Изобретение относится к двигателестроению. Известно устройство для теплозащиты соплового канала распылителя форсунки двигателя внутреннего сгорания, содержащее кожух, закрепленны на распылителе с круговым зазором и расположенный в последнем теплозащитный материал, а также способ изго товления устройства для теплозащиты .срчлового канала распылителя форсунки двигателя внутреннего сгорания пу тем установки на распылителе кожуха с теплозащитным материалом Щ . Недостатком этогд„.усхройства и способа его изготовления является низкая эффективность теплозащиты соплового канала распылителя. Цель изобретения - повышение эффективности. Указаннаяцель достигается тем, что в устройство для теплозащиты соплового канала распылителя форсунки двигателя внутреннего сгорания, содержащем кожух, закрепленный на распылителе с круговым зазором, и расположенный в последнем теплозащитный материал, кожух выполнен с донной частью, охватывающей носок распылителя с зазором для размещени теплозащитного материалаи снабженно отверстием для прохода топлива, ось которого расположена по оси соплово го канал а. При этом кожух изготовлен из соколегированной стали и в зоне соплового канала выполнен с толщино стенки, равной 0,4-2 мм. Кожух закреплен на форсунке при помощи клея. Круговой зазор, выполнен толщиной О,2-1,00 мм. Отверстие для прохода топлива в кожуХе выполнено большего диаметра, чем сопловой канал. Теплозащитный материал выполнен с высоким сбдержанием сажи.. Согласно способу изготовления устройства для теплозащиты сопловог канала распылителя форсунки двигате ля внутреннего сгорания путем устан ки на распылителе .кожуха с теплозащитным материалом, в качестве тепло защитного материала используют жидкотекучИЙ и способный затвердевать материал, которым заполняют кожух. после чего кожух надевают на распылитель форсунки, закрепляют его на нем, выдерживают до затвердевания теплозащитного материала и прочищают сопловой канал и отверстие в кожухе.. i На фигЛ изображено устройствоjc форсункой, имеющей распылитель с одним сопловым каналом, поперечный разрез; на фиг.2 - устройство с фор сункой, имеющей распылитель с двумя сопловыми каналами, поперечный разрез. Устройство содержит кожух 1, ,закрепленный на распылителе 2 с круговым зазором 3, и расположенный в последнем теплозащитный -материал. Кожух 1 выполнен с донной частью 4, охватывающей носок 5 распылителя 2 с зазором для размещения теплозащитного материала и снабженной отверстием .6 для прохода топлива, ось которого расположена по оси соплового канала 7 распылителя 2. В распылителе 2 расположена запорная игла 8. Кожух 1 изготовлен из высоколегированной стали и в зоне соплового канала 7 выполг нен с толщиной стенки, равной 0,42 мм. Кожух 1 закреплен на форсунке при помощи клея, а круговой зазор 3 выполнен толщиной 0,2-1 мм. Отверстие б в кожухе 1 выполнено большего диаметра, чем сопловой канал 7, а теплозащитный материал выполнен с высоким содержа нием сажи. Устройство изготовляют следующим образом. На распылитель 2 устанавливают кожух 1 с теплозащитным материалом,, при этом в качестве теплозащитного материала используют жидкотекучий и способный затвердевать материал, которым заполняют кожух 1, после чего кожух 1 одевают на распылитель 2 форсунки, закрепляют его на нем, выдерживают до затвердевания теплозащитного материала иТтрочищают сопловой канал 7 и отверстие б в кожухе 1. Таким образом, предлагаемое устройство и способ его изготовления обеспечивают повышение эффективности теплозащиты соплового канала распылителя форсунки двигателя внутреннего сгорания.
1. Устройство для теплозащиты соплового канала распылителя форсунки двигателя внутреннего сгорания, содержащее кожух, закрепленный на распылителе с круговым зазором, и расположенный в последнем теплозащитный материал, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения эффективности, кожух выполнен с донной частью, охватывающей носок распылителя с зазором для размещения теплозащитного материала и снабжен- . ной отверстием для прохода топлива, ось которого расположена по оси соплового канала. 2. Устройство ПОП.1, отличающееся тем, что кожух изготовлен из высоколегированной стали и в зоне соплового канала выполнен с толщиной стенки, равной О,4-2 мм. 3.Устройство по пп. 1 и 2, о т личающеес я тем, что кожух закреплен на форсунке при помощи клея. 4.Устройство по пп.1-3, о т л ичающееся тем, что круговой зазор выполнен толщиной 0,2-1,0 мм. 5. Устройство по пп. 1-4, отличающееся тем ., что отверстие для прохода топлива в кожухе выполнено большего диаметра, чем сопловой канал. 6.Устройство по пп. 1-5, отличающееся тем, что теплозащитный материал выполнен с высоким СП содержанием сажи. 7.Способ изготовления устройства для теплозащиты соплового канала распылителя форсунки двигателя внутреннего сгорания путем установки на распылителе кожуха с теплозащитным материалом, о тли.чающийся тем, что, с целью упрощения технологии, в качестве теплозащитного материала используютжидкотекучий и со собный затвердевать материал, которым Х) заполняют кожух, после чего кожух 4 4 СО надевают на распылитель форсунки, закрепляют его на нем, выдерживают, до затвердевания теплозащитного .материала и прочищают ;сопловой: канал и отверстие .в кожухе.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
УСТРОЙСТВО для ВПУСКА ВОЗДУХА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 0 |
|
SU266461A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1983-08-30—Публикация
1981-01-04—Подача