Обычно большемерные товарные вагоны, вследствие больших подлежащих перевозке масс, требуют весьма тщательных жестких скреплений торцевых и боковых стенок с той целью, чтобы, например, при торможении и при толчках во время маневрирования, предупредить возможность изменений форм вагонного кузова. До сих пор в качестве жестких скреплений применялись стойки, которые были связаны со стенками кузова и с основной рамой. Однако, такого рода стойки, прикрепленные к стенкам снаружи, препятствуют полному использованию профиля вагонного габарита в качестве погрузочного пространства. Особенно для больших вагонов желательно все же использовать габарит полностью для погрузочного пространства, в целях достижения небольшой строительной длины. Кроме того, такие стойки, особенно при высоко-построенных вагонах, не представляют достаточной безопасности в отношении выгибания.стенок. Стойки, прикрепленные к стенкам с внутренней стороны кузова вагона, препятствуют разгрузке вагона с помощью вагонных опрокидывателей, а равно и при самовыгружающихся вагонах.
Предлагаемое изобретение устраняет эти недостатки тем, что для жесткого скрепления кузова взамен обычных боковых промежуточных стоек, согласно изобретения, применена лишь одна средняя, соответствующего сечения, стенка, связывающая совместно с угловыми стойками, решетчатую раму с верхней частью кузова.
На чертеже фиг. 1 схематически изображает боковой вид вагона, фиг. 2 - поперечный схематический разрез вагона с плоским полом и фиг. 3-то же, с двускатным полом.
Верхняя часть кузова вагона, состоящая из пояса а и коробки, е на средней его высоте связана при посредстве седлообразной средней, соответствующего сечения, поперечной стенки в и прикрепленных к торцевым стенкам стоек с с решетчатой, прямоугольного сечения, рамой d. Боковые и торцевые стенки кузова в верхних своих частях
скошены во внутрь. В боковых стенках имеются сравнительно большие, закрытые дверьми отверстия /ив торцевых стенках-закрытые откидными щитами на шарнирах отверстия д. На фиг. 3 решетчатая рама d имеет треугольное поперечное сечение, соответственно седлообразной формы пола кузова.
Предмет патента.
1. Товарный железнодорожный вагон с большими погрузочно-разгрузочными проемами в стенах, характеризующийся применением,
мен обычных боковых промежуточных стоек, лишь одной средней, соответствующего сечения стенки в (фиг. 1), связывающей, совместно с угловыми стойками с, с, в, с (фиг. 2 и 3), решетчатую, прямоугольного сечения, раму d вагона с верхней частью кузова вагона, состоящей из пояса а и коробки е.
2. Видоизменение охарактеризованного в п. 1 вагона, отличающееся применением, взамен рамы d (фиг. 2) прямоугольного сечения, рамы d (фиг. 3) треугольного сечения.
.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Эластичная зубчатая передача между ведущею и спариваемою осями локомотива | 1926 |
|
SU6064A1 |
Зубчатое колесо шаровой оси паровозов, приспособленных для движения по кривым | 1926 |
|
SU4752A1 |
Электрический привод для стрелок при электрической централизации | 1933 |
|
SU47635A1 |
Моторный привод, преимущественно для электрических сигнальных и стрелочных переводных аппаратов | 1926 |
|
SU7942A1 |
Роликовое отправляющее приспособление для поршневого штока В горизонтальных поршневых машинах | 1930 |
|
SU40866A1 |
Кузов железнодорожного вагона-хоппера | 2018 |
|
RU2709520C1 |
КУЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЛУВАГОНА С ГЛУХИМ ПОЛОМ | 2004 |
|
RU2273575C2 |
Приспособление к железнодорожным вагонам для передачи толчков от одной головки буферно-сцепной системы к другой | 1926 |
|
SU6129A1 |
Пневматический инструмент | 1927 |
|
SU6624A1 |
Раздвижной гаечный ключ | 1926 |
|
SU6771A1 |
Ъ
,.2,
У
fiivl.5.
2:
Авторы
Даты
1929-01-31—Публикация
1927-04-09—Подача