Изобретение относится к строительным работам и предназначено для разгрузки кирпича, уложенного на поддонах, с транспорта и подачи его на объект.
Известно устройство для перегрузки пакетов кирпича 1.
Однако известное устройство не обеспечивает сохранность укладки пакета при перегрузочных операциях, не исключает ВОЗМОЖНОСТЬ выпадения кирпичей.
Наиболее близким к изобретению по техническому решению является контейнер для кирпича, включающий каркас с элементами фиксации кирпича на поддоне 2.
Недостатком известного контейнера является металлоемкость конструкции, выполненная из арматурной стали и неразьемнОсти каркаса, что не позволяет производить перегрузку пакетов при нарушении укладки кирпича на поддонах при перевозке.
Цель изобретения - повышение удобства эксплуатации контейнера.
Указанная цель достигается тем, что в контейнере, содержащем каркас с элементами фиксации на поддоне, контейнер выполнен из двух разъемных в вертикальной плоскости половин, при этом в верхней части каждой половины каркаса установлены штанги с амортизаторами, на боковых сторонах каркаса имеются наклонно расположенные полые обоймы, шарнирно соединенные В верхней части .со штангами посредством амортизаторов и связанные между собой с помощью троса, пропущенного через них и через строповочные крюки, установленные на поддоне, при этом штанга может быть прикреплена к торцовой части каркаса полозьями, а обоймы дополнительно снабжены тросом с амортизирующим элементом, соединяющим их в нижней, части.
Такое выполнение контейнера обеспечивает перегрузку элементов кирпича даже с нарушенным порялч оы укладки на поддоне, что возможно в процессе транспортировки.
На фиг. 1 схематически изображен предлагаемый контейнер со стороны торца пакета с кирпичем; на фиг. 2 - половина каркаса разъемного контейнера, вид спереди;
г на фиг. 3 - контейнер, вид сверху.
Каркас 1 каждой из разъемных половин контейнера имеет вверху штангу 2 со скобами 3. На концах щтанги установлены амортизаторы, состоящие из ограничителя 4, подвижной втулки 5 .с прорезью 6, серьги
0 7 и пружины 8. Сбоку каркаса наклонно установлены обоймы 9, подвижно связанные со штангой с помощью серьги 7. Через обойму 9 и крюки 10 поддона 11 с кирпичем пропущен строповочный трос 12. Штанга 2 прикреплена к торцовой части каркаса 1 полозьями 13, а обоймы 8 дополнительно снабжены тросом с 14 с амортизирующим элементом 15.
Контейнер работает следующим образом.
Для установки на пакеты кирпича 16 каждую половину каркаса 1 контейнера за скобы 3 заводят с торцов пакета, при этом амортизаторы, расположенные в штанге 2 и на тросе 14, позволяют легко установить каркас контейнера на пакет кирпича даже при нарущении его укладки.
Строповочный трос 12, проходящий через обоймы 9, продевается в крюки 10 поддоннов 11. Концы троса 12 одевают на крюк 0 крана. При натяжении троса амортизаторы сжимаются и каркас контейнера плотно охватывает пакеты с кирпичем, н,е ooaiBOляя последним выпасть при перегрузке.
Снятие контейнера с пакета производят 5 при его установке на площадку, когда ослабленный трос 12 выводят из зацепления с крюками 10 поддона 11.
Конструкция контейнера позволяет изменять его размеры, сокращает металлоемкость устройства, обеспечивает безопасность проведения погрузочно-разгрузочных работ.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ПЕРЕГРУЗКИ СТРОЙМАТЕРИАЛОВ И ТРАНСПОРТИРОВКИ К МЕСТУ УКЛАДКИ НА ЭТАЖАХ МОНОЛИТНОГО ЗДАНИЯ И ОСНАСТКА "МАКСИНИО" ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2005 |
|
RU2308408C2 |
Контейнер для транспортировки пакетов кирпича | 1989 |
|
SU1630986A1 |
Складной контейнер | 1976 |
|
SU742321A1 |
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ МЕЛКОШТУЧНЫХ СТЕНОВЫХ МАТЕРИАЛОВ | 1991 |
|
RU2020115C1 |
Кассетная форма для изготовления бетонных изделий | 1991 |
|
SU1795939A3 |
Тара для штучных изделий | 1980 |
|
SU1008091A1 |
Контейнер для транспортировки кирпича | 1987 |
|
SU1433866A1 |
Поддон для пакетирования штучных грузов | 1988 |
|
SU1567452A1 |
Тара для кирпичей | 1985 |
|
SU1316921A2 |
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ ВЕРТОЛЕТОВ ТИПА МИ-8 САМОЛЕТОМ ИЛ-76 И ОСНАСТКА ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ И ШВАРТОВКИ ВЕРТОЛЕТОВ МИ-8 ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ ИХ САМОЛЕТОМ ИЛ-76 | 2005 |
|
RU2310584C2 |
1. КОНТЕЙНЕР ДЛЯ КИРПИЧА, включающий каркас с элементами фиксации на поддоне, отличающийся тем, что, с целью повышения удобства эксплуатации, контейнер выполнен из двух разъемных в вертикальной плоскости половин, при этом в верхней части каждой половины каркаса установлены штанги с амортизаторами, на боковых сторонах каркаса имеются наклонно расположенные полые обоймы, шарнирно соединенные в верхней части со штангами посредством амортизаторов и связанные между собой с помощью троса, пропущенного через них и через строповочные крюки, установленные на поддоне. 2. Контейнер по п. 1, отличающийся тем, что штанга прикреплена к торцовой части каркаса полозьями, а обоймы дополнительно снабжены тросом с амортизирующим элементом, соединяющим их нижней части. ° Фт.1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Контейнер для перевозки пакетов мелкоштучных грузов | 1977 |
|
SU631389A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Контейнер для кирпича | 1950 |
|
SU88602A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1983-09-15—Публикация
1982-04-14—Подача