Товарный железнодорожный вагон с большими погрузочно-разгрузочными проемами в стенах Советский патент 1929 года по МПК B61D3/00 B61D17/00 

Описание патента на изобретение SU7670A1

Обычно большемерные товарные вагоны, вследствие больших подлежащих перевозке масс, требуют весьма тщательных жестких скреплений торцевых и боковых стенок с той целью, чтобы, например, при торможении и при толчках во время маневрирования, предупредить возможность изменений форм вагонного кузова. До сих пор в качестве жестких скреплений применялись стойки, которые были связаны со стенками кузова и с основной рамой. Однако, такого рода стойки, прикрепленные к стенкам снаружи, препятствуют полному использованию профиля вагонного габарита в качестве погрузочного пространства. Особенно для больших вагонов желательно все же использовать габарит полностью для погрузочного пространства, в целях достижения небольшой строительной длины. Кроме того, такие стойки, особенно при высоко-построенных вагонах, не представляют достаточной безопасности в отношении выгибания.стенок. Стойки, прикрепленные к стенкам с внутренней стороны кузова вагона, препятствуют разгрузке вагона с помощью вагонных опрокидывателей, а равно и при самовыгружающихся вагонах.

Предлагаемое изобретение устраняет эти недостатки тем, что для жесткого скрепления кузова взамен обычных боковых промежуточных стоек, согласно изобретения, применена лишь одна средняя, соответствующего сечения, стенка, связывающая совместно с угловыми стойками, решетчатую раму с верхней частью кузова.

На чертеже фиг. 1 схематически изображает боковой вид вагона, фиг. 2 - поперечный схематический разрез вагона с плоским полом и фиг. 3-то же, с двускатным полом.

Верхняя часть кузова вагона, состоящая из пояса а и коробки, е на средней его высоте связана при посредстве седлообразной средней, соответствующего сечения, поперечной стенки в и прикрепленных к торцевым стенкам стоек с с решетчатой, прямоугольного сечения, рамой d. Боковые и торцевые стенки кузова в верхних своих частях

скошены во внутрь. В боковых стенках имеются сравнительно большие, закрытые дверьми отверстия /ив торцевых стенках-закрытые откидными щитами на шарнирах отверстия д. На фиг. 3 решетчатая рама d имеет треугольное поперечное сечение, соответственно седлообразной формы пола кузова.

Предмет патента.

1. Товарный железнодорожный вагон с большими погрузочно-разгрузочными проемами в стенах, характеризующийся применением,

мен обычных боковых промежуточных стоек, лишь одной средней, соответствующего сечения стенки в (фиг. 1), связывающей, совместно с угловыми стойками с, с, в, с (фиг. 2 и 3), решетчатую, прямоугольного сечения, раму d вагона с верхней частью кузова вагона, состоящей из пояса а и коробки е.

2. Видоизменение охарактеризованного в п. 1 вагона, отличающееся применением, взамен рамы d (фиг. 2) прямоугольного сечения, рамы d (фиг. 3) треугольного сечения.

.

Похожие патенты SU7670A1

название год авторы номер документа
Эластичная зубчатая передача между ведущею и спариваемою осями локомотива 1926
  • Акц. Об-Во Оренштейн И Коппель
SU6064A1
Зубчатое колесо шаровой оси паровозов, приспособленных для движения по кривым 1926
  • Акц. Об-Во Оренштейн И Коппель
SU4752A1
Электрический привод для стрелок при электрической централизации 1933
  • Акц. О-Во Оренштейн И Коппель
SU47635A1
Моторный привод, преимущественно для электрических сигнальных и стрелочных переводных аппаратов 1926
  • Акц. О-Во Оренштейн И Коппель
SU7942A1
Роликовое отправляющее приспособление для поршневого штока В горизонтальных поршневых машинах 1930
  • Густав Лютермэллер
SU40866A1
Кузов железнодорожного вагона-хоппера 2018
  • Баранов Александр Николаевич
  • Филиппов Сергей Федорович
  • Васильева Людмила Михайловна
  • Антонов Андрей Алексеевич
  • Дорожкин Александр Викторович
  • Курочкин Александр Сергеевич
  • Стрельченко Татьяна Александровна
  • Сенилова Татьяна Александровна
  • Тептина Юлия Ивановна
  • Мысливец Сергей Владимирович
RU2709520C1
Приспособление к железнодорожным вагонам для передачи толчков от одной головки буферно-сцепной системы к другой 1926
  • В. Кайзер
SU6129A1
КУЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЛУВАГОНА С ГЛУХИМ ПОЛОМ 2004
  • Омельяненко Игорь Александрович
  • Приходько Владимир Иванович
  • Прохоров Владимир Михайлович
  • Коробка Борис Афанасьевич
  • Шкабров Олег Анатольевич
  • Назаренко Леонид Иванович
  • Маначинский Олег Владимирович
  • Можейко Евгений Рудольфович
  • Шевченко Раиса Федоровна
  • Фомин Андрей Иванович
  • Шиляев Владимир Николаевич
RU2273575C2
Пневматический инструмент 1927
  • Флоттман, Акц. Об-Во
SU6624A1
Раздвижной гаечный ключ 1926
  • Акц. Об-Во Завода Маузер
SU6771A1

Иллюстрации к изобретению SU 7 670 A1

Реферат патента 1929 года Товарный железнодорожный вагон с большими погрузочно-разгрузочными проемами в стенах

Формула изобретения SU 7 670 A1

Ъ

,.2,

У

fiivl.5.

2:

SU 7 670 A1

Авторы

Акц. Об-Во Оренштейн И Коппель

Даты

1929-01-31Публикация

1927-04-09Подача