Саморазгружающаяся вагонетка Советский патент 1929 года по МПК B61D9/02 

Описание патента на изобретение SU10400A1

Предлагаемое изобретение касается саморазгружающейся вагонетки, с удлиненными за ось вращения клапанами, образующими в положении разгрузки двухскатную поверхность, и имеет целью устранить недостаток существующих подобных вагонеток, состоящий в том, что образованная клапанами двухскатная поверхность имеет у конька перерыв, который нужно закрывать дополнительным приспособлением.

На схематическом чертеже фиг. 1 и 2 изображают поперечный разрез предлагаемой вагонетки соответственно с открытым и закрытым дном; фиг. 3-поперечный разрез видоизменения предлагаемой повозки с открытой половиной дна; фиг. 4- то же с открытой другой половиной дна.

Донный клапан а, ai (фиг. 1 и 2), расположенный по одну сторону вагонетки, шарнирно укреплен на оси с, и свешивающееся плечо, его Oi криволинейно изогнуто, чтобы соприкасающееся с плечом oj плечо донного клапана Ь, шарнирно укрепленного на оси о J по другую сторону вагонетки, скользило по плечу aj во время опрокидывания клапанов, образуя двухскатную поверхность, которая не имеет перерыва . 2);

Видоизменение вагонетки, изображенное на фиг. 3 и 4, предназначается для возможности разгрузки вагонетки по ту или другую от пути сторону и состоит в том, что данный клапан, поворотный на оси d, выполняется из двух частей AI и из. шарнирно связанных между собою и обрг1зующих вместе с клапаном а при откидывании части bi или клапана а неразрывную поверхность.

Предмет патента.

1. Саморазгружающаяся вагонетка с удлиненными за ось вращения донными клапанами, образующими, в положении разгрузки, двухскатную поверхность, характеризующаяся тем, что свешивающееся плечо «i клапана а, расположенного по одну из сторон вагонетки, криво.лкнейно изогнуто, дабы во время опрокидывания клапанов а, О) и и образуемая ими двухскатная поверхность не имела перерыва.

2. Вкдоизменение охарактеризованной в п. 1 вагонетки, отличающееся тем, что расположенный по одну из стЪрон вагонетки прямолинейный

(в закрытом положении) клапан образован из двух шарнирно-сочлененных между собой частей bi и Й2, допускающих сохранение неразрывной поверхности сопряженных клапанов при разгрузке вагонетки по ту или другую от пути сторону.

Похожие патенты SU10400A1

название год авторы номер документа
Способ получения пластических масс 1927
  • Тарасов К.И.
SU10398A1
Моторный привод, преимущественно для электрических сигнальных и стрелочных переводных аппаратов 1926
  • Акц. О-Во Оренштейн И Коппель
SU7942A1
Товарный железнодорожный вагон с большими погрузочно-разгрузочными проемами в стенах 1927
  • Акц. Об-Во Оренштейн И Коппель
SU7670A1
Саморазгружающаяся транспортная система 1987
  • Сарсембаев Акрам Ильясович
  • Белан Виктор Данилович
  • Круть Валентин Семенович
SU1442445A1
САМОРАЗГРУЖАЮЩАЯСЯ ВАГОНЕТКА 1926
  • Шишакин В.А.
SU5948A1
Приспособление для одновременной перестановки кулачной шайбы выпускного клапана и топливного насоса из пускового положения в рабочее при пуске в ход с уменьшенным сжатием двигателей внутреннего горения 1926
  • Акционерное Общество Даймлер Бенц
SU10406A1
Саморазгружающаяся платформа 1922
  • Пригоровский А.М.
SU385A1
ПРИВОД ЧЕТВЕРТЬОБОРОТНОЙ АРМАТУРЫ 2015
  • Николаев Вячеслав Викторович
RU2600027C2
Двигатель внутреннего горения двойного действия 1928
  • Ж. Фергуссон
SU10731A1
Кузов самосвального транспортного средства 1983
  • Галкин Алексей Иванович
  • Кузнецов Николай Владимирович
  • Левин Владимир Зиновьевич
SU1123908A1

Иллюстрации к изобретению SU 10 400 A1

Реферат патента 1929 года Саморазгружающаяся вагонетка

Формула изобретения SU 10 400 A1

фиП

фииз

111 t2

SU 10 400 A1

Авторы

Акционерное Общество Оренштейн И Коппель

Даты

1929-07-31Публикация

1926-08-13Подача