Кузов транспортного средства для перевозки сыпучих грузов Советский патент 1983 года по МПК B60P1/36 

Описание патента на изобретение SU1036586A1

7

Фиг.1 Изобретение относится if. самоходным вагонам для руэстарки горной массы, ис пользуемым на рудниках черной и цветно металлургии, горной химии и калийной промышленности, Известен кузов, имеклдий относительн широкую часть для приема материала, который имеет боковые стенки и соединенную с ней относительнб узкую удлиненную разгрузочную часть, приспособленную для передвижения материалов, встроенный в днище кузова скре&совый .конвейер ij Недостаток его заключается в том, .что он не исключает потерь перевозимого груза .Известен тйкже кузов транспортного средства для перевозки сыпучих грузов содержащий конвейер, размещенный в нижней части кузова, который выполнен из двух частей, одна из которых шире другой, и устройство для направления . груза на конвейер . , Недостатком его ягвляются также пот ри перевозимого груза, обусловленные ступенчатой формой перегородок в месте соединения широкой и узкой частей кузова, направлегшых поперек потока транс портируемого материала и rfe обеспе-i чивающих смещение его к центру кузова. Цель изобретения - сокращение потер перевозимого груза. Указанная пель достигается тем, что в кузове транспортного средства для перевозки сыпучих грузов, содержащем конвейер, размещенный в нижней части кузова, который выполнен из двух часте одна из ,шире другой, и устройство для направления груза на конвейер устройство для направления груза представляет собой поперечно установленный на верхних частях боковых бортов кузова в месте перехода широкой его част в другую свободно вращающийся вал с закрепленными на нем лопатками, при этом на средней части вала лопатки закрепле1Ш параллельно оси последнего, а на концевых его частях - под углом к ней. На фиг, 1 изобр ажен кузов транспорт ного средства, вид сбоку; на фиг. 2 то же, вид сверху; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 2. Кузов 1 TpaHcnopijioro средства оборудовак донньп конвейером 2 н опирает ся на передний и задний ведущие мосты 3 с пневмошинными колёсами 4, соединенными между собой и с электроприводом 5 карданными валами 6. Рулевое управление и тормозная система, расположенные в кабине 7 водителя, обеспечивает челночное движение транспортного средства. Кузов 1 транспортного средства имеет широкую часть 8 и узкую часть 9, которые соединены между собой ступенчатыми перегородками 10, В месте перехода широкой части кузова в узкую на боковых стенках 11 установлен свободно вращающийся вал 12 с лопатками 13, закрепленными параллельно оси последнего и лопатками 14 под углом к ней. Лопатки 13 закреплены на средней чарти вала, а лопатки 14 - на концевых его частях. Транспортное средство для перевозки сыпучих грузов работает следующим образом. Загрузочное средство (погрузочная машина, экскаватор и т. п.) производит загрузку в широкую часть кузова, предназначенную дня приема сыпучих грузов. По мере заполнения широкой части кузо.ва водитель включает на короткое время дошшй конвейер, который подает сыпучий груз из широкой части кузова в узкую. Движущийся поток материала воздействует на лопатки, закрепленные на средней части вала и проворачивает его.. При этом г лопатки не дают материалу -всплывать выше верхней кромки боковых стенок и ступенчатых перегородок кузова k Лопатки, расположенные на концевых частях вала, направляют боковые слои материала к центру. За счет этого материал плавно движется изуширокой части в узкую, не образуя просыпи через верхние кромки стенок кузова и ступенчатых перегородок. Полное заполнение кузова происходит после нескольких шслючений донного кон-вейёра. Установленный на боковых стенках кузова в месте перехода широкой части в узкую свободно вращающийся вал с лопатками, закрепленными на его средней части и на концевых частях, препятствует вспучиванию материала в зоне сужения его потока, и, следовательно, сокраает потери из-ва просыпей через борта, повышеш эффективность работы транспорт иого средства.

Похожие патенты SU1036586A1

название год авторы номер документа
Транспортное средство 1990
  • Руденец Николай Андреевич
  • Лях Александр Николаевич
  • Дашкевич Александр Петрович
  • Пожидаев Андрей Николаевич
  • Вавула Василий Иванович
SU1791261A1
Самосвальное транспортное средство 1987
  • Галкин Алексей Иванович
  • Кузнецов Николай Владимирович
  • Левин Владимир Зиновьевич
  • Шейде Владислав Павлович
SU1445997A1
Кузов транспортного средства дляпЕРЕВОзКи СыпучиХ гРузОВ 1979
  • Егоров Виктор Васильевич
SU850427A1
ПОЛУВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ 2018
  • Кунгурцев Юрий Николаевич
RU2711841C1
Самосвальный кузов транспортного средства для перевозки сельскохозяйственной продукции 1987
  • Рамфопуло Платон Степанович
  • Хатиашвили Александр Георгиевич
SU1498649A1
Самосвальный кузов-контейнер 1990
  • Черняков Владимир Иванович
  • Грабко Иван Данилович
  • Лейбович Борис Леонидович
SU1782806A1
САМОСВАЛЬНЫЙ КУЗОВ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОПОВРЕЖДАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ 2015
  • Успенский Иван Алексеевич
  • Симдянкин Аркадий Анатольевич
  • Юхин Иван Александрович
  • Голиков Алексей Анатольевич
  • Воронкин Николай Михайлович
RU2584041C1
САМОСВАЛЬНЫЙ КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2015
  • Гомонай Михаил Васильевич
  • Аграновский Артур Александрович
  • Карамышева Екатерина Александровна
RU2607036C2
Кузов транспортного средства 1990
  • Гординский Александр Анатольевич
  • Довгоший Иван Васильевич
  • Шестаков Владимир Егорович
  • Шамрай Владислав Иванович
  • Письменюк Борис Афанасьевич
  • Саклаков Геннадий Борисович
SU1743970A1
КОЛЕСНОЕ ГРАВИТАЦИОННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 1988
  • Сидоренко Александр Михайлович
RU2016783C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 036 586 A1

Реферат патента 1983 года Кузов транспортного средства для перевозки сыпучих грузов

КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЦДСТВА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ, содержащий конвейер, размешенн1 1й в нижней части кузова, который выполнен из двух частей, одна из которой шире другой, и устройьтво для направ; ления груза на конвейер, отличающ и и jc я тем, что, с цепью сокращения потерь перевозимого груза, ycтpoйctвo . дяя нап1 впения груза представляет со, бой установленный на верхних частях боковых бортов кузова в мебте перехода широкой его части в другую свободно вращающийся вал с закрепленными на нем лопатками, при этом на ;средней час-га вала лопатки закреплены параллельно.оси последнего, а на коние; BOX. его частях - под угле к ней.

Формула изобретения SU 1 036 586 A1

Фаг.З

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1983 года SU1036586A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОДИРОВАНИЯ И ДЕКОДИРОВАНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КРУПНОЙ ЕДИНИЦЫ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ 2010
  • Ли Тамми
  • Хан Воо-Дзин
  • Чэнь Цзяньлэ
  • Дзунг Хае-Киунг
RU2543519C2
Устройство для вытяжки и скручивания ровницы 1923
  • Попов В.И.
SU214A1
Приспособление к пишущей машине для назначения и указания последней строки страницы 1925
  • Алексеев И.А.
SU1951A1
, 2
Патент США № 3543954, кп
Устройство для вытяжки и скручивания ровницы 1923
  • Попов В.И.
SU214A1

SU 1 036 586 A1

Авторы

Бунин Иосиф Николаевич

Чех Вячеслав Николаевич

Радионов Владимир Петрович

Даты

1983-08-23Публикация

1982-03-10Подача