Известны многообразные коисгрукщп -эстакад, иредиазначотых, нгифимер, для укладкн на IIHX межцеховых трубопроводов промышлеиlii.ix нреднриятнй. Эстакады, сооружасмые на тсрригории предирнятий, создают обычно неудобства в opiaмн: ац11Н движения заводского транснорта, в п|)окладке под:}емных коммуннкацнн и т. д. Шаг онор эстака-ды назначают обычно ;ка« можно б()Л1)1Ннм. Увеличе,НИе Hiara опор обуслоилнваст в то же время умсньнгенпс ко./гнчества фундаментов под ::)сгакаду и сниженнс их общей стои гоетн, одпа-ко увелнченнс пролетов ivieMci за eo6oif утяже.ченне нролст111 )1о строения эстакады, а следовательно, н новышенне стронтсльной стоимости ее.
И;и)б|)етенне имеет целью o6.ieiчнть Конструкцню про.метного строения - стакад и уменьшить ики и число оиорных фундаментов ее и характеризуется -тем, что оиоры эстакады выиолнешл в виде парных иаK.ToiiHbix стержней (ко/юнн), расположенных У-образ)ю.
На фиг. 1 Изображен схематически боковой ид эстакады согласно изобретению; на фИг. 2 и 3 - со)тliCTCTBeinio разрезы ио АЛ н БВ;
на фиг. I; на фиг. 4 --схема иозпедення эстакады.
Эстакада имеет иро.тетное строение в виде неразрез)Н11х желсзобетоиных главных ба.чок /, разде.тенных температурными Н1вами на трехиролетные б.чокн. Г,1ав1Н)1е ба пкн / онираюгся на расно.южеин1)1е V-образно нарные наклонные Ko.ioHiiiii 2, которые и П1креплены к ба.чкам uiapiPHpHO. Понеречными элементами пролетного строения н связями с.чужат рамы . и 4; к ним кренятся также о1К)1Ныц части трубопроводов. Рамы 3 укренляются нодкосами 5. Прн трсхьярусном расно.шжении трубопроводов устанав.чнваются дополн1ггелып11е рамь f, укренленные подкосами 7, д.чя ук.тадки трубопроводов большего диаметра.
Па (|)нг. 4 показана схема одного (3 возможных способов возведения (монтажа) эстакады сборной конструкцнн. По способу очередной монтируемы э.чемс1 т сборной ба.чки / устаиав.пнвастся на времен-нук опору 8 ц к ранее смонтированному элементу болтамн. К установленному элементу прнк|)епляются нак.тон1п.1е колонны 2. В тем11е)атурШ)М шпе устаиавл)паются нремеиные прокладки, которыо убираются после 1моитг1жа температурного б.иока. Б.чокн главных балок могут скроп-чты между собой noc)e,UTiu)M сиарки после установки И выверки иолонн. Рамы 3 и 4 прикрепляются к балкам пролетного строения и ркрепляются между собой сваркой при ломощи металлических закладных частей.
II е д м с т и л о б () е т е и п я
Эстакада, напрнмс), д.гя трубопроводов, о т л н ч а ю |ц а я с я тем, что, с и(. облегчения Конструкции и уменьн1ения числа опорных фундаментов, опоры эстакады выполнены в виде парных наклонных стержней (колонн), расположенных У- бразно,
Фиг. 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОЛЬЦЕВАЯ МАГИСТРАЛЬ МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ КОЛЬЦЕВОЙ МАГИСТРАЛИ МЕГАПОЛИСА | 1998 |
|
RU2136803C1 |
Металлическое ярусное пролетное строение моста | 1986 |
|
SU1325122A1 |
Способ переброски большепролетных трубопроводов доставки пароводяной смеси над каньоном, расположенным в сейсмоактивной зоне | 2023 |
|
RU2815705C1 |
КОНСТРУКЦИЯ ТЕЛА ОПОРЫ КРИВОЛИНЕЙНОЙ ЭСТАКАДЫ | 2002 |
|
RU2213177C1 |
Сборный железобетонный мост | 1974 |
|
SU541916A1 |
Эстакада под технологический трубопровод с компенсаторами температурных удлинений | 1979 |
|
SU958575A1 |
КОЛЬЦЕВАЯ МАГИСТРАЛЬ МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ КОЛЬЦЕВОЙ МАГИСТРАЛИ МЕГАПОЛИСА | 1998 |
|
RU2136802C1 |
Передвижной висячий многопролетный транспортно-отвальный мост | 1959 |
|
SU127970A1 |
СПОСОБ СТРОИТЕЛЬСТВА И КОНСТРУКЦИЯ ЭСТАКАД И МОСТОВЫХ ПЕРЕХОДОВ В УСЛОВИЯХ ВЕЧНОЙ МЕРЗЛОТЫ | 2012 |
|
RU2513574C2 |
БАЛОЧНОЕ ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ МОСТА | 2009 |
|
RU2410487C1 |
Авторы
Даты
1956-01-01—Публикация
1955-10-14—Подача