Инобиегенкв относит-ся к пневматическим nmiB-oiEM для верхнего электрода электрической точечаой контактной машины/ имеющим в пневматическом цилиндре два норшня, в верхнем аз которых снизу находится полость, образующая воздушный буфер. Верхний иорщень ограничивает иодъем раснололгенкого под ним ковочного поршня, несущего DITOK, к которому прикренляется электрод.
В предложенном приводе ковочный поршень снабжен сверху иолостыо, нерекрытой днафрагмо. к которой прикреплен JHTOIC. ИРРВДВИЖ.НОЙ опорой этому поршню слулсит расположенный под ним третий HopHieHb. При такой конструкции привода становится возмолсным независимое -регулироваиие ковочного и сварочно)-о давлений и сохранение их постоянства.
На чертеже показана констру);пня нредлоясенного привода.
В полость (1) цилиндра подается из сети с.жатый воздух. При этом поршень (2) находится в нижнем положении, а поршень (Я) и верхний электрод, связанные штоком (4), - в верхнем ноложении. Буферная полость (5) отверстием в штоке иоришя (2) постоянно соединена с рессиверами, в которых сл:атый воздух редуцируется до велшнгн. необходимых для ковочного и сварочного давлений.
Воздух в полости (5) непрерывно воздействует на диафрагму (6). связанную с .исковой системой (7) норшня (3). Выиускаш1е сжатого воздуха из полости (8) этого поршня через отверстие в штоке (4) ири одит i; созданию сварочного давления между электродами. Увеличение рабочего хода достигается подъемом поршня (2) и подачей редуцированного «жатого воздуха в полость (9) поршня (3).
ИРИ ковке сжатый воздух выпускается из полости (8) поршня (3) и полости (10) третьего поршня (11), отчего последний опускается вниз, лишая опоры поршень (3).
Б силу этого через шток (4) передается полное ковочное давление на изд.ели«.
И р е д м е т и з о б р е т е н и я
1}квматичесл;ий нривод для верхнего электрода электрической точечной конTaKTHoii мапгины, имеюший i пневматическом цилиндре два норшня, из которых верхний снабжен «низу полостью, образуюн1е1 воздушный буфер, и служителя ограничения подъема расположенного под ним ковочного портиня, несущего шток, i: которому Г1рикренляется электрод, о т л ичаюшийся тем, что, с целью юсуще| твления независимого регулирования ЕОвочного и с.варочного давлений: и сохранения их постоянства, под ковочным поршнем расположен третий поршень, с,лужащий передвижной оиорой для ковочного НОРШНЯ, снабж,енного сверху но.лостью, перекрытой диафрагмой, к которой ирикреплен вышеуказанный шток.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ контактной шовной электросварки | 1951 |
|
SU94680A1 |
Пневматическая головка для электрических контактных сварочных машин | 1948 |
|
SU81221A1 |
Устройство для подачи верхнего электрода в точечных сварочных машинах | 1939 |
|
SU59533A1 |
Электродная головка для контактных сварочных машин | 1939 |
|
SU59725A1 |
Устройство для разгрузки опор электрических контактных шовных машин | 1949 |
|
SU88455A1 |
ПНЕВМОГИДРАСЛИЧЕСКИЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ | 1972 |
|
SU327330A1 |
КАНАТНЫЙ РАБОЧИЙ МЕХАНИЗМ ЭКСКАВАТОРА | 1971 |
|
SU313449A1 |
Автоматический останов для встряхивающих формовочных машин | 1939 |
|
SU61083A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙ^ ДЛЯ СРЕДСТВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА;тво | 1971 |
|
SU420159A3 |
Машина для контактной точечной сварки | 1989 |
|
SU1738546A1 |
Авторы
Даты
1956-01-01—Публикация
1954-06-19—Подача