7
Фиг.1 Изобретение относится if. самоходным вагонам для руэстарки горной массы, ис пользуемым на рудниках черной и цветно металлургии, горной химии и калийной промышленности, Известен кузов, имеклдий относительн широкую часть для приема материала, который имеет боковые стенки и соединенную с ней относительнб узкую удлиненную разгрузочную часть, приспособленную для передвижения материалов, встроенный в днище кузова скре&совый .конвейер ij Недостаток его заключается в том, .что он не исключает потерь перевозимого груза .Известен тйкже кузов транспортного средства для перевозки сыпучих грузов содержащий конвейер, размещенный в нижней части кузова, который выполнен из двух частей, одна из которых шире другой, и устройство для направления . груза на конвейер . , Недостатком его ягвляются также пот ри перевозимого груза, обусловленные ступенчатой формой перегородок в месте соединения широкой и узкой частей кузова, направлегшых поперек потока транс портируемого материала и rfe обеспе-i чивающих смещение его к центру кузова. Цель изобретения - сокращение потер перевозимого груза. Указанная пель достигается тем, что в кузове транспортного средства для перевозки сыпучих грузов, содержащем конвейер, размещенный в нижней части кузова, который выполнен из двух часте одна из ,шире другой, и устройство для направления груза на конвейер устройство для направления груза представляет собой поперечно установленный на верхних частях боковых бортов кузова в месте перехода широкой его част в другую свободно вращающийся вал с закрепленными на нем лопатками, при этом на средней части вала лопатки закрепле1Ш параллельно оси последнего, а на концевых его частях - под углом к ней. На фиг, 1 изобр ажен кузов транспорт ного средства, вид сбоку; на фиг. 2 то же, вид сверху; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 2. Кузов 1 TpaHcnopijioro средства оборудовак донньп конвейером 2 н опирает ся на передний и задний ведущие мосты 3 с пневмошинными колёсами 4, соединенными между собой и с электроприводом 5 карданными валами 6. Рулевое управление и тормозная система, расположенные в кабине 7 водителя, обеспечивает челночное движение транспортного средства. Кузов 1 транспортного средства имеет широкую часть 8 и узкую часть 9, которые соединены между собой ступенчатыми перегородками 10, В месте перехода широкой части кузова в узкую на боковых стенках 11 установлен свободно вращающийся вал 12 с лопатками 13, закрепленными параллельно оси последнего и лопатками 14 под углом к ней. Лопатки 13 закреплены на средней чарти вала, а лопатки 14 - на концевых его частях. Транспортное средство для перевозки сыпучих грузов работает следующим образом. Загрузочное средство (погрузочная машина, экскаватор и т. п.) производит загрузку в широкую часть кузова, предназначенную дня приема сыпучих грузов. По мере заполнения широкой части кузо.ва водитель включает на короткое время дошшй конвейер, который подает сыпучий груз из широкой части кузова в узкую. Движущийся поток материала воздействует на лопатки, закрепленные на средней части вала и проворачивает его.. При этом г лопатки не дают материалу -всплывать выше верхней кромки боковых стенок и ступенчатых перегородок кузова k Лопатки, расположенные на концевых частях вала, направляют боковые слои материала к центру. За счет этого материал плавно движется изуширокой части в узкую, не образуя просыпи через верхние кромки стенок кузова и ступенчатых перегородок. Полное заполнение кузова происходит после нескольких шслючений донного кон-вейёра. Установленный на боковых стенках кузова в месте перехода широкой части в узкую свободно вращающийся вал с лопатками, закрепленными на его средней части и на концевых частях, препятствует вспучиванию материала в зоне сужения его потока, и, следовательно, сокраает потери из-ва просыпей через борта, повышеш эффективность работы транспорт иого средства.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортное средство | 1990 |
|
SU1791261A1 |
Самосвальное транспортное средство | 1987 |
|
SU1445997A1 |
Кузов транспортного средства дляпЕРЕВОзКи СыпучиХ гРузОВ | 1979 |
|
SU850427A1 |
ПОЛУВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ | 2018 |
|
RU2711841C1 |
Самосвальный кузов транспортного средства для перевозки сельскохозяйственной продукции | 1987 |
|
SU1498649A1 |
Самосвальный кузов-контейнер | 1990 |
|
SU1782806A1 |
САМОСВАЛЬНЫЙ КУЗОВ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОПОВРЕЖДАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ | 2015 |
|
RU2584041C1 |
САМОСВАЛЬНЫЙ КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2015 |
|
RU2607036C2 |
Кузов транспортного средства | 1990 |
|
SU1743970A1 |
КОЛЕСНОЕ ГРАВИТАЦИОННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1988 |
|
RU2016783C1 |
КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЦДСТВА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ, содержащий конвейер, размешенн1 1й в нижней части кузова, который выполнен из двух частей, одна из которой шире другой, и устройьтво для направ; ления груза на конвейер, отличающ и и jc я тем, что, с цепью сокращения потерь перевозимого груза, ycтpoйctвo . дяя нап1 впения груза представляет со, бой установленный на верхних частях боковых бортов кузова в мебте перехода широкой его части в другую свободно вращающийся вал с закрепленными на нем лопатками, при этом на ;средней час-га вала лопатки закреплены параллельно.оси последнего, а на коние; BOX. его частях - под угле к ней.
Фаг.З
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОДИРОВАНИЯ И ДЕКОДИРОВАНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КРУПНОЙ ЕДИНИЦЫ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ | 2010 |
|
RU2543519C2 |
Устройство для вытяжки и скручивания ровницы | 1923 |
|
SU214A1 |
Приспособление к пишущей машине для назначения и указания последней строки страницы | 1925 |
|
SU1951A1 |
, 2 | |||
Патент США № 3543954, кп | |||
Устройство для вытяжки и скручивания ровницы | 1923 |
|
SU214A1 |
Авторы
Даты
1983-08-23—Публикация
1982-03-10—Подача