Изобретение относится к консольно-портальным кранам, применяемым для установкн железобетонных пролетных строений, а также для замены пролетных строений мостов.
Известны уже подобного тина краны, выполненные в виде сквозной балки с лебедками, помещенными в самой балке. Однако такие краны недостаточно маневренны.
В оиисаипом краие этот недостаток устранен тем, что, благодаря наличию на цельносварной хребтовой балке нескольких нятннков, имеется возможиость для железнодорожной колеи 750 мм устаиавливать платформы, состояпдие из двух серийных двухосных тележек, под различными пятниками, а следовательно, цельносварная хребтовая балка может монтироваться в виде консольного или продОиП;ьно-портального крана.
На фнг. 1 пзображепа схема описываемого крана в транспортном положении; па фиг. 2 показано положение крана при консольной сборке по установке железобетонных иролетных строений; на фиг. 3 показано положение крана при портальной сборке по замене временных металлических пакетов железооетоииыми иролетными строениями.
Кран предназначен для установки и замены железобетонных пролетных строепий и временных металлических пакетов.
Кран (фиг. 1) состоит из це,1ьносварной хребтовой балки 1, устанавливаемой различными пятниками 2 на две платформы 5, причем каждая из этих платформ состоит нз рамы , опирающееся на две сери1П1ые двухосные тележки 5 колеи 750 мм.
Для умеиьшеиия габарита иодъемпые лебедки 6 помещены внутри главной хребтовой балки, а для обеспечения устойчивости крана имеются два протпвовеса 7.
Перестройка крана нз транспортного положення в консольное или портальное положение осуществляется соответствующим перемещеинем платформы иа тележках вдоль хребтовой балки и закреплением их под различпыми пятииками.
Предмет изобретения
Консольно-портальньнт кран для железнодорожной колеи 750 мм для установки или замены железобетои№ 104278 -- 2-
-ных пролетных строений и времен-посварная хребтовая балка выполSfji -мета ;1Л1-1ческнх пакетов, состоя-нена с несколькими пятпиками для щий ,,ИЗ(Т (Цельносварной хребтовойлегкой и быстрой перестановки платбалки, опира,ющейся на две серий-форм под различные пятники, что ные,, двухосные платформы, о тли-дает возможность монтировать кран чающийся тем, что, с пелью по-в виде консольного крана нли в виде вышения маневренности крана нпортального крана, в зависимости от удобства ироизводства работ, цель-расположения опорных платформ.
&п
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Железнодорожный кран для установки пролетных строений мостов | 1956 |
|
SU108652A1 |
Устройство для забивки свай | 1953 |
|
SU98505A1 |
Двухопорный поворотный железнодорожный кран для установки пролетных строений мостов | 1958 |
|
SU118367A1 |
Двух консольный, двух опорный поворотный железнодорожный кран | 1951 |
|
SU105419A1 |
Кран для установки пролетных строений мостов | 1953 |
|
SU100019A1 |
СПОСОБ И УСТАНОВКА ДЛЯ СООРУЖЕНИЯ СКОРОСТНОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ И СКОРОСТНАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА | 2001 |
|
RU2181396C1 |
СБОРНО-РАЗБОРНЫЙ КОНСОЛЬНЫЙ КРАН | 2021 |
|
RU2774693C1 |
Монтажное оборудование для замены пролетных строений балочных железнодорожных мостов | 1985 |
|
SU1357482A1 |
ПОДМОСТИ ПОДВЕСНЫЕ | 2003 |
|
RU2250322C2 |
ПОРТАЛЬНЫЙ РЕЛЬСОУКЛАДЧИК | 2022 |
|
RU2784882C1 |
1ы1 ШjL: ii:i, - ) . I
(
%
Авторы
Даты
1956-01-01—Публикация
1955-08-15—Подача