Устройство впрыска топлива Советский патент 1989 года по МПК F02M51/00 

Описание патента на изобретение SU1494876A3

О)

00 41

а

см

пусе 1 выполнена кольцевая полость 17. Клапан 13 снабжен пазом 18, вза- имолейств топ;нм с поперечными окнами 16 и 19, и связанньгм с ним соединительным элементом 20 с головкой 21,якорем 22 и электромагнитом 23. Подача топлива к форсунке происходит при нагнетательном ходе насоса, когда канал 5 отъединен от отнодни-

го канала 7 при .помощи клапанов 3 и 13. Конец подачи определяется мо- MehfTOM отрыва клапана 3 от седла 4, после чего происходит перепуск топлива в отводной канал 7, Начало подачи определяется моментом разъединения поперечных окон 16 и 19 клапаном 13. 10 з, п. ф-лы, I ил.

Похожие патенты SU1494876A3

название год авторы номер документа
Способ работы двигателя внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия и двигатель внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия 1980
  • Герхард Финстервальдер
  • Якоб Зафтиг
SU1116981A3
Устройство для хранения и заливки металлических расплавов, преимущественно чугуна с шаровидным графитом, обработанного магнием 1986
  • Гюнтер Бееле
SU1494855A3
Нагревательное устройство 1981
  • Фридрих Фишер
  • Готт Фрид Мозер
SU1303020A3
Устройство для теплозащиты соплового канала распылителя форсунки двигателя внутреннего сгорания и способ его изготовления 1981
  • Хайнц Кюппер
  • Хельмут Буш
SU1039449A3
Нагревательное устройство для обогрева кабины транспортного средства 1980
  • Готтфрид Мозер
SU1055323A3
Центрифуга для разделений суспензий 1980
  • Георг Хиллер
SU1071212A3
Центрифуга 1972
  • Вольфганг Хекманн
SU587847A3
Устройство для ввода реагентов 1981
  • Гюнтер Бееле
SU1056910A3
Перегородка шахтной печи для плавки рудных концентратов 1980
  • Фридрих Мегерле
SU1048992A3
Устройство для отопления кабины транспортного средства 1981
  • Готтфрид Мозер
  • Хансюрген Грос
SU1149864A3

Реферат патента 1989 года Устройство впрыска топлива

Изобретение относится к топливной системе дизеля и позволяет повысить точность регулирования начала и конца подачи топлива. Устройство содержит корпус 1 с полостью 2, клапан 3 с седлом 4, высоконапорный канал 5 с впрыскивающим клапаном 6, отводной канал 7, связанный соединительным каналом 8 с каналом 5, пружину 9, боек 10 клапана 3, электромагнит 11 бойка 10, второй соединительный канал 12 и второй клапан 13 с пружиной 14. Соединительный канал 12 выполнен в виде осевого окна 15, имеющего поперечное окно 16. В корпусе 1 выполнена кольцевая полость 17. Клапан 13 снабжен пазом 18, взаимодействующим с поперечными окнами 16 и 19, и связанным с ним соединительным элементом 20 с головкой 21, якорем 22 и электромагнитом 23. Подача топлива к форсунке происходит при нагнетательном ходе насоса, когда канал 5 отъединен от отводного канала 7 при помощи клапанов 3 и 13. Конец подачи определяется моментом отрыва клапана 3 от седла 4, после чего происходит перепуск топлива в отводной канал 7. Начало подачи определяется моментом разъединения поперечных окон 16 и 19 клапаном 13. 10 з.п. ф-лы, 1 ил.

Формула изобретения SU 1 494 876 A3

Изобретение относится к двига- телестроению и предназначено дпя использования в топливной системе дизеля.

Целью изобретения является повыше- ние точности регулирования начала и конца подачи топлива.

На чертеже изображена конструктивная схема устройства.

Устройство содержит корпус 1 с осевой полостью 2, установленный в последней клапан 3 с шиберным запорным элементом, расположенное в полости 2 седло 4 запорного элемента 3, высоконапорный канал 5, связывающий впрыскивающий топливный насос с впрыскивающим клапаном 6. отводной топливный канал 7 для слива топлива, соединительный канал 8 для сообщения высоконапорного канала 5 с отводным каналом 7, пружину 9 для установки запорного элемента 3 в запираклцее положение и предварительно нагруженный боек МО, имеющий блокирующий исполнительный электромагнит 11 и вьто нённый с возможностью взаимодействия с запорным элементом 3. Устройство дополнительно снабжено вторым соединительным каналом 12, выполненным между высоконапорным 5 и отводным 7 каналами, и вторым клапаном 13 с запорным элементом для регулирования закрытием и открытием второго соединтельного канала 12.

Второй клапан 13 установлен во втором соединительном канале 12. Клапаны 3 и 13 размещены коаксиально по отношению друг к другу. Второй клапан 13 снабжен пружиной 14 и исполнительным отпирающим электромагни том. Второй соединительный канал 12 выполнен п виде осевого окна 15, размещенного н первом клапане 3 и имеющего по меньшей мер.е одно попереч

5

0

5 о д

0 g

5

Ное окно 16 в зоне отводного канала 8 В корпусе 1 выполнена кольцевая полость 17, связанная через поперечное окно 16 с отводным каналом 8. Второй клапан 13 выполне Н с диаметром, равным диаметру осевой полости 2 первого клапана 3, и по наружной части второго клапана 13 выполнен паз 18, длина которого равна по меньшей мере расстоянию между поперечными окнами 16 и 19 первого клапана. Торцовая поверхность паза 18 выполнена в виде управляющей кромки второго клапана 13. Пружины 9 и 14 размещены с одной стороны клапанов 3 и 13 коаксиально одна в другой. Клапан снабжен связанным с ним соединительным элементом 20 с головкой 21, якорем 22 и электромагнитом 23.

Устройство работает следующим образом.

При подаче топлива насосом в вы- соконапорный канал 5 оно попадает в кольцевую полость 17 и из нее через клапан 6 к топливовпрыскивающей форсунке. При этом клапан 3 под действием пружины 9 находится на своем седле 4, из-за чего канал 5 разъединен с отводным каналом 7, так как боек 10 под воздействием находящегося под током электромагнита 11 не контактирует с клапаном 3, Второй соединительный канал 12 также перекрыт вторым клапаном 13. При обесточива- нии электромагнита 11 и включении электромагнита 23 боек 10 под действием своей пружины перемещается в сторону клапана 3 и воздействием на его торец отрьшает его от седута 4 Происходит стравливание высокого давления топлива из канала 5 в отводной канал 7 и прекращение подачи товалива через форсунку. После включения электромагнита 11 клапан 3 садится на свое

514

ce/vTo Д, однако канал 5 остается соединенным с каналом 8 через поперечные окна,16 и 19 клапана 3 и второй соединительный канал 12, поэтому по- дача топлива к форсунке не начинается при нагнетательном ходе насоса. Начало подачи топлива к форсунке определяется моментом отключения электромагнита 23, после чего клапан 13, перемещаясь под действием своей пружины 14, прекращает перепуск топлива из канал 5 в отводной канал 7.

Таким образом, предпагаемое техническое решение обеспечивает повы- шение точности регулирования начала и конца подачи топлива.

Формула изобретения

1.Устройство впрыска топлива для двигателя внутреннего сгорания со сжатием воздуха, в частности для дизеля, содержащее корпус с осевой полостью, клапан, установленный в последнем и вьпюлненный с шиберным запорным элементом и с расположенным в осевой полости седлом, высоконапорный канал, связываю11Ц{й впрыскивающий топливный наеос с впрыскивающей форсункой, отводной топливный канал для слива топ-шва, соединительный канал для сообщения высоконапорного канала с отводным каналом, пружину дпя установки запорного элемента клапана в запирающее положение и предварительно нагруженный пружинный боек, имеющий блокирующий исполнительный электромагнит и выполнен- ньш с возможностью взаимодействия

с запорным элементом, отличающееся тем, что, с целью повышения точности регулирования начала и конца подачи топлива, оно дополнительно снабжено вторым соединительным каналом, выполненным между вы- соконапорным и отводным каналами, и дополнительным клапаном для регулирования закрытием и открытием второго соединительного канала.

2.Устройство по п. 1, о т л и- чающееся тем, что дополнис

5

0

5

0

5

0

5

0

тельньп клапан выполнен с запорным элементом в виде шибера.

3.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что второй соединительный канал расположен в первом клапанном элементе.4.Устройство по 1Ш. , отличающееся тем, что дополнительный клапан установлен во втором соединительном канале.5.Устройство по шт.1-4, о т л и- чающееся тем, что клапаны размещены коаксиально.6.Устройство по ПП.1-5, о т л и- чающееся тем, что дополнительный клапан снабжен пружиной и исполнительным электромагнитом.7.Устройство по пп.4-6, отличающееся тем, что второй соединительный канал выполнен в виде осевого отверстия, размещенного

в запорном элементе основного клапана и имеющего по меньшей мере одно поперечное окно в зоне высоконапорного канала и по меньшей мере одно поперечное окно в зоне отводного канала.

8.Устройство по п. 7, отличающееся тем, что в корпусе выполнена кольцевая полость, связанная через поперечное окно с отводным каналом.9.Устройство по пп.1-8, отличающее ся тем, что запорный элемент дополнительного клапана выполнен с диаметром, равным диаметру осевого окна основного клапана, и

по наружной части запорного элемента дополнительного клапана выполнен паз, длина которого равна по меньшей мере расстоянию между поперечными окнами основного клапана.

10.Устройство по п. 9, о т л и- чашщееся тем, что торцовая поверхность паза вьтолнена в виде управляющей кромки запорного элемента дополнительного клапана. 11.Устройство по пп.1-10,0 т л и- чающее с я тем, что пружины клапанов размещены по одну сторону клапанов коаксиалько одна другой.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1494876A3

Патент СССР по заявке № 3693204, кл
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1

SU 1 494 876 A3

Авторы

Реда Р.Рицк

Ханс-Готтфрид Михельс

Даты

1989-07-15Публикация

1987-04-27Подача