Саморазгружающаяся платформа Советский патент 1924 года по МПК B61D9/02 

Описание патента на изобретение SU385A1

Железнодорожные платформы, служащие, между прочим, и для перевозки сыпучих тел, напр., песка, земли и пр. требуют для разгрузки применения значительной рабочей силы, в устранение этого автор предлагает саморазгружающуюся платформу, требующую только управления при разгрузке и отличающуюся тем, что ссыпка груза производится внутрь платформы и может быть направляема в любую сторону полотна.

На фиг. 1 схематически изображен вид железнодорожной платформы со стороны буферов; на фиг. 2 - видоизменение того же вида и на фиг. 3- вид платформы в плане.

По концам основной железнодорожной платформенной рамы укреплены трапецевидные стойки /, поддерживающие верхнее строение платформы, состоящее из двух загрузочных ящиков 2,2, подвешенных на цапфах 3,3, укрепленных в стойках /, в случае же перевозки значительных тяжестей, ящики поддерживаются цапфами 7 и по средине. Цапфы расположены не по оси симметрии ящиков, а так, что внутренние плечи их значительно длиннее наружных, а потому нагруженные ящики стремятся опрокинуться во внутрь платформы; для уравновещивания ящиков в порожнем состоянии и приведения их в горизонтальное положение, наружные плечи их снабжены противовесами 4,4. Внутренние плечи ящиков, в горизонтальном положении, могут соприкасаться (фиг. 1) или же между ними во всю длину платформы остается просвет (фиг. 2), вдоль которого расположены швеллера, скрепляющие стойки 1Л и прикрытые полукруглой или иной формы покрыщкой 6 концы ящиков, при горизонтальном положении, запираются приспособлением 7,7, позволяющим отмыкать оба ящика сразу или по отдельности, смотря по надобности.

Снизу основной рамы платформы наглухо укреплен двускатный кожух 8, идущий во всю длину основной рамы и снабженный специальными выступами, перекрывающими колеса платформы для предохранения осей и букс от загрязнения ссыпаемым материалом (фиг. 1). Во всю длину вершины кожуха поворотно укреплен клапан 9, который может быть твердо установлен в трех положениях: или вертикально .9, или с наклоном к правому ящику платформы 9-,

или же к левому ящику il. Благодаря тому или иному положению клапана, груз может быть ссыпан или отдельно из каждого загрузочного ящика на свою сторону, или из обоих ящиков вместе на левую сторону полотна, или из обоих ящиков вместе на правую сторону железнодорожного полотна.

Нагрузка платформы сыпучим материалом производится при горизонтальноустановленных загрузочных ящиках; для разгрузки платформы открывают запоры 7,7, благодаря чему внутренние плечи ящиков, как более тяжелые вследствие неравномерности площадей плеч, опрокинут ящики внутрь платформы до упоров в положение 10,10 (фиг. 1, 2), при чем весь загруженный материал, направляемый клапаном 9, ссыпается из ящиков на ту или другую сторону кожуха 8, а с него на насыпь полотна или по дру1 ому назначению. После опорожнения ящиков, они, действием противовесов 4,4, возвращаются снова в горизонтальное положение.

II Р Е Д М в т ИЗОБРЕТЕНИЯ.

1.Саморазгружающаяся платформа для железных дорог, характеризующаяся применениел двух эксцентрично-поворотных ящиков 2,2 (фиг. 1, 2) для груза, снабженных замочными приспособлениями 7 и противовесами 4,4 и поддерживаемых на стойках I рамы платформы, внутренние части которой покрыты железным кожухом 8 в виде двускатной крыши с расжелобками для колес, по продольной оси которой сверху кожуха установлен перекидной клапан fl, закрепляемый в трех положениях 9, QI, 9. для направления ссыпаемого груза на тот или другой, или на оба ската кожуха.

2.Видоизменение охарактеризованной в п. 1 платформы, отличающееся применением дополнительной части 6 (фиг. 2) установленной на продольных щвеллерах во всю длину платформы, между ящиками для груза, и закругленной сверху.

и патенту КМ. ПРИГОРОВСЙОГО № Ш

Похожие патенты SU385A1

название год авторы номер документа
ГРУЗОВАЯ ПОВОЗКА С ОПРОКИДЫВАЮЩИМСЯ НА БОК КУЗОВОМ 1927
  • Я. Окснер
SU9457A1
Саморазгружающаяся железнодорожная платформа 1936
  • Дмитриев В.И.
  • Научно-Исследовательский Сектор Ленинградского Института Инженеров Железнодорожного Транспорта
  • Николаев К.И.
  • Федоров Л.П.
  • Фомин А.А.
SU48476A1
Саморазгружающаяся железнодорожная платформа 1921
  • Нежданов М.М.
SU366A1
Приспособление для автоматической односторонней разгрузки железнодорожных платформ 1921
  • Новкунский И.И.
SU48A1
САМОРАЗГРУЖАЮЩАЯСЯ ВАГОНЕТКА 1926
  • Шишакин В.А.
SU5948A1
ПЕРЕДВИЖНОЙ ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ ДЛЯ ВАГОНОВ 1937
  • Вольберг С.А.
SU52537A1
Устройство для крепления железнодорожной платформы в роторном вагоноопрокидывателе 1959
  • Вихреев А.А.
  • Новосардян А.М.
  • Острогорский В.И.
SU124869A1
ВАГОН С ОПРОКИДЫВАЮЩИМИСЯ ПО ОБЕ СТОРОНЫ ПОЛУКУЗОВАМИ 1925
  • Семашко А.А.
SU2397A1
ВЗВЕШИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ 1993
  • Салдаев Александр Макарович
RU2079117C1
Устройство для дештабелирования и разгрузки тары 1985
  • Шварцман Вильям Яковлевич
  • Кожеваткин Вячеслав Львович
  • Талесник Виталий Моисеевич
SU1318498A1

Иллюстрации к изобретению SU 385 A1

Реферат патента 1924 года Саморазгружающаяся платформа

Формула изобретения SU 385 A1

SU 385 A1

Авторы

Пригоровский А.М.

Даты

1924-09-15Публикация

1922-04-27Подача