Стоговоз тракторный полунавесной Советский патент 1981 года по МПК A01D87/12 A01D90/00 

Описание патента на изобретение SU865203A1

(54) СТОГОВОЗ ТРАКТОРНЫЙ ПОЛУНАВЕСНОЙ

Похожие патенты SU865203A1

название год авторы номер документа
Тракторный полунавесной стоговоз 1989
  • Федоров Михаил Васильевич
  • Федоров Сергей Михайлович
SU1644793A1
Стоговоз 1979
  • Барсенев Александр Иванович
SU818546A1
СТОГОВОЗ 1994
  • Репетов А.Н.
  • Мелешков С.И.
RU2080047C1
ПРИЦЕПНОЙ К ТРАКТОРУ СТОГОВОЗ11'ICAil.2 1965
  • В. Ф. Власенко, В. И. Данилов, Ю. А. Демин, А. А. Исаенко,
  • Л. П. Миненко, В. Я. Польский, С. А. Строков С. И. Шевченко
SU169334A1
Стоговоз тракторный 1974
  • Скребнев Леонид Иванович
SU511905A1
Одноосный прицепной стоговоз 1986
  • Хоменко Анатолий Иванович
  • Кулешов Алексей Антонович
SU1349716A1
Стоговоз 1980
  • Липкович Эдуард Иосифович
  • Жуков Валентин Яковлевич
  • Шабанов Николай Иванович
  • Мигреладзе Николай Михайлович
  • Дорошук Александр Иванович
  • Самойлов Владимир Федорович
  • Руденко Геннадий Андреевич
  • Мещеряков Иван Киреевич
  • Копченко Николай Андреевич
  • Кушпиль Борис Иванович
SU869655A1
Стоговоз 1981
  • Эстерлейн Эдуард Арнольдович
SU1037878A1
Стоговоз 1975
  • Гриншпак Владимир Абрамович
  • Бам Владимир Самуилович
  • Синеокий Александр Павлович
SU537648A1
Стоговоз 1981
  • Липкович Эдуард Иосифович
  • Жуков Валентин Яковлевич
  • Шабанов Николай Иванович
  • Рогуля Вячеслав Иосифович
SU1036289A1

Иллюстрации к изобретению SU 865 203 A1

Реферат патента 1981 года Стоговоз тракторный полунавесной

Формула изобретения SU 865 203 A1

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, а име но к конструкции устройств для перевозки грубых кормов и других материалов. Известен стоговоз тракторный прицепной, включающий две имеющие верти кальные стенки грабельные секции,зад няя из которых установлена на опорных колесах, и связывающую грабельны секции трособлочную систему с лебедкой D3. Недостатками стоговоза являются большие усилия на тросах при сведени грабельных секций при загрузке устройства и необходимость агрегатирова ния при этом двумя тракторами. Цель изобретения - снижение усилий на сведение грабельных секций и усовершенствование технологического процесса погрузки, разгрузки и транс портировки растительных материалов грубых кормов и других материалов. Цель достигается тем, что передняя, грабельная секция смонтирована на тракторе посредством гидравлической подвески, а задняя грабельная секция снабжена вертикальными направляющими с имеющими ограничители перемещения ползунами, причем спорные колеса смонтированы на ползунах, которые связаны с трособлочной системой. Кроме того, ограничители перемещения выполнены в виде соединенных между собой через параллельно включенные перепускные и обратные клапаны гидроцилиндров . На фиг. J изображен стоговоз тракторный полунавесной, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сзади на заднюю грабельную секцию; на фиг. 3 - трособлочная система задней грабельной секции, вид сверху; на фиг. 4 - стоговоз при переезде к месту погрузки; на фиг. 5 - схема гидравлики задней грабельной секции. 3 Стоговоз включает гидронавеску трактора с гидроциливдром 2 подъема передней грабельной секции, переднюю секцию 3 с грабельной решеткой и вертикальной задней стенкой с лебедкой 4 и гидромотором 5 с предохранительным клапаном, заднюю секцию 6 с грабельной решеткой и вертикальной задней стенкой, имеющую опорные колеса 7, оси которых закреплены в ползунах 8 с роликами 9 в вертикальных направляющих 10, гидросистему с гидропроводами 11, гидроцилиндрами 12, обратными клапанами 13 и 14, перепускными клапа нами 15 и 16 и масляным бачком 17, трособлочную систему с тросами 18 и 19, кольцами 20, блоками 21-24 и стягиваюш,ими тросами 25. Устройство работает следующим образом. Грабельные секции 3 и 6 подводят с противоположных сторон кучи или сто га, сцепляют стягивающими тросами 25 за кольца 20. Затем опускают грабельные решетки секции 3 и 6 до соприкосновения всей плоскостью с грунтом (пе редняя 3 опускается гидронавеской 1 трактора, задняя 6 - путем открывания клапана 15, который закрывается после опускания грабельной секции под собственньм весом). Лебедки 4 и гидромотор 5 секции сближаются, сжимая погружаемую массу. При достижении определенного усилия.сжатия срабатыва ет обратный клапан 13 и опорные колеса 7 задней секции 6 вьщвигаются в транспортное положение, поднимая грабельную решетку с погруженной на нее массой. Тракторист в этот момент поднимает гидронавеской 1 переднюю секцию 3 Погрузка стога или кучи начинается с убранными внутрь рамы опорными колесами 7. По мере сближения секций 3 и 6 погружаемая масса сжимается, а возрастающее усилие на стягивающих тросах 25 через тросы 18 и 19 и ползуны 8-передается на штоки гидродилиндров 12, увеличивая давление масла Б их штоковых полостях. Клапан 15 регулируется на такое давление перепуска масла из штоковых полостей в бак 17, при превышении которого ползуны 8 опорных колес 7 вьщвигаются в транспортное положение, Таким образом достигается необходимая последо вательность операций в ходе погрузки - сначала сжатие погружаемой массы до нужной плотности, затем подъем

1ю щ и и с я тем, что ограничите1ги пе3В транспортное положение. В бесштоковые полости гидроцилиндров 12 масло свободно засасывается при этом через обратный клапан 14. В транспортном (выдвинутом) положении опорные колеса 7 удерживаются в течение времени переезда к месту разгрузки стягивающими тросами 25 и гидроцилиндрами 12. Для разгрузки стягивающие тросы 25 ослабляются, а клапан 16 регулируется на давление выпуска масла в бак 17 из бесштоковых полостей гидроцилиндров 12 под действием веса воза и секции. При этом в штоковые полости масло засасывается через обратный клапан 13. При описанной регулировке клапанов 15 и 16 фиксирующее устройство работает автоматически. Данный СТОГОВОЗ позволяет усовершенствовать технологический процесс погрузки, разгрузки и транспортировки за счет агрегатирования с одним трактором типа Кировец, конструкци; 1 обеспечивает значительное снижение рабочих усилий на стягивающих тросах при сведении грабельных секций во время погрузки массы, так как грабельные решетки внедряются под стог горизонтально, улучшены эксплуатационные характеристики устройства. Формула изобретения 1. Стоговоз тракторньш полунавесной, содержащий две имеющие вертикальные стенки грабельные секции,задняя из которых установлена на опорных колесах, и связывающую грабельные секции трособлочную систему с лебедкой, отличающийся тем, что, с целью снижения усилий на сведение грабельных секций и усовершенствования технологического процесса погрузки, разгрузки и транспортировки материала, передняя грабельная секция смонтирована на .тракторе посредством гидравлической подвески, а задняя грабельная секция снабжена вертикальными направляющими с имеющими ограничители перемещения ползунами, причем опорные колеса смонтированы на подзунах, которые связаны с трособлочной системой. 2. Стоговоз по п. 1 о т л и ч а ремещения ползунов выполнены в виде соединенных между собой через параллельно включенные перепускные и обратные клапаны гидроцилиндров.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторскоесвидетельство СССР № 160398, кл. А 01 D 87/12, 1961

. 4

SU 865 203 A1

Авторы

Федоров Михаил Васильевич

Даты

1981-09-23Публикация

1979-08-16Подача