупиковых выработок, - достигается тем, что направляюш,ая выполнена в виде съемной изогнутой балки, опирающейся на установленные по обеим сторонам пути домкраты, а рабочий орган - в виде салазок, спабжеииых седлом для установки головки сцепки.
На чертеже схематически изображен обилий вид предлагаемого устройства.
Изогнутая балка 1 опирается иа гидравлические домкраты 2. Головка сделки 3 сошедшего с рельсов 4 подвижного состава 5 опирается на салазки 6, неремещаюпиеся с помощью винта 7 вдоль балки 1.
Устройство работает следуюшим образом. Балку и домкраты 2 вручную переносят к труднодоступному месту аварнп. Балку подк.чадываюг под подвижной состав 5 так, чтобы головка сцепки 3 находилась над седлом са.лазок 6. После этого под концы балкн 1 подставляют домкраты 2 и поднимают балку, а вместе с neii и по. состав 5 на такую высоту, чтобы колесные пары состава 5 были
выше головок рельсов 4. Затем врап ением винта 7 передвнгают салазки с подвижным составом 5 до того положения, когда колесные пары состава совмещаются с рельсовой колеей в вертикальной плоскости и опускают подвижной состав на путь. Установив состав на путь, опускают домкраты п убп)ают устройство с ПУТИ.
Предмет и з о б р е т е и и я
Устройство для подъе: а п постаповки па путь соп1едшего с рельсов подвижиого соста| а. прспл1 щест15епио шахтного, содержащее
подвижный в направлен И1 перпеидикулярном осп пути по iaпpaвляюи eй рабочий орган е приводом, взаимодействующий с головкой сцепки подвижного состава, отличающееся тем. что. с целью обеспечеппя работы в условиях ограпичонного пространства, например тупиковых выработок, направляющая выполнена в виде съемной изогнутой балкн, опнраюш,ейся на установленные по обеим сторонам пути домкраты, а рабочнй орган---в салазок, снабженных селлом для установки головкн сцепкн.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И ПОСТАНОВКИ НА ПУТЬ СОШЕДШЕГО С РЕЛЬСОВ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2012 |
|
RU2501694C1 |
Устройство для подьема и постановки на путь сошедшего с рельсов подвижного состава | 1973 |
|
SU486933A1 |
Устройство для постановки на путь сошедшего с рельсов транспортного средства | 1988 |
|
SU1521646A1 |
Устройство для подъема и постановки на путь сошедшего с рельсов транспортного средства | 1982 |
|
SU1034937A2 |
Устройство для постановки транспортного средства на рельсы | 1990 |
|
SU1801842A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОСТАНОВКИ НА ПУТЬСОШЕДШЕГО С РЕЛЬСОВ ПОДВИЖНОГО СОСТАВАВ ШАХТАХ ГОРНЫХ ВЫРАБОТОК | 1972 |
|
SU412051A1 |
СПОСОБ ПОДЪЕМА И ПОСТАНОВ'КИ НА РЕЛЬСЫ СОШЕДШЕГО С НИХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГОСОСТАВА | 1969 |
|
SU255974A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И ПОСТАНОВКИ НА ПУТЬ СОШЕДШЕГО С РЕЛЬСОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2000 |
|
RU2201366C2 |
СТЕНД ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ КОЛЕСНЫХ ПАР РЕЛЬСОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2002 |
|
RU2227908C2 |
Устройство для постановки на путь сошедшего с рельсов транспортного средства | 1990 |
|
SU1706906A1 |
Авторы
Даты
1975-10-05—Публикация
1973-07-18—Подача