Предлагаемое изобретение касается саморазгружающейся вагонетки, с удлиненными за ось вращения клапанами, образующими в положении разгрузки двухскатную поверхность, и имеет целью устранить недостаток существующих подобных вагонеток, состоящий в том, что образованная клапанами двухскатная поверхность имеет у конька перерыв, который нужно закрывать дополнительным приспособлением.
На схематическом чертеже фиг. 1 и 2 изображают поперечный разрез предлагаемой вагонетки соответственно с открытым и закрытым дном; фиг. 3-поперечный разрез видоизменения предлагаемой повозки с открытой половиной дна; фиг. 4- то же с открытой другой половиной дна.
Донный клапан а, ai (фиг. 1 и 2), расположенный по одну сторону вагонетки, шарнирно укреплен на оси с, и свешивающееся плечо, его Oi криволинейно изогнуто, чтобы соприкасающееся с плечом oj плечо донного клапана Ь, шарнирно укрепленного на оси о J по другую сторону вагонетки, скользило по плечу aj во время опрокидывания клапанов, образуя двухскатную поверхность, которая не имеет перерыва . 2);
Видоизменение вагонетки, изображенное на фиг. 3 и 4, предназначается для возможности разгрузки вагонетки по ту или другую от пути сторону и состоит в том, что данный клапан, поворотный на оси d, выполняется из двух частей AI и из. шарнирно связанных между собою и обрг1зующих вместе с клапаном а при откидывании части bi или клапана а неразрывную поверхность.
Предмет патента.
1. Саморазгружающаяся вагонетка с удлиненными за ось вращения донными клапанами, образующими, в положении разгрузки, двухскатную поверхность, характеризующаяся тем, что свешивающееся плечо «i клапана а, расположенного по одну из сторон вагонетки, криво.лкнейно изогнуто, дабы во время опрокидывания клапанов а, О) и и образуемая ими двухскатная поверхность не имела перерыва.
2. Вкдоизменение охарактеризованной в п. 1 вагонетки, отличающееся тем, что расположенный по одну из стЪрон вагонетки прямолинейный
(в закрытом положении) клапан образован из двух шарнирно-сочлененных между собой частей bi и Й2, допускающих сохранение неразрывной поверхности сопряженных клапанов при разгрузке вагонетки по ту или другую от пути сторону.
фиП
фииз
111 t2
Авторы
Даты
1929-07-31—Публикация
1926-08-13—Подача