(54) СТОГОВОЗ ся боковая продольная секция при захвате стога, оказывается весьма значительным, На фиг. 1 изображен стоговоз; вид сбоку на фиг. 2 - стоговоз в транспортном положении, вид в плане; фиг. 3 - то же, при поджатии стога. К средней поперечной секции 1 рамы сто говоза присоединены боковые секции 2 с возможностью кх. радиального поворота в горизонтальной плоскости относительно шарниров 3 под действием гидроцилиндров 4, Дно стоговоза образуют грабельные решетки 5, Стоговоз снабжен опорными колесами 6, механизмом подъема 7 и сцепным устрой ством 8. Фиксация боковых продольных секций рамы стоговоза в стянутом положении осуществляется тросом 9, один коней которого намотан на лебедку 10 (с заторможенным барабаном), установленную на одной из боковых секций рамы, а второй конец троса 9 закреплен на другой боковой секции рамы. При использовании гидроцилиндров ме ханизма подъема 7 для стягивания боковых секций рамы трос 9 перекидывают через блоки 11, устанавливаемые на штоки этих гидроцилиндров (съемные штьфи 12 вынимают и гидроцилиндры поворачивают вокруг оси универсального шарнира 13). Стоговоз опирается своей передней частью на траверсу 14 механизма 15 навески трактора. Перед захватом стога стоговоз опускают на землю и, если усилия гидроцилиндров 4 оказываются недостаточны для поворота (стягивания) боковых продольных секций рамы 2, то устанавливается дополнительная система стягивания. Для этого, вынув съемные штыри 12, отсоединяют гидроцилиндры меха низма подъема 7 от балок опорных колес 6 и поворачивают гидроцилиндры из исходного положения вокруг шарниров 13, На концы штоков этих гидроцилиндров навешивают блоки 11, через которые пропущен трос 9. Стягивание боковых секций 2 стоговоза осуществляется при втягивании штоком гидроцилиндров механизма подъема 7 (при этом барабан лебедки 10 заторможен). При обрат ном холостом ходе штоков трос 9 выбирается с помощью лебедки 10. Во время холостого хода боковые секции рамы стоговоза удерживаются в положении, достигнутом во время рабочего хода за счет трения о землю или за счет усилия гидроцилиндров 4. После окончания стягивания боковых секций рамы стоговоза, когда захват стога произведен полностью, дополнительную систему стягивания разбирают, переустанавливая гидроцилиндры механизма подъема 7 в исходное положение. Формула изобретения Стоговоз, включающий раму, образованную средней поперечной и боковыми продольными секциями с грабельными решетками, механизм, радиального поворота боковых секций, а также опорные колеса с механизмом их подъема в виде гидроцилиндров, отличающийся тем, что, с целью обеспечения транспортирования слежавшихся стогов, а также стогов, имеющих ширину, большую ширины стоговоза, гидроцилиндры механизма подъема связаны с боковыми секциями универсальными шарнирами для обеспечения их поворота на 90 с возможностью установки внутри стоговоза, причем боковые секции оборудованы тросо-блочной системой, подсоединяемой к штокам, гидроцилиндров при поджатии стога. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1. Авторское свидетельство № 417124, кл. А 01 и 87/12, 1973.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тракторный полунавесной стоговоз | 1989 |
|
SU1644793A1 |
Стоговоз | 1981 |
|
SU1037878A1 |
СТОГООБРАЗОВАТЕЛЬ-СТОГОВОЗ С БОКОВОЙ ПОГРУЗКОЙ | 2001 |
|
RU2216912C2 |
Стоговоз тракторный полунавесной | 1979 |
|
SU865203A1 |
Стоговоз | 1976 |
|
SU576993A2 |
Стоговоз | 1979 |
|
SU818546A1 |
Стоговоз | 1980 |
|
SU869655A1 |
СТОГОВОЗ | 1994 |
|
RU2080047C1 |
СТОГОВОЗ | 1995 |
|
RU2092014C1 |
Механизм подъема и опускания поперечной балки стоговоза с откидными колесными тележками | 1986 |
|
SU1438653A1 |
fui. 2
537648
иг. 3
Авторы
Даты
1976-12-05—Публикация
1975-09-23—Подача