зирования подачи топлива насоса 3. Для регулировки подачи топлива на частичных режимах на топливном насосе 3 установлен регулятор 17 скорости. Силовой поршень 15 и золотник 13 соединены между собой через подвижный пружинный упор 18.
Устройство работает следунхцим образом.
При выходе органа дозировання подачи топлива насоса 3 на пере-г движной ограничитель 16 последний перемещает орган дозирования при изменении скоростного режима дизеля, воспринимаемого центробежным чувствительным злементом 4,. и при изменении давления наддува Pjc, воспринимаемого мембраной 7 пневматического чувствительного элемента 6.
Золотник 13 воздействует на сиЛовой поршень 15 таким образом ЧТО перемещает ограничитель 16 в сторону увеличения подачи топлива при снижении скоростного режима и при увеличении давления наддува. Таким образом, максимальная подача топлива определяется скоростным режимом и давлением.наддува двигателя, а настройка пружины 11 рычагом 12 настройки обеспечивает желаемое протекание внешней характеристики дизеля с турбонаддувом.
Применение регулятора позволяет при работе дизеля на неустановившемся режиме и при снижении давления наддува и подаче воздуха автоматически осуществлять коррекцию подачи топлива во всем заданном диапазоне скоростных и нагрузочных режимов.
Ожидаемьам эффектом применения регулятора является ограничение тепловой и механической напряженности двигателя внутреннего сгорания, снижение токсичности и дымности выпускных газов, улучшение, качества рабочего процесса и топливной экономичности, увеличение моторесурса.
Формула изобретения
1.Всережимный регулятор.дизеля с турбонаддувом, содержащий пневматический чувствительный элемент давления наддува с мембраной, связанной с впускньхм трубопроводом дизеля, центробежный чувствительный элемент,
снабженный штоком, подсоединенным к валу двигателя, и подпружиненной муфтой, и рычгшную.передачу, связывающую оба элемента с органом дозирования тОплива,- о т л и ч а ю Щи и с я
тем, что, с целью улучшения экономичности двигателя путем повышенияточности корректирования, рычажная передача снабжена серводвигателем, золотник которого кинематически связан
С чувствительньши элементами, а силовой ПОряшень - с органом дозирования, причем силовой пораень и золот- ник дополнительно сОединены между собой через подвижный пружинный упор.
2.Регулятор по п.1 о т л и ч а ющ и И с я тем, что он снабжен подпружиненным рычагом настройки, шарнир но пОАсОединейным к чажной передаче в виде дополнительной упругой опо-.
ры. . ./. -, . , . . Источники инфорг ации,
принятые во внимание при экспертизе 1 Авторское свидетельство CCCPv
по заявке №2914626/25-06,
кл. F 02 D 1/02, 1980.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВСЕРЕЖИМНЫЙ РЕГУЛЯТОР ДИЗЕЛЯ С ТУРБОНАДДУВОМ | 2009 |
|
RU2409752C2 |
Регулятор дизеля с турбонаддувом | 1980 |
|
SU891992A1 |
Устройство для корректирования подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания | 1981 |
|
SU969928A1 |
Двухимпульсный регулятор дизеля с турбонаддувом | 1980 |
|
SU896246A1 |
Регулятор дизеля с турбонаддувом | 1985 |
|
SU1265386A1 |
Способ управления дизелем с турбонаддувом и устройство для его реализации | 2018 |
|
RU2684042C1 |
Регулятор дизеля с турбонаддувом | 1982 |
|
SU1030568A1 |
Регулятор дизеля с турбонаддувом | 1980 |
|
SU896247A1 |
Регулятор частоты вращения дизеля с турбонаддувом | 1986 |
|
SU1362858A1 |
Регулятор дизеля с турбонаддувом | 1982 |
|
SU1038512A1 |
Авторы
Даты
1982-10-15—Публикация
1981-04-08—Подача